Натяжитель ремня ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Nikolaitch » 10 апр 2016, 10:44

такой демпфер кто-нибудь пользовал?
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 10 апр 2016, 11:25

Так этож родной демпфер.
Покупаете и ставите.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 10 апр 2016, 17:28

moder:Так этож родной демпфер.
Покупаете и ставите.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9950 ... Cat=Nissan
я про этот говорю, извините
написан- газовый, а у нас масляный, но цена приемлемая
с пасибо
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Voland » 10 апр 2016, 21:07

А можно ссылку на отчет по поводу шпильки. Не совсем понял как она туда устанавливается?
Нет аватара
Voland
Имя: Валерий
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2001 г.в.
Владею с: 2011
Откуда: Смоленск

moder » 10 апр 2016, 21:50

Nikolaitch
Не читайте то, что там у экзиста написано :)
газовый, масляный - всё одно и тоже, они просто сами не знают, что пишут.
11752-2W20A - это наш родной демпфер

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
Voland
Так там вроде как всё понятно. Вот тут человек отписывает:
viewtopic.php?p=6139#p6139
Она туда(в тело картера шестерен) вворачивается, но так, что её бортик чуть выступает над основной поверхностью, чтобы при затяжке натяжителя не было усилия на резьбу в теле.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 10 апр 2016, 22:04

moder:Nikolaitch
Не читайте то, что там у экзиста написано :)
газовый, масляный - всё одно и тоже, они просто сами не знают, что пишут.
11752-2W20A - это наш родной демпфер

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
Voland
Так там вроде как всё понятно. Вот тут человек отписывает:
viewtopic.php?p=6139#p6139
Она туда(в тело картера шестерен) вворачивается, но так, что её бортик чуть выступает над основной поверхностью, чтобы при затяжке натяжителя не было усилия на резьбу в теле.

спасибо
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

jshok » 13 апр 2016, 19:52

Вопрос. Разобрал натяжитель, развальцевал до 28 мм. Какой толщены должны быть шайбы между подшипниками, меньше чем