Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Ahead_Full » 10 янв 2020, 09:45

Владимир Пенза:Практика показала,что ремонт штатного интеркулера с креплением " к мотору " не имеет экономического смысла, от вибраций он опять потечет. Хочу поделиться вариантом установки "над двигателем" как это делают австралийцы.

Это понятно) вопрос экономической целесообразности встает и в этом случае, китайская поделка стоит порядка 10000р, какое-то достаточно продолжительное время работает и норм, если убрать нафиг все эти диффузоры на капоте и крышке пластиковой двигателя, то его будет колбасить вместе со всеми остальными элементами двс, но не бить о диффузоры что явно продлит жизнь поделке. Давеча смотрел крузак двухсотик, там тоже кулек сверху стоит, правда мотор на полтора литра больше и кулек раза в три больше, и горбыля на капоте нет как у нас и все нормально, так что не думаю что демонтированные диффузоры приведут к фатальным перегревам воздуха наддувочного, особенно с учетом того что многие и так «лишний» воздух при помощи разного рода колхозных буст контролей на улицу стравливают
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

100ml » 20 янв 2020, 05:46

Может ли в салоне пахнуть выхлопными газами от дырявого куллера?
Проблемам началась так, ехал по трассе 2500-3000 оборотов, 110-120 км/ч, почувствовал запах то ли масла то ли газов выхлопных.. сделав музыку по тише услышал тихий свист под капотом.. остановился, осмотрел подкапотное пространство, все как всегда..
только после этого динамика поменялась, обороты с трудом набирает, и в салоне пахнёт на оборотах выше 2000?
Нет аватара
100ml
Имя: Марат
Авто: Nissan patrol, zd30, AT, 2007
Владею с: 2019
Откуда: Иркутск

Mander » 20 янв 2020, 12:38

100mlВ Кульке то откуда взяться выхлопным газам? Я конечно не уверен, в случае с ZD может быть все, что угодно :mrgreen: Но думаю, что нужно посмотреть в сторону выпускного коллектора, турбины. Если удален ЕГР, бывает, что прогорает заглушка на коллекторе. Вот от туда, более вероятен запах в салоне.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 08 фев 2020, 20:41

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Evgenii Strelkov » 12 фев 2020, 16:14

moder:08 фев 2020, 20:41
Перейти к сообщению

Это жырный продавец тюненха с Авито. Там в объявлении фото по установке есть. Этот кулек на али: https://aliexpress.ru/item/33063187108. ... 2e0eQ3zWUU
Поменьше размерами (похожий на родной): https://aliexpress.ru/item/33058244408. ... 7322626224
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

moder » 12 фев 2020, 16:16

Да я знаю, просто идея интересная, вот и запостил видео.

Китайцы - наше фсё. Что бы мы без них делали :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 12 фев 2020, 17:11

Болеют Китайцы - не шлют ничего! :(
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Evgenii Strelkov » 13 фев 2020, 11:10

moder:идея интересная
Перейти к сообщению

Более чем интересная :agree: по бюджету приближается к Пазовскому варианту, но с эстетической точки зрения (ИМХО) более "округло" и симпатично. Площадь у увеличенного варианта вроде как даже больше Пазовского. Вопрос нужна ли она такая, наверное из разряда риторических.
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

moder » 13 фев 2020, 11:19

Площадь: чем больше - тем лучше. Потому что чем лучше теплообмен - тем ниже будет темп. воздуха и выше его плотность.
А вот объем кулька, имхо, должен оптимально сочетаться с параметрами турбины, потому что если объем будет велик, то накачивать турбине его будет сложнее и будет турболаг.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

genw » 14 май 2020, 10:32

проездил со штатным интеркулером почти 400 тыс ( в процессе менял на новый) и всегда он сопливил ) всегда! ну может первые 15-20 после замены держался )))
и вот начитавшись отзывов и заказав на днях поставил кулер из Китая:
https://aliexpress.ru/item/400004316506 ... 33ednM8T9S
если будет кому то полезно, встал как родной, никакого колхоза
Нет аватара
genw
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2007
Откуда: Москва

