Характеристики двигателя тд42

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

Характеристики двигателя тд42

yerzhan_j » 29 окт 2021, 10:25

Добрый день, кто нибудь знает как узнать характеристики двигателя тд42 (л.с. и т.д.) по нмоеру двигателя ?
не могу понять сколько лошадиных сил и кого когда двигатель.
Нет аватара
yerzhan_j
Имя: yerzhan
Авто: Nissan patrol Y61 2006
Владею с: 2020

kpum4x4 » 30 окт 2021, 20:20

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

Двигатель имеет несколько модификаций:

атмосферный, ТД42 115 л. с.;
атмосферный 125-сильный TD42S;
атмосферный 135-сильный TD42E;
турбированный 130-сильный TD42T5;
турбированный 145-сильный TD42T1;
турбированный 155-сильный TD42T2;
турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.

Технические характеристики TD42
Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

Мощность двигателя, л.с./об. мин
TD42 – 115/4000
TD42S – 125/4000
TD42Е – 135/4000
TD42T1 – 145/4000
TD42T2 – 155/4000
TD42T3 – 160/4000
TD42T4 – 161/4000
TD42T5 – 130/4000

Крутящий момент, Нм/об .мин
TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000

Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/4

Расшифровка кодов двигателей Nissan тут
https://nissanoteka.ru/nt/%D0%A0%D0%B0% ... %B9_Nissan
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Север316 » 19 ноя 2021, 11:19

Отпишу то, в чем конкретно разобрался:
1) Самый первый TD42 - ставился на Y60 с 86г, 116л.с, 24В, рядный ТНВД, вакуумный насос на генераторе.
2) TD42 с 94г., 12/24В, ТНВД VE(одноплунжерный,10й плунжер), с 2й половины 95г. вакуумный насос на лобовине, 124л.с
3) TD42 с 2010г.по с.д., сборка ОАЭ/малазия, 12/24В, ТНВД VE, 11плунжер, вакуумный насос на лобовине, 145л.с.
4) TD42T, с Y60 Safari, 24В, ТНВД VE с турбокорректором, 10 плунжер, вакуумный насос на генераторе, 145л.с.
5) TD42T, Y60/Y61 Safari, ТНВД VE с турбокорректором, 11 плунжер, вакуумный насос на лобовине, 160л.с.
6) TD42T Y61 Safari Австралия/ Nissan Civilian, очень редкий мотор с заводским интеркулером, ТНВД VE с турбокорректором, 11 плунжер, 167л.с. (7 л.с - интеркулер).
Еще более редкий вариант - TD42T 24В Nissan Civilian, насос VE без турбокорректора, вакуум на генераторе, 10 плунжер, 140л.с.
На Civilian попадаются моторы с заводским выпускным коллектором под верхнее расположение турбины.
Интеркулер на TD42T ставился исключительно на Civilian и Safari для Австралии.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

GusevLebedev » 20 ноя 2021, 17:34

TD42...
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

kpum4x4 » 21 ноя 2021, 22:08

вся эта инфа кривая:
Север316:3) TD42 с 2010г.по с.д., сборка ОАЭ/малазия, 12/24В, ТНВД VE, 11плунжер, вакуумный насос на лобовине, 145л.с.

сборка Япония, для ОАЭ (мой патруль) плунжер 10 а не 11

GusevLebedev

по таблицам этим тип Patrol GL вообще отсутствует? рынка эмиратов (UAE) тоже нет ?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

GusevLebedev » 21 ноя 2021, 23:12

kpum4x4:
по таблицам этим тип Patrol GL вообще отсутствует? рынка эмиратов (UAE) тоже нет ?
Перейти к сообщению
Это программа Bosch, с 2012 года не обновлялся. Только то, что есть.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

meriguan » 22 ноя 2021, 12:09

Смотрю вот я на характеристики этого легендарного мотора и не понимаю почему его все называют тяговитым? Ведь он и по моменту и по лошадям слабее zd30. Расход больше, по шумности и вибронагруженности вероятно тоже хуже zd.
По весу тяжелее zd. Про его стоимость вообще молчу. Единственно что, наверное понадëжнее будет. И всë? Тогда за что ТАКИЕ деньги?
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

infrared51 » 22 ноя 2021, 13:20

легенда, же
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Север316 » 08 ноя 2022, 16:16

kpum4x4:вся эта инфа кривая:
Перейти к сообщению

Спасибо за уточнение по плунжеру. Мне 2 владельца рестайлов с 42ми утверждали что 145лс вместо 124х это как раз из за 11плунжера. Оказывается это не так, и откуда взялись эти 20лс остается загадкой. Что касаемо сборки, то некорректно указал "ОАЭ" вместо "для ОАЭ". Однако в остальном полагаю все верно.
Вообще информация эта достаточно сложно узнается, в основном тонкости знают продавцы двигателей и разборщики с ДВ.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
meriguan дело не в моменте, а в том, что он достигается на малых оборотах.
А в остальном, да, ZD технически более совершенный мотор. У TD42t минус огромный в цене, больше минусов особо нет. По вибронагруженности он тоже похуже, чем ZD.
Стоимость 42го с турбиной конечно безумная. Стоил бы 200 - цены бы не было.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0