Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 16 авг 2016, 13:35

moder:дешевле от ПАЗика с напилингом
Перейти к сообщению

А что такое напилинг?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 16 авг 2016, 13:54

Примерно тоже, что и "сваринг" с "болгарингом" :)

Добавлено спустя 26 секунд:
...."сверлилинг" втуда же :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 16 авг 2016, 14:09

Вот теперь врубился. :)
Спасибо. :agree:
Решил купить от Пазика, уже заказал.
У нас по блату у друзей нашёл за 6 600 российскими.
Лучше сам повожусь, вроде руки не ..опы растут, правда ленивый. :wink:
Но на обычно на рыбалку, охоту и машину, лень не распространяется. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 16 авг 2016, 14:19

При установке ПАЗиковского я бы попробовал установить вакуумные клапана боком снаружи или внутри их кронштейна, чтобы установить кулер пониже. Провода позволят, а трубки можно удлинить при необходимости.
Мне это ещё предстоит продумать и реализовать, но отложу на следующее лето наверно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 16 авг 2016, 15:06

moder Я конечно все рекомендации учту.
Но пока они для меня трудно доступны. :(
Я не видел интеркулер от Пазика, и поэтому мне тяжело ориентироваться.
Вот когда получу, примерю, прикину, я начну задавать кучу вопросов, и понимать в них. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Itan_Vazlak » 17 авг 2016, 08:38

По поводу кулера ПАЗ. Все смотрят крепеж кулера к движку. Впопрос тем, кто в теме - а можно ли переварить крепления и поставить интереулер на штангах и отвязать его от двигла? Возможно даже поставить под небольшим углом, приподняв его сзади и чуть чуть опустив спереди, чтобы он меньше тер и стучал по капоту.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 17 авг 2016, 10:14

Думаю, что можно, но это всё нужно прикидывать. Готовые штанги применить не получится конечно же.
Но с другой стороны, крепить этот кулер на штанги особого резона-то нет. Он же сварной, прочный и вибрация двигла на него влиять особо не будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 17 авг 2016, 11:43

Да тут другой момент. Штангами его можно сдвинуть в разные стороны. Вот в чем прикол основной.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 17 авг 2016, 11:56

Да подвигать-то наверно особо не получится. С одной стороны мешает лягуха, а с другой шишак маслоотделителя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 21 авг 2016, 08:25

установка пазовского кулера на штангах милое дело. так как он тяжелее родного.я себе поставил именно на полностью самодельных штангах отодвинув от шишака маслоотделителя. клапана положил боком и как можно ниже, так же на самодельном кронштейне. родной остался в гараже. таким образом капот не достает до кулера примерно 2-2,5 см. и от двигателя отдельно. вместо родной лягухи собрал новую систему подачи топлива: включающую в себя ручную подкачку от камаза, подкачивающий насос электрический и топливный сепаратор, причем сепаратор развернул полубоком чтобы удобно было менять фильтра.фото постараюсь вложить но чуть позже сейчас с инетом проблемы
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 21 авг 2016, 23:27

Виталий
Было бы здорово фотки поглядеть, какие штанги, как закреплено.
Очень интересно.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Виталий:вместо родной лягухи собрал новую систему подачи топлива
Перейти к сообщению

Об этом, просьба, рассказать в соответствующей теме:
viewtopic.php?f=59&t=328
Особенно про камазовскую подкачку. Я на неё долго смотрел, но так пока и не решился.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volture » 29 авг 2016, 14:17

Привет патрулеводам! Поделюсь своим колхозингом. Кулер от ауди ( 8ML376776081 хелла,96707 ниссенс ),стоит 5000р, патрубки чуть меньше диаметром ,чем родные. Установил его с помощью скоб с резьбой на металлической пластине с вырезом под окно кулера. Сам радиатор в зоне контакта обмотан матерчатой лентой . Сама пластина в свою очередь крепится на 3 шпильки м8 с проставками к штатным местам. Трубки какие были в наличии- штатные и от чегото еще. 30000 км- полет нормальный , правда турбина от газона с вестгейтом -не передувает.
Вложения
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

moder » 29 авг 2016, 15:07

Отлично получилось! Недорого и со вкусом :)