Семен Семеныч » 30 май 2020, 03:41

Привет.Вентиоятор на штатный кулер не пробовали ставить?.
Нет аватара
Семен Семеныч
Имя: Семен
Авто: Nissan Patrol Y61

Lelik-58 » 30 май 2020, 13:20

Семен Семеныч
.....у меня уже давно стоит, писал об этом в этой теме :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

KussoVDV » 22 сен 2020, 13:43

Парни, кто нибудь пробовал ремонт интеркуллера методом посадки боковых банок на хороший герметик? Сегодня вскрыл, и по сотам трещин не обнаружил. Посадил на любимый, черный donedeal. Думаю хуже не будет. Проблему увидел в пропавших резинках, туда и пыли под них набило, да и соты копатью подзасраты были, что тоже не есть хорошо, избыточное давление и непроходимость
Нет аватара
KussoVDV
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol y61 2005 рестайл zd30ddi
Владею с: 2020
Откуда: Актау

sparkybg » 25 сен 2020, 13:18

genw:проездил со штатным интеркулером почти 400 тыс ( в процессе менял на новый) и всегда он сопливил ) всегда! ну может первые 15-20 после замены держался )))
и вот начитавшись отзывов и заказав на днях поставил кулер из Китая:
https://aliexpress.ru/item/400004316506 ... 33ednM8T9S
если будет кому то полезно, встал как родной, никакого колхоза


Я тоже такой поставил. Пока 30000км нет проблема.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Ahead_Full » 25 сен 2020, 18:06

sparkybg:
genw:проездил со штатным интеркулером почти 400 тыс ( в процессе менял на новый) и всегда он сопливил ) всегда! ну может первые 15-20 после замены держался )))
и вот начитавшись отзывов и заказав на днях поставил кулер из Китая:
https://aliexpress.ru/item/400004316506 ... 33ednM8T9S
если будет кому то полезно, встал как родной, никакого колхоза


Я тоже такой поставил. Пока 30000км нет проблема.

Скажу больше) когда оборвало подушку двигателя и он кулером прилег на топливный фильтр и его кронштейн, в кулере появилась вмятина, НО он до сих пор герметичен, так что вполне годная поделка ;)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

gorgaev » 02 окт 2020, 09:26

у меня вопросы, пытаюсь аврору воткнуть на лыжи, чтоб не закрывать заливную горловину, кулер "лег" на топливный фильтр, бачок кондея (вроде, который у правого акб), их я опустил, а вот э/м-клапаны и вакуумные трубки, именно трубки за э/м-клапанами - торчат, как ..., не соображу что с ними сделать, точнее как, чтоб акуратно.
(э/м-клапаны на скане 14956R).
(трубки - 22311N)
1. - как аккуратно подогнуть концы этих трубок, пробую - где-то ниже у блока под кронштейном что-то гнется, страшно, нужно именно конец загнуть над кронштейном - 3-4 см от шланга. или отрезать?
2. - и если клапаны на бок положить, повлияет на их работу? вроде электромагнитные, не должно, но в электрике - только лампочку могу поменять :). пробую их опустить, там 3 кронштейна под них, все поснимал, один сегодня подпилю, померю.

вроде как мог описал.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Whitefish » 02 окт 2020, 10:29

gorgaev:у меня вопросы, пытаюсь аврору воткнуть на лыжи, чтоб не закрывать заливную горловину, кулер "лег" на топливный фильтр, бачок кондея (вроде, который у правого акб), их я опустил, а вот э/м-клапаны и вакуумные трубки, именно трубки за э/м-клапанами - торчат, как ..., не соображу что с ними сделать, точнее как, чтоб акуратно.
(э/м-клапаны на скане 14956R).
(трубки - 22311N)
1. - как аккуратно подогнуть концы этих трубок, пробую - где-то ниже у блока под кронштейном что-то гнется, страшно, нужно именно конец загнуть над кронштейном - 3-4 см от шланга. или отрезать?
2. - и если клапаны на бок положить, повлияет на их работу? вроде электромагнитные, не должно, но в электрике - только лампочку могу поменять :). пробую их опустить, там 3 кронштейна под них, все поснимал, один сегодня подпилю, померю.

вроде как мог описал.

