Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Виталий » 19 янв 2017, 16:40

Я конкретно про магазинные цены. Про фантастичные цены авито не проверял. Так как на заводе кулер стоит около 5 тыс.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 19 янв 2017, 16:56

ANDРЕЙ:Кулер паз на авито по 3 - 4 т.р. новый...
Перейти к сообщению

Ссылку можно?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Виталий: в 10-11 тыс. Укладываешься под ключ
Перейти к сообщению

Вот и я про тоже... :agree:
Кулер на лыжах - это то, что НАДО делать при смене стандартного кулера.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

ANDРЕЙ » 19 янв 2017, 19:17

https://www.avito.ru/taldom/zapchasti_i_aksessuary/ohladiteli_nadduvochnogo_vozduha_interkulery_227743100
например, там много плюс минус 1000 - 2000 , общался даже с некоторыми..
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kruger » 19 янв 2017, 20:52

ANDРЕЙ:там много плюс минус 1000 - 2000
Перейти к сообщению

Не стоит на этом форуме давать непроверенную информацию. :twisted:
По ссылке, человек продает ОДИН радиатор от ЗИЛ, купленый в автозапчастях в Москве. Никаких "много" там никогда не было.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 19 янв 2017, 20:53

Вот такая ещё есть ссылка:
http://www.autosnab-k.ru/search/2501172010/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 19 янв 2017, 20:59

moder:ещё есть ссылка
Перейти к сообщению

Есть такая компания. Работает крупным оптом. Если есть интерес, могу завтра позвонить и спросить, согласятся продать один радиатор или нет, цена 6000 указана с НДС или нет....
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

harunbei » 30 янв 2017, 15:03

Всем прювет! Подскажите пожалуйста на холостых в интеркулере избыточное давление или разряжение?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Lelik-58 » 30 янв 2017, 15:21

harunbei
Разряжения в кулере быть не может, на холостых и избыточного давления нет, есть просто давление, но самое малое, на много меньше одной атм.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Tahityn » 01 фев 2017, 17:34

Не знаю на какие такие лыжи вы хотите ПАЗовский поставить, он и так еле вмещается, не то что резинку, рёбра жесткости пришлось с капота срезать, топливный фильтр опускать. В идеале, когда разбогатею, вырежу огромную дыру в капоте.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Виталий » 01 фев 2017, 18:28

Нормально пазокулер вмещается. Причем на лыжах он не дает никакой вибрации капот от вибраций двигателя не ходит ходуном. Даже при минимальных зазорах. Единственное что мешает это разьемы вакумных клапанов они торчат вверх и если их накрыть кулером то просто сотрет в труху. Резинку я не резал а просто снял с капота целиком. Она в принципе при такой маленькой дырке в капоте нафиг не нужна.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 01 фев 2017, 19:19

Виталий:Даже при минимальных зазорах.
Перейти к сообщению

Вентилятор у тебя стоит на кулере снизу?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 01 фев 2017, 20:45

При стандартных подушках кузова на пазокулер не поставить вентилятор.я чесно и не понимаю его установку на ТАКУЮ площадь. Сейчас с бодиком в дюйм после смены подушек можно спарку от нивы туда поставить :aaa:
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 02 фев 2017, 22:32

А мне вот интересен такой момент...
ПАЗокулер больше по объему, чем штатный, значительно больше, и турбине приходится этот объем "накачивать". В связи с этим давление наддува как-то меняется или нет?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 02 фев 2017, 22:47

до переборки турбины я не заметил разницы в объемах кулера. добавилось тока шипение ПАЗокулера. и валить стал вроде как шустрее... но это субъективное мнение....

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
и кстати тяга ровнее стала... со старым кулером в затяжной подъем переключаться на пониженную приходилось... а с ПАЗом в тот же подъем тянет на пятой
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Tahityn » 03 фев 2017, 10:31

moder:А мне вот интересен такой момент...
ПАЗокулер больше по объему, чем штатный, значительно больше, и турбине приходится этот объем "накачивать". В связи с этим давление наддува как-то меняется или нет?

Думаю все-таки меняется,но регулировка давления по-любому на выходе из кулера . Думаю турбине это не напряжно особо, там разницы особо не должно быть как мне кажжеса.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Iliy88 » 03 фев 2017, 19:56

Виталий:до переборки турбины я не заметил разницы в объемах кулера. добавилось тока шипение ПАЗокулера. и валить стал вроде как шустрее... но это субъективное мнение....

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
и кстати тяга ровнее стала... со старым кулером в затяжной подъем переключаться на пониженную приходилось... а с ПАЗом в тот же подъем тянет на пятой

может тяга появилась из-за нового кулера, тобеж нет потерь от дыр
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 04 фев 2017, 11:42

А обьем то тоже не хилый и длина патрубков тоже удлинились. Так что хрен его знает....
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 04 фев 2017, 12:27

Что касаемо давления с увеличенным кулером, то при постоянных оборотах турбины оно останется неизменным, но при раскрутке турбины давление будет нарастать медленнее, так как чтобы накачать увеличенный объем нужно больше времени, т.е. при разгоне может быть такой как бы лаг. На впуске двигателя давление будет нарастать медленнее, чем со штатным кулером. Насколько медленнее, и будет ли этот лаг заметен - это другой вопрос. Надо тестить.
Когда же обороты турбины устаканились и кулер "накачан", то прокачивать воздух через увеличенное сечение турбине проще. Возможно, этим и объясняется эффект более "ровной" тяги, не говоря уже о том, что в новом увеличенном кулере нет трещин и его эффективность по определению выше.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 06 фев 2017, 06:14

Если ставить кулер на штанги
То как решать вопрос с вибрацией, которая будет влиять на соединения шлангов
Двигатель трясётся, а кулер на корпусе нет
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Peskar » 06 фев 2017, 07:04

Nikolaitch Я об этом тоже думал, но на Паджере стоит именно так.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 06 фев 2017, 10:16

На rd28 тоже стоит на штангах. И на zd30crd тоже на штангах. И все великолепно. Я езжу с августа месяца и периодически осматриваю все и вся. Самое главное хомуты чтоб хорошие были. А силикон сам всю вибрацию погасит
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 06 фев 2017, 10:17

Люди, вы шапку читали? :)
Не только на паджеро так стоит, но и на RD28ETi, ZD30CRD, TD42T, короче на всех нормальных моторах.

Добавлено спустя 23 секунды:
Виталий
Опередил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 06 фев 2017, 10:39

Причем на нормальных движках все стоит с резиновыми патрубками которые становятся полупластиковыми. Силикон пока не поменял своих свойств.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 06 фев 2017, 19:12

Виталий:стоит с резиновыми патрубками которые становятся полупластиковыми
Перейти к сообщению

Не знаю по поводу "полупластиковых", но на РД28 10 лет отработали родные шланги и никакого намека на износ/трещины/повреждения не было...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 06 фев 2017, 19:25

Да не проблем при такой установке кулера с обычными патрубками.
Сильная вибрация идет только в момент старта, потом она уже не настолько критична.
Зато при штатной дибильной установке кулера на двигатель через резинку при старте ходуном ходит капот. Так, для интереса, посмотрите на уголки капота ближе к лобовому. На них нередко краска покоцана. Насколько знаю, ниссан даже устранял этот "дефект" по гарантии или типа того...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3