ZD30 тупит и не едет

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 28 сен 2018, 15:52

А после чего это началось?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 16:13

Да я недавно взят этот аппарат привожу его в нормальное состояние все манипуляции с форсунками, турбиной, егр и тд. это моя инициатива. Поменяна вся ходовка, подушки кузова, масла, резина. И вот эта хрень с тягой все портит. А из за того что приходится крутить и расход лезет в заоблачные дали. У нас город на гористой местности то вверх то вниз так что крутить приходится. По ровному еще так себе едет. Да и ситуация с мастерами которые соображают у нас просто ужас. Ближайший г. Краснодар в котором есть соответствующая техническая база БОШ ДИЗЕЛЬСЕРВИС. Придется наверно к ним на поклон ехать проверять как турбина дует да насос работает. :facepalm:
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 28 сен 2018, 22:17

Я тут немного дополнил свой пост
viewtopic.php?p=29737#p29737

Надо будет потом, взяв его за основу, сделать шапку по этой теме, а то частенько вопрос этот поднимается.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 29 сен 2018, 09:07

moder:Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Перейти к сообщению


Я как не специалист спорить не могу, но когда на турбо моторе мы делаем свободней впуск и выпуск, тем самым форсируя его, параметры работы начинают отличаться от заводских, поэтому турбину по логике нужно подгонять.
По крайней мере по молодости на турбо япах праворульных (сильвия с14 с sr20det) когда строили под дрифт и форсировали двигуны прямотоками, прошивками и заменами турбин мы так и делали, чтобы сместить турбояму. Но там и давление другое было рабочее...

У меня шток в девственном состоянии (я не крутил, до этого хз лазили или нет, вроде нет), сегодня еду выбивать кат и делать прямоток, после чего хотел подстроить турбину. Теперь в раздумьях крутить или нет шток...
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

moder » 29 сен 2018, 12:55

По ссылке, которую я привел выше, есть видео, где человек показывает и рассказывает, как и для чего настраивается винт штока. У него только одно правильное рабочее положение, поэтому будучи настроенным на заводе турбин(не двигателей) он впоследствии свою настройку менять не должен.

Если нужно подстроить работу турбины в том или ином режиме в обход штатного управления, то для этого применяется так называемый игольчатый клапан, о котором написано в теме про буст-контроллер.
viewtopic.php?f=59&t=505#needle_valve

unkle:Теперь в раздумьях крутить или нет шток...
Перейти к сообщению

Это очень хорошо, потому что часто начинают делать не думая.
Читайте темы, тут масса информации, достаточной, чтобы "не поддаваться на провокации" и разобраться самому, включив голову.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 29 сен 2018, 19:00

moder У меня 1 вопрос остался, сильно страшно если рабочее давление турбины на трассе 150, пиковое с полной тапкой 190(по мультитрониксу)? Просто при таких параметрах у меня расход 11,5 по трассе, динамика устраивает, но как я понимаю страдает продувка камер...
Сейчас стоит только механический буст, игольчатый буду добавлять и настраивать все заново после переделки выхлопа.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

moder » 30 сен 2018, 20:52

Даже маловато. В теме по ссылке есть график и таблица значений, в зависимости от оборотов.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 30 сен 2018, 21:06

unkle на указанных параметрах расход 16 литров по трассе, поэтому и вопрос.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

moder » 30 сен 2018, 21:29

Ну если будет немного меньше, то ничего страшного. Главное, чтобы динамика/расход устраивали. Страдать не должно ничего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DARKSIDE » 05 окт 2018, 09:17

Ну собственно вот...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
...
Вложения
3513D077-09EF-4E50-98D1-9B396EF4DAB1.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

moder » 05 окт 2018, 15:07

Есть предположения, почему её так покромсало?
Только люфт или ещё что?
На валу есть следы износа?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DARKSIDE » 06 окт 2018, 05:53

moder:Есть предположения, почему её так покромсало?
Только люфт или ещё что?
На валу есть следы износа?