Короче на неделе был у мастера, Виталия, с которым и крутили вертели кулек. Он сейчас хочет пробовать реализовывать иное расположение патрубков.
А во обще кронштейн под трубки варили сами, тоже не влезал по высоте до бодилифта. Крышка заливной так же мешалась, чуть терла патрубок, была подпилена, но с воронкой без проблем заливается масло, не мешают патрубки. Там борьба за миллиметры идет без бодика.
Вложения
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

gorgaev » 02 окт 2020, 10:33

а эти трубочки то, как с ними решили?
понял, бодилифт, а как их согнуть можно?
Последний раз редактировалось gorgaev 02 окт 2020, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Whitefish » 02 окт 2020, 10:34

moder:Площадь: чем больше - тем лучше. Потому что чем лучше теплообмен - тем ниже будет темп. воздуха и выше его плотность.
А вот объем кулька, имхо, должен оптимально сочетаться с параметрами турбины, потому что если объем будет велик, то накачивать турбине его будет сложнее и будет турболаг.

Есть теория, что та часть что не попадает под отверстие ноздри, только греет воздух. Хз, я все больше думаю об увеличенной ноздре и раздраконивании отверстия на капоте под размеры кулька, хз...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда:
gorgaev:а эти трубочки то, как с ними решили?
понял, бодилифт, а как их согнуть можно?

Те что на датчики идут? Сейчас на оригинальном кронштейне датчики, к ним подходят оригинальные трубки , положил их так что бы не лежали на движке и не мешали никому работать и все.
Патрубки на вход и на выход покупаются отдельно вместе с силиконовыми патрубками, они сразу определенных углов.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

gorgaev » 02 окт 2020, 10:42

нет, за датчиками с низу идут две трубки - 22311N на схеме, они прикручены к блоку через единый кронштейн. вот они сильно торчат вверх. их можно загнуть, чтоб не упирались в кулер, но как гнуть трубку, не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
они идут от моторчик егр (вроде так), хотя по схеме они в низу на шлангах от моторчика, на 2 кронштейнах, открутить, опустить, зафиксировать. ? это просто мысля, попробую сегодня.

Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:
ещё вопрос: что сделали с разъемом на свечи, у меня слегка приплавился к кронштейну, снять не смог, обломал кронштейн. пока просто лежит. как его прикрыть от перегрева?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Whitefish » 02 окт 2020, 11:33

gorgaev:нет, за датчиками с низу идут две трубки - 22311N на схеме, они прикручены к блоку через единый кронштейн. вот они сильно торчат вверх. их можно загнуть, чтоб не упирались в кулер, но как гнуть трубку, не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
они идут от моторчик егр (вроде так), хотя по схеме они в низу на шлангах от моторчика, на 2 кронштейнах, открутить, опустить, зафиксировать. ? это просто мысля, попробую сегодня.

Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:
ещё вопрос: что сделали с разъемом на свечи, у меня слегка приплавился к кронштейну, снять не смог, обломал кронштейн. пока просто лежит. как его прикрыть от перегрева?

Колхозить, что тут еще сделаешь, и с датчиком и с разъемом
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Увеличеный интеркулер

Леонид Крым » 14 фев 2021, 07:58

Добрый день. Подскажите где можно купить увеличеный интеркулер ? Предлагают от пазик. Какой достойный на зд30
Нет аватара
Леонид Крым
Имя: Леонид
Авто: Ниссан Патрол
Владею с: 2021

ANDРЕЙ » 14 фев 2021, 11:43

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Леонид Крым » 17 фев 2021, 10:33

Спасибо!
Нет аватара
Леонид Крым
Имя: Леонид
Авто: Ниссан Патрол
Владею с: 2021

Что это за???

Sem_Petrov » 10 апр 2021, 20:45

Приветствую всех!
Кто может подсказать что это за кулёк, от какого зверя и может чего-то на нем не хватает? А то удалённо купил себе Патруля 2007 г. с зд30, но его ещё даже в живую не видел. Там проблема с кульком и мне подогнали почти на халяву такой агрегат, сказав что он от зд30, который я успешно проверил на герметичность.
Вложения
Нет аватара
Sem_Petrov
Имя: Sem_Petrov

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1