Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 19 окт 2016, 14:47

Виталий:есть одно маленькое неудобство
Перейти к сообщению

За всё нужно "платить" :)
Зато смотрится он по взрослому.
А маслогорловину не так уж часто откручивать приходится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 19 окт 2016, 15:30

если кто не умеет дружить с болгаркой и сваркой то в принципе можно помочь с изготовлением лыж под паз-кулер причем материалы оговариваются. как говорится - рыночные отношения.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 19 окт 2016, 15:35

а вообще любой кулер надо ставить на лыжи и отвязывать от двигателя. каким бы здоровым и кондовым он не был все равно есть много неблагоприятных воздействий от двигателя. самое основное это вибрация. плюс прыжки и всяческие ужимки двигателя на подушках зависящих от степени их убитости.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

powlu6a » 21 окт 2016, 15:01

Достался мне вот такой экземпляр. Штанги ещё не примерял. Вечером опрессую, посмотрим.
С виду сухой, при визуальном осмотре масла не обнаружил.
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Виталий » 21 окт 2016, 15:54

а сверху в сотах не могло такое лежать на грязи прилипшее??? в интеркулере таких запчастей нет. если только кто то не пытался штуцер какой нибудь для чего то впаять...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

powlu6a » 21 окт 2016, 16:00

и буст сенсор на этом кулере другой!? Подойдет ли К моему патрулю?

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
Виталий:а сверху в сотах не могло такое лежать на грязи прилипшее???
Перейти к сообщению


А хрен его знает, заметил только после мойки.
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Виталий » 21 окт 2016, 16:03

хочу со временем постараться восстановить штатный кулер на всякий случай. вдруг заболею "префекционизмом" и не буду колхозником и приколхаживать всякие запчастюли отечественного производства в патрол

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
в принципе сам кулер подойдет. в принципе заколхозить можно любой самое главное чтобы патрубки выходили на одну сторону а то магистрали слишком длинные получатся и турбояму можно получить
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 21 окт 2016, 16:08

powlu6a:и буст сенсор на этом кулере другой!
Перейти к сообщению

Это не буст сенсор, а датчик температуры.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 21 окт 2016, 16:23

Интересный поворот событий :) А где буст?! других отверстий я там не видел. Или придется сверлить и колхозить?!
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 21 окт 2016, 16:24

А нету его там :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 21 окт 2016, 16:34

Получается, что не встанет этот куллер ко мне без тотальных переделок?!
А я так мечтал о кулере на лыжах и с вентилятором. Думаю нет смысла тогда его переделывать, найду пазовски и поставлю на самодельные лыжи.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Виталий » 21 окт 2016, 16:37

а в пазовском тож сверлить нарезать резьбу и прикручивать. у него нет вообще никаких отверстий. а лыжи можно попробовать эти переварить под паз-куллер если хочется чтобы под капотом был сплошной куллер виден вместо мотора.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а вообще в идеале под пазовский интеркуллер надо дыру в капоте побольше чтобы обдувало лучше, и ноздрю соответственно
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

powlu6a » 21 окт 2016, 16:46

Хочется чтоб под капотом блестело всё :) и турбинке похолоднее было :)

В этом получается надо сделать вход под датчик турбины и под термо концевик (для вентилятора)?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 21 окт 2016, 16:48

"Термоконцевик" у тебя уже какбэ есть, причем очень хороший. К нему нужно только схему спаять.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 21 окт 2016, 17:05

Купив патруль я в себе начал открывать новые таланты :)))

Такая схема подключения?! Предохранитель на + после аккамулятора
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 21 окт 2016, 17:10

типа да :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 21 окт 2016, 17:55

Думаю проще будет купить этот концевик под определенную температуру и подключить на него вентилятор. А отверстие от этого датчика переколхозить под буст датчик.

Что не так в схеме подключения?!
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Lelik-58 » 21 окт 2016, 18:04

....я вот так сделал

включается автоматически от термовыключателя, через фордовское реле на 70А
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

powlu6a » 21 окт 2016, 18:11

А это стандартный кулер от зд3?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Lelik-58 » 21 окт 2016, 18:24

...да, кулер родной, термовыключатель FAE 35871 на 35гр.С нормально разомкнутый. поставил в лапу кулера (на фото белый и розовый провода у лобового).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

powlu6a » 21 окт 2016, 18:46

А подключал по какой схеме? По той что я нарисовал выше будет работать-
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Lelik-58 » 21 окт 2016, 20:13

powlu6a
Да, будет работать, только предохранитель не 20А а 10А на реле 85 и 86 контакты обмотки, но вот я не помню как я сделал, чтобы (+) появлялся от первого поворота ключа, если температура 35 и ли больше вентилятор включается. Я нашел свободное место от реле в коробке с релюхами, которая параллельно АКБ (правой) там есть контакт с +12в. появляется после первого поворота ключа, если этого не сделать, то пока температура не упадет до 35грС то вентилятор будет работать, а тут как двигатель выключаешь и выключается вентилятор.
Наши релюхи плохие, ставить не надо, проверено, горят силовые контакты.

Вспомнил, с этого контакта (+) 12В в коробке с релюхами подавал на обмотку катушки, а с (+) АКБ через предохранитель 10А подавал на (+) вентилятора, а (-) через термодатчик замыкается и подает (-) и на реле (обмотку) замыкает силовые контакты и (-) идет на вентилятор. Вот так, вроде правильно, если чего пропустил или не правильно, поправьте, но вроде так.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Евгений+-+ » 23 окт 2016, 09:58

Доброго времени суток, форумчане! Не всегда есть возможность "покурить" форумы, поэтому перейду прямо к вопросу, о наболевшем! Заменил штатный интеркулер на Patrol ZD30 2006 г. ,на китайский, цельнопаянный!Штатный, соответственно был "соплив" и дыряв! После замены сразу почувствовал некую ватность двигателя, затянутые переключения трансмиссии, при этом если с родным интеркулером турбину было практически не слышно, то теперь слышу практически на вех режимах работы ! При интенсивном разгоне стал загораться "чек"! После глушения мотора и повторном запуске, чек тухнет! Вчем может быть причина :frown: ?
Нет аватара
Евгений+-+
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol ZD30 A/T 2006
Откуда: Хабаровск

Виталий » 23 окт 2016, 11:08

надо почитать ошибки для начала. а ватность может по многим причинам. может и маф помирать начать. у мну это спонтанно произошло. мож и топлива через фильтр не проходить. может из патрубка дырявого впуска в обход мафа подсасывать. на самом деле дохрена причин. у меня стоит пазовский кулер он в полтора раза больше китайского машина прет как огалтелая. маф правда стоит от ваза. так как машин дорестайл.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Евгений+-+ » 23 окт 2016, 12:20

Виталий:надо почитать ошибки для начала. а ватность может по многим причинам. может и маф помирать начать. у мну это спонтанно произошло. мож и топлива через фильтр не проходить. может из патрубка дырявого впуска в обход мафа подсасывать. на самом деле дохрена причин. у меня стоит пазовский кулер он в полтора раза больше китайского машина прет как огалтелая. маф правда стоит от ваза. так как машин дорестайл.


Все бы ничего :confused: , но эти симптомы появились тут же после замены..., причем не трогали ничего, ни трубки, ни воздушный фильтр - лишь открутили 4 болта крепления кулера, сняв датчик буста, и ослабили два хомута на патрубках. Причем до проведения этих мероприятий, машина вела себя без нареканий! :help:
Нет аватара
Евгений+-+
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol ZD30 A/T 2006
Откуда: Хабаровск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1