Это был картридж замененный, думаю просто его качество...
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

merlin » 06 окт 2018, 19:13

В моем случае после удаления ЕГР мал по мал тяга пропала. Полез в шток актуатора на турбину. Сильно поднял вверх и началось тупление.
После написания сообщения выше открутил шток актуатора в самый низ и начал каждый день подкручивать на четверть витка вверх.
Сейчас мотор крутится до 4х тысяч до этого и до 3х ели крутил. Турбина в горку 0.9 с горки 1.0 кг давит. Но есть провалы в районе 2х тысяч. Думаю ещё пару тройку раз подкручу, посмотрю динамику. Ухудшится динамика обратно вернусь на то положение где было комфортно.
Нет аватара
merlin
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 акпп

moder » 08 окт 2018, 14:48

По бусту перенес сюда
viewtopic.php?f=59&t=505
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Машина сбрасывает обороты после 3,5 т.об.

Sedoi777 » 22 окт 2018, 13:26

Добрый день уважаемые Патрулеводы. Вчера столкнулся с такой проблемой: Еду по трассе Дон М4 в сторону столицы, нажимаю педаль газа до отказа "тапок в пол" иду на обгон и как только обороты доходят до 3,5 т.об. машина сама их резко сбрасывает до 3 т.об. тяга прекращается, скорость падает до 100 км.ч. и тяги нет (педаль нажата до отказа), на приборной панели ни одной лишней лампочки не загорелось. Отпускаю педаль, потом снова плавно набираю скорость до 140 без проблем. Сегодня заехал на сервис и сканам проверили все системы "Ошибок нет" т.е.коробка, движок, электрика работает без замечаний. Что это может быть такое?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

leonsu » 22 окт 2018, 17:03

Похоже вклячается защита передува турбины. Известная болячка с кучей опций её диагностики и решения
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 окт 2018, 18:49

leonsu:защита передува
Перейти к сообщению

Только в этом случае должен загораться чек с соответствующей ошибкой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 22 окт 2018, 20:33

moder
В процессе регулировки бусьа несколько раз было такое, ничего не загоралось, более того нормальный режим работы возвращался только после выключения зажигания
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 окт 2018, 20:36

Ты не забывай, что у тебя двигло другое совсем.
На нашем нормальный режим возвращается после полного отпускания педали, но и ошибка зажигается.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 23 окт 2018, 08:28

Именно так. Педаль полностью отпускаю и потом плавно набирает обороты, но чек не загорается и диагностика ошибок системы не показала. Так этот баг как-то лечится или так с ним и жить?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 23 окт 2018, 10:14

Вот
viewtopic.php?f=59&t=505
Но то, что чек не загорается странно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 23 окт 2018, 22:11

moder спасибо, очень обстоятельно и доходчиво.
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Ratnik777 » 28 окт 2018, 12:55

moder:Вот
viewtopic.php?f=59&t=505
Но то, что чек не загорается странно.


а может кто-то из предыдущих владельцев выпилил лампочку чека ...
430 т/км, полет нормальный
Аватара пользователя
Ratnik777
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61 ZD30 АT '03 \ +2"\ 33"
Владею с: 2013
Откуда: SPB

Евгений 283 » 16 ноя 2018, 17:56

Доброго дня или вечера, ребята нужна консультация, машина заводиться с полпинка стартует с пробуксовкой, но через полтора часа интенсивной езды машину как подменили, просто перестаёт ехать, никаких ошибок не показывает, и шток турбины не шевелится при прогазовке, машина с заглушенным егр, чипованная, на чипе поездил 3 года
Нет аватара
Евгений 283
Имя: Евгений
Авто: Ниссан Патрол, зд30, акпп, 2008

divnomorskoye » 21 ноя 2018, 17:42

Евгений1963:Пол года машина не ехала,газ в пол 1,2 нормально обороты 4500 переключение на 3 машина дохнет. 3-4 раза педалью газа потом идет. Поменял фильтр на ТНВД цена 250р машина едет нормально

Евгений, здравствуйте! Пожалуйста подскажите какой фильтр ТНВД? Где он находится. Уже бьюсь с этой проблемой несколько месяцев! Поменял кучу всего, не помогает (( мотор zd30. Если возможно кинь фотку на whats app 9284111307. Заранее спасибо!
Нет аватара
divnomorskoye
Имя: Дмитрий
Авто: Патрол зд30 автомат 2003г

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron