ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Alexandr79 » 06 янв 2020, 21:16

gorgaev:лезть в него на 110 или нет
Перейти к сообщению


Однозначно - нет. Чем меньше в него лазить, тем лучше. Лучшее ТО для него - использование качественных топливных фильтров, я от комонрейла использовал на старом моторе, вроде бы от камминса какого-то (fleetguard, на камминс в оригинале идёт), по цене приемлемо и по качеству фильтрации намного лучше даже родного оригинального от ZD30.
Нет аватара
Alexandr79

АндрейБ » 06 янв 2020, 21:55

Я бы даже промывками не увлекался....теперь.....Если в них такие мощные сольвенты что отложения растворяют,то однозначно смазочные свойства во время промывки резко ухудшаются.У меня кстати чуть жестче стал работать после профилактической промывки. Лучше действительно-фильтр тоньше штатного и борьба с водой/воздухом-вот залог евойного здоровья.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

burewey » 07 янв 2020, 04:27

АндрейБ:после профилактической промывки
Перейти к сообщению

думается, как когда то говорили "старики" для профилактики нужно добавлять в топливо немного обычного минерального масла в нужных пропорциях, по идее должно и смазать и мягче работать :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

АндрейБ » 07 янв 2020, 07:27

А насчет масла тоже куча за и против, но внятных оргвыводов я чет не нашел.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Ahead_Full » 07 янв 2020, 09:41

Масло в топливе турбине на погибель однозначно, нагар нарастать будет значительно быстрее в камере сгорания и на клапанах, масла в топливе быть не должно, у кого катализатор не выбит хана ему придет.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

volture » 09 янв 2020, 00:20

caliber666:Всем привет. Имеется проблема с машинкой.
Перейти к сообщению

Для начала стоит запустить движок при помощи двух шлангов напрямую с тнвд и бутыли с солярой под капотом, чтобы исключить фильтр,бак и магистраль. На всос поставить ФГО сетчатый ,чтобы каку случайно не втянуло. Если не поможет, то насос ремонтировать. Узел регулировки угла впрыска .
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

Север316 » 12 янв 2020, 10:22

Насчет масла в ДТ - само по себе дизельное топливо называют соляркой потому что его изначальное название - соляровое масло, согласно советской энциклопедии, служащее топливом для тихоходных дизельных тракторных и судовых моторов. Добавлять масло в масло думаю перебор.
А вот тнвд меняют в любом центре bosch в ЕС на восстановленный на заводе - производителе, цена обмена - примерно 600 евро, условие обмена - насос в сборе, комплектный.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Ремонтируют VP44 и у нас в bosch сервисе на Петушкова, и работает насос отлично после ремонта, ремонт дешевый, но запчасти у них стоят дорого, а ремонт с своими запчастями слетает с гарантии по их условиям. Диагностика у них входит в цену ремонта, но сборка после диагностики не входит - такой вот чисто российский подход, соответственно отвезти в ЕС после такой диагностики не выйдет, при диагностике они приговаривают вообще все, что подвержено хоть минимальному износу. З/ч после их диагностики выходят в районе 100000р с хорошими скидками, не в их организации, все вместе выходит примерно 110-115тыр, при отказе от гарантии!!!, соответственно насос из ЕС намного более разумное решение.
После ремонта проехал примерно 15тык до свапа, мотор работал отлично, так что сделали хорошо.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Александр_З » 12 янв 2020, 14:32

Север316 Из ЕС - это что значит? Из Европы в смысле?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Макс2018 » 12 янв 2020, 17:14

:idea2:
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Alexandr79 » 12 янв 2020, 17:43

Север316:А вот тнвд меняют в любом центре bosch в ЕС на восстановленный на заводе - производителе, цена обмена - примерно 600 евро, условие обмена - насос в сборе, комплектный.
Перейти к сообщению


И с такой схемой встречались... Если кратко - откровенное кидалово (по крайней мере в РФ именно так). Присылают хорошо отмытую деталь под видом восстановленной на заводе. Если повезёт, то она иногда даже худо-бедно работает.

Хотя, справедливости ради, схема покупки восстановленных на заводе деталей действительно существует. Правда, выглядит она несколько по-другому. Покупается восстановленный насос (по цене не сильно дешевле нового), старый насос отправляется на завод, где после разборки и дефектовки оценивают его стоимость и только потом эту остаточную стоимость возвращают покупателю. Два раза пробовали работать по такой схеме. Не впечатлило вообще. Один раз завод вернул за старый насос около 12000 р, второй раз около 8000р. Цена нового насоса была около 150000, за восстановленный отдали около 130000 (потом вернули "остаточную стоимость"). Даже с учётом возврата этих грошей экономия получилась невеликая. Да и отработали те восстановленные насосы не сильно много (по сравнению с родными).
Нет аватара
Alexandr79

Север316 » 12 янв 2020, 18:23

Alexandr79:И с такой схемой встречались... Если кратко - откровенное кидалово (по крайней мере в РФ именно так)
Перейти к сообщению

РФ в такой схеме даже не рассматривал, и никому не посоветовал бы.
Отдал в bosch на диагностику, а потом вспомнил о партнере - немце, позвонил ему и попросил узнать цену насоса в Германии в bosch сервисе. Он мне и сказал - новых не производят, цена 600 евро на обмен неисправного. Но в bosch на Петушкова уже разобрали, выкатили цену с четверть миллиона, из которых на ремонт тыщ 12 что-ли, включая диагностику, и собирать отказались, типа мы неисправные насосы не собираем....сборка только с ремонтом или забирайте кучкой.... я плюнул, отказался от их деталей, и через друга заказал все по закупке у него в конторе. Каталожные номера сервис bosch тоже отказывается давать, спасибо этому ресурсу:)

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Не бывает vp44 новых, они давно сняты с производства, только восстановленые на заводе Bosch в Чехии, и без обмена там цена как раз в районе 120000 нашими. А если найдется новый насос реально, ценник будет далеко за 200. Восстановленый он как новый, в фирменной упаковке, с завода производителя, с гарантией....
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Александр_З » 12 янв 2020, 20:32

ну расскажите тогда как может контрактный взять с б/у машины и не попасть на плохой? или все лотерея?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ANDРЕЙ » 12 янв 2020, 21:45

Не надо.
1. Ремонтирует человек - на " синем" координаты. ( делал там, всё хорошо)
2. Отправка в ремонт в РБ. (возможно будет дешевле и лучше)
3. На Fuelbox-е тоже человек толковый ремонтирует.
Всё уже вроде обсуждалось. Усложнять зачем?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Север316 » 13 янв 2020, 00:05

Я тоже думаю что если брать бу, то только с 100% уверенностью что насос исправен, только с проверкой на стенде, да и то, ни один стенд не гарантирует, что насос не сделан с минимальными вложениями (подкинули насос подкачки за 10000 и расходные резинки с шайбами, и выходное давление выросло) , на продажу.... Поэтому это по любому лотерея.
Я звонил в РБ, на обмен у них в наличии не было, везти делать туда я не решился, хотя теоретически там было дешевле всего, просто они не не хотят конкретизировать. Я подумал, что в РБ не накатаешься, если что то пойдет не так.
Касаемо обмена в Германии - нужен контакт там, или в ЕС, который примет уставший насос, и обменяет его на восстановленный заводом, с пакетом документов, с пломбами и гарантией. Я пожалел, что не воспользовался, влетел на дополнительные деньги.
Самый лучший вариант - топливщик, знакомый с vp44, который произведет разбор и дефектовку без обмана и перестраховок, как в Bosch. Потом заказ необходимых деталей по номерам, через того, у кого скидки побольше, номера выложены в этой ветке, в т. ч. и мной, и сборка у топливщика или в Bosch с настройкой в том же Bosch, это реально не дорого.
Я не знал тонкостей их работы, поэтому и з/ч вышли под 100, хотя там половину от 100 корпус стоит, может его и не надо было менять. Я потом находил варианты восстановления корпуса токарным способом, т. е он даже изношенный подлежит восстановлению.
В общем, надо просто знать все варианты, и эти знания не дадут обмануть и позволят прилично сэкономить. Имхо, наилучший вариант - мастер показывает пальцем, что вот это надо купить, а это оставим, и самостоятельная покупка деталей, сборка мастером и настройка станцией. А где не возможно увидеть, как в Bosch - там замена всего, как я и попал.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Александр_З » 13 янв 2020, 14:56

