Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 06 май 2016, 22:25

Саш я эту гофру имел ввиду(фото)
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 06 май 2016, 22:42

Вангую, что есть :)
Вот фото кулера того же производителя (ТАСПО):
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 май 2016, 22:44

:beer:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 06 май 2016, 22:54

Блин, аж руки зачесались его поставить.
Берешь в руки - маешь весч!
И двигатель украшает.
Открываешь капот и двигатель сразу видно, а не то что с родным кулером - вообще непонятно, что там за живопырка под капотом :mrgreen: .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 май 2016, 23:14

moder:аж руки зачесались
Перейти к сообщению

у меня чешутся затулить интеркулер в место где должна стоять лебёдка
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 06 май 2016, 23:18

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 май 2016, 23:21

:agree: попробую
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 07 май 2016, 21:36

Brakonier
А если попробовать кулер перевернуть кверху лапками?
Чтобы он выперал не вверх, а к двигателю.
К лапкам сделать кронштейны, которые будут прикручены к штатным кронштейнам.

Второй вариант - это поставить на штанги, опять-таки кверху лапками.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 08 май 2016, 22:15

Сегодня случайно встретились и познакомились с Браконьером. Кулер установлен классно! Но немного тер о штатную шумку капота, пока себе место не набил. Думается, что кверху лапками установить будет проблематичнее!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Brakonier » 10 май 2016, 16:07

CANDR:Сегодня случайно встретились и познакомились с Браконьером.
Перейти к сообщению

Да уж, мир оказался еще теснее чем я раньше думал.

CANDR:Но немного тер о штатную шумку капота, пока себе место не набил.
Перейти к сообщению

место набил как раз пока тарахтел на холостых около полутора часов на зарывшейся машине, чтоб кондей работал.
Сейчас крышку капота на холостых больше не трясет. Вытер в итоге меньше чем я думал.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
moder:А если попробовать кулер перевернуть кверху лапками?
Перейти к сообщению

не, так точно не получится.
Даже просто лапки выше переварить может получиться только с задними, а терло спереди.
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

Brakonier » 10 май 2016, 16:17

burewey:Саш я эту гофру имел ввиду(фото)
Перейти к сообщению

нет, такой фигни там нет.
сделано лучше, имхо:
между передним и задним баком проложены толстостенные трубки, овальные в сечении.
снаружи на стенках трубок сделаны прорези.
трубки друг с другом не соприкасаются.
типа как еловые веточки получается.
Сделаю фотографии еще.

Потрогайте кто нить штатный кулер после продолжительной езды на скорости:
у пазиковского заметна разница температуры между задним и передним баком.
Несмотря на то, что задний непосредственной из ноздри обдувается, а передний нет, задний значительно горячее. На штаном кулере есть такой эффект?
Ну и повторюсь, по ощущениям, едет лучше.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
moder:А как сделаны задние крепления?
Аналогично передним?
Перейти к сообщению

сделаны еще проще, но наверное надо будет переделать.
Сейчас сделаны так:
железная пластинка жестко соединяет две лапы кулера и через резинку крепится в высокую дырку(в одну дырку)
Нужно переварить лапы и задействовать их обе в штатные дырки без железной пластинки.
Нужно поездить еще и посмотреть как оно будет выглядеть после определенного пробега.
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

Lelik-58 » 10 май 2016, 16:27

Brakonier
Надо с верху местечко найти для вентилятора, тогда будет охлаждаться равномерно.
У меня газету держит крепко на ноздре.Но у меня еще штатный кулер стоит.
Последний раз редактировалось Lelik-58 10 май 2016, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Brakonier » 10 май 2016, 16:38

Lelik-58:Надо с верху местечко найти для вентилятора
Перейти к сообщению

сверху точно нет, снизу вполне реально его вкорячить, если он не на всю площадь будет.
но я пока этого делать не буду.

