Есть мнение, что подогрев на тоётовском фильтре работает несколько неадекватно, поэтому некоторые тоётоводы даже колхозят патрулевский фильтр с клапаном рециркуляции, считая его более эффективным. Такие дела, такой круговорот "лягух" в природе...
moder:Про эти лягухи уже давным давно всё подробно расписано в шапке.
Можно было не ждать совета тульского моториста
viewtopic.php?f=59&t=328#toyota_filter
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Также есть такая инфа
Есть мнение, что подогрев на тоётовском фильтре работает несколько неадекватно, поэтому некоторые тоётоводы даже колхозят патрулевский фильтр с клапаном рециркуляции, считая его более эффективным. Такие дела, такой круговорот "лягух" в природе...
Но это касается тоётовского автоматического управления подогревом.
moder:Да по любому лучше штатной лягухи.
CANDR:Кстати, штатная проходила без нареканий более 15лет, а это срок!
MixA:Приветствую уважаемых форумчан! За небольшой срок владения патрулем и чтения данного форума, понял что штатная лягуха доставляем немало неприятностей. Всвязи с чем был приобретен данный фильтр от пафика "16400-jd50a" (ну нету у нас других) Так подскажите, пойдет ли данный фильтр на zd30? И какая у него степень очистки в микронах? В Гугле искал - не нашел:-(
Анатолий, инженеру не фото посылать - ему за топливную систему голову оторвать. А заглушка решает проблему подсоса из-за мембраны раз и навсегда, практически даром. Не эстетично, но зато дёшево, ... ну дальше все знаютMander:Отправить бы фото инженеру который придумал эту топливную систему
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2