Север316 да уж... занятие блин.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 13 янв 2020, 15:23

Может кому поможет
http://www.vectra-team.com/article/7453
Ссылка висит в шапке уже не первый год.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 13 янв 2020, 17:34

Александр_З:да уж... занятие блин.
Перейти к сообщению

Пришел к выводу, что если не сам - все это нервно и накладно.
Если надо и присутствует владение немецким или английским - могу попробовать сконтактировать с немцем, попрошу помочь, без коммерции.
moder:висит в шапке уже не первый год.
Перейти к сообщению

Смелые парни владельцы опелей....
Еще смелей обработка резцом и наждачкой внутренней поверхности корпуса vp44 в токарном станке, я не додумался попробовать :)

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Нашел даже вектровода, поменявшего vp44 на механический насос bosch :facepalm:
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Excited113 » 17 янв 2020, 07:15

Доброго время суток всем, вот и меня настигла ошибка 77 :facepalm: :(. Нормально не запустить крутит и не схватывает, а если по секунд наверно 5 крутить может и повезёт. Ошибка горит постоянно, работает хорошо, тянет отлично. Но вот заводится никак я бы сказал ((((( подсосы воздуха все убрал, избавился от всего доп оборудования, соединил напрямую подачи к фильтр.
Вот такая ещё ерунда, когда мотор работает, начинаешь подкачивать топливо лягушкой и он глохнет. что делать?! :help:
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61
Откуда: Москва

Север316 » 17 янв 2020, 15:04

Полагаю надо смотреть клапан ТНВД, видимо не держит давление

Добавлено спустя 5 минут 21 секунда:
Excited113:начинаешь подкачивать топливо лягушкой и он глохнет. что делать?
Перейти к сообщению

Может не герметична лягушка, насос завоздушивает и мотор глохнет
При негерметично закрытом клапане не хватает давления на подачу, все уходит в обратку.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Excited113 » 17 янв 2020, 18:16

А никто не подскажет хорошее место в Москве где проверяют на стенде ТНВД и ремонтируют их.
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61
Откуда: Москва

Север316 » 17 янв 2020, 18:33

Excited113:в Москве где проверяют на стенде ТНВД и ремонтируют их
Перейти к сообщению

Проверка на стенде в любом bosch сервисе. И, если не хотите переплачивать, ищите "своего" топливщика. Bosch разводит на диагностику с полным разбором насоса, но собирать отказывается, т.е у них только капиталка, да и то приговорят все, что можно.
Лично я делал на Петушкова, не уверен что это хороший выбор, но ездил мотор на этом насосе отлично.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Excited113 » 17 янв 2020, 18:49

А правда говорят что ТНВД VP44 ремонтируется только в некоторых местах?
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61
Откуда: Москва

Север316 » 17 янв 2020, 23:11

Если почитать эту тему с начала, то:
1) Вы точно сэкономите
2) Поймете что ремонт возможен даже самостоятельно (есть ссылки на видео)
3) В теме есть все номера деталей
4)
Excited113:А правда говорят что ТНВД VP44 ремонтируется только в некоторых местах?
Перейти к сообщению

Это говорят те, кто мечтает Вас обезжирить :yes: , или с их слов.
VP44 устанавливался на целую кучу европейских и японских авто, например на Opel, Audi, BMW... с ним знаком практически любой квалифицированный топливщик, если он конечно хоть как то связан с ремонтом дизельных иномарок.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

GusevLebedev » 17 янв 2020, 23:50

Excited113: начинаешь подкачивать топливо лягушкой и он глохнет. что делать?
Перейти к сообщению
Павел, с лягушкой заводится лучше или хуже?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

burewey » 18 янв 2020, 01:39

moder:Что-то я не пойму, чем он там газует?
phpBB [media]


может этим? :russian_ru:
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel ... -bosch-ve/

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
GusevLebedev
Как человека ведающего, хотелось бы и твою думку услышать по этому ТНВД :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1