Хотелось бы сначала подержать их в руках, примерить, посмотреть как будет стоять на машине. Вы же знаете, какой сейчас большой выбор, вот и не хочется брать кота в мешке.
Виталий:В ппринципе можно использовать частично родные патрубки от zd и из черняги сварить переходной патрубок с 76мм на меньший нужный диаметр. И соединять прямыми патрубками
Перейти к сообщению
Так мы собирались сделать изначально, но попался этот Реношный.
Если не найдём второй, то вернёмся к этому варианту.
Так как найденный Реновский патрубок, становится на обе стороны интеркулера, то ещё рассматриваем вариант, поменять вход с выходом местами.
В общем будем смотреть по месту, в зависимости от того что найдём.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 55 секунд:Каким будет окончательное решение, пока неизвестно.
Хотя мои товарищи, говорят что для них это конструкция хлибковата, и они бы сделали ещё крепление посередине. Но у них другие задачи, и ездят они немножко по другому.
Они участвуют в Джип-спринт, ниже немного видео, о их соревнованиях.
Кстати, они есть на этом видео, один на квадратном Патруле, а второй на Ниве.