Lelik-58:тогда будет охлаждаться равномерно
Перейти к сообщению

охлаждаться равномерней он не будет, потому что нагревается он неравномерно: в задний бак приходит горячий воздух от турбины, а в переднем собирается уже прошедший через трубки охлаждения. Вентилятор эту разницу может только усилить, но не уменьшить.
Впрочем, это хорошо, а не плохо, бороться с этой разницей и не нужно.
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

moder » 10 май 2016, 16:41

Brakonier
А как сделаны задние крепления кулера?
Аналогично передним или как-то по другому?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 10 май 2016, 19:50

Аналогично передним
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Brakonier » 16 май 2016, 17:17

moder:А как сделаны задние крепления кулера?
Перейти к сообщению

этот и другие вопросы в фотографиях.
Вложения
Нет аватара
Brakonier
Имя: Костя
Авто: Patrol Y61 '07 ZD30 MT
Откуда: Москва

moder » 16 май 2016, 17:51

Brakonier
:agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 26 июл 2016, 12:16

вопрос по поводу заменителя от китайцев цельносваренного комплекта, на ебее их цена около 30т.р., на али около 6т.р.. вроде одно и то же, вроде производитель один - wsrasing. где собака зарыта - такая разница цен. и как относиться к али? кто сталкивался с запчастями от али-йцев? всякую мелочь бытовую покупаю, но это как бы там шмотки, всякие примочки электрические - нареканий нет, торгуют тем же что и оригинальные продавцы, а здесь вроде как авто. думаю взять кулер на али - этот самый wsrasing. то что подгонять придется - понятно. да вот разные цена на ебей и али смущает немного.
тут вот еще "конкурент-соседи-фанаты" продают от своего имени китайские, но вроде как доделанные здесь, хотя конечно сомневаюсь, т.к. доделка требует своего рода "конвеера". цена у них как на ебее. по виду вроде как на али. вот и думаю зачем переплачивать то.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
александр, в шапке есть ссылка на китайские, но я так понимаю это откуда-то взятая ссылка? или сам в руках щупал? пояснишь?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 26 июл 2016, 12:26

а китайцы уже готовы отправить товар.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Lelik-58 » 26 июл 2016, 18:26

gorgaev
Привет, пролистал больше тридцати страниц, но похожего ничего не нашел, может чего пропустил.
И еще, от какой марки машины, вы нашли кулер около 6 тыс. р.?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

gorgaev » 27 июл 2016, 12:01

не на алиэкспрес, а на алибаба.ком. там всего два продавца. оба отписали, уточнили цену - 395 амер.руб. + доставка. 6т.р. - замануха была.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Lelik-58 » 27 июл 2016, 15:28

gorgaev
Вот где собака порылась, а я листал алиэкспрес, но там тоже причуды, на некоторые позиции цена и доставка, отличаются в два, а то и более раза в пользу доставки. :lol:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

gorgaev » 28 июл 2016, 13:20

хотя нашел. примерно 200$, но без вентилятора, но с набором патрубков. увеличенный сварной не восстановленный. жду ответа поставщика. доставка до меня примерно 60$ на условиях DDP.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Peskar » 16 авг 2016, 12:34

Подскажите, походу мой интеркулер опять накрылся.
И раньше он сопливил, я отдавал его в ремонт, и просто глушили соты, дальнейший ремонт считаю нецелесообразным.
Я прочитал ветку, но так и понял, как мне лучше поступить.
Купить Китайский, или заморачиваться от Пазика, и ещё я видел уже готовые увеличенные.
Помогите определится.
В принципе хочется просто купить и поставить, чтоб сильно не мучатся.
Ну и конечно хотелось бы подешевле.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 16 авг 2016, 12:50

Всё просто: дешевле от ПАЗика с напилингом, а проще - любой готовый.
В эксплуатации особой разницы не будет.
Кстати, те готовые, что не китайские, они тоже из ПАЗиковского сделаны. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: masterdok, Sashko и гости: 2