ЗЫ
Было бы очень интересно узнать больше подробностей об установке Газоновской турбины.
Вот тема по турбине:
viewtopic.php?f=59&t=442
Если не трудно, расскажи подробнее.
:agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volture » 23 сен 2016, 14:12

Да кстати, датчик наддува у меня прикручен под кулером и соединен трубкой с патрубком после турбины. Стоит указатель давления наддува, в его трубку через тройник и подключился.
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

Eisenhorn » 01 окт 2016, 20:32

Добрый вечер всем.В поисках оптимального по цене и качеству ремонта или замены интеркулера набрел в интернете на такой интеркулер BMW 17 517 800 682(OEM код) артикул 96595 ценой 11 893 рубля фирмы Nissens Дания(правда фото не нашел).Пишут,что подходит на Ниссан Патрол 3л дизель.Никто не сталкивался с этим вариантом?
Нет аватара
Eisenhorn
Имя: Валерий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 АКП 2006

moder » 01 окт 2016, 20:38

Ну если ставить его, как фронтальник, то конечно подходит :)
http://etk.bmwsar.ru/numberb/17517800682/

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
PS
Ставь от ПАЗика и ненужно ничего придумывать.
viewtopic.php?f=59&t=333#paz
И дешево и сердито.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Eisenhorn » 01 окт 2016, 23:24

Да,вижу,не годится и к тому опять составной.Спасибо за оперативность.
Нет аватара
Eisenhorn
Имя: Валерий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 АКП 2006

lelik2 » 05 окт 2016, 15:48

moder:winston smith :agree:
А куда установлен датчик давления наддува?

Я поставил от пыжыка там есть место сделал переходную пластинку и провод по длине подошёл.рамку кроил родную от пыжа время потратил 2 часа кулер 2000р два патрубка от камаза 65115 размер 50×60 по 250р.
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

Peskar » 05 окт 2016, 20:47

lelik2:два патрубка от камаза 65115 размер 50×60
Перейти к сообщению

Он же прямой, а нам нужен гнутый.
Вложения
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

laber » 06 окт 2016, 16:46

Доброго дня. Информация для москвичей и области. Переваривал свой кулер на Рязанке. Тело поменяли полностью, бачки оставили родные. Вся цена вопроса в прошлом году - 13 000. Разборка в Очакове предлагает такой же вариант замены Вашего кулера на сварной. У них было 16 000.
Нет аватара
laber
Имя: Валерий
Авто: Патрол Y61-3,0, Патрол Y60-4.2
Откуда: Московская область, Мытищи

lelik2 » 06 окт 2016, 18:32

Peskar:
lelik2:два патрубка от камаза 65115 размер 50×60
Перейти к сообщению

Он же прямой, а нам нужен гнутый.
Не именно прямой см.12 длиной.встал как у молодого : :razz:

Добавлено спустя 31 минута 33 секунды:
хотя подогнутый был-бы лучше
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

lelik2 » 07 окт 2016, 16:17

Снял сегодня рамку и кранштейн фильтра сфотал.
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

moder » 07 окт 2016, 20:04

Кстати, очень интересна идея крепления из гнутого прутка с лапками.
Так наверно на ZD30 можно нахлобучить и разные другие кулеры.
Фишка в том, что ненужно изобретать хитрые кронштейны. Изогнул сначала толстую проволоку, прикинул, потом по ней сделал из толстого прутка, приварил в нужном месте лапки и готово.
Что-то в этом есть...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 08 окт 2016, 00:32

moder:очень интересна идея крепления из гнутого прутка с лапками.
Перейти к сообщению
Саша, так это же обычное крепление интеркулеров на Y61/RD28ETI, Паджериках и др. Тем более висит не на двигателе, а на кузове - почти не трясётся.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 08 окт 2016, 00:43

Нет, я имел ввиду именно то, что на фото сделано для крепления на двигатель. Именно в плане крепления на двигатель интересно.
А про штанги мне известно :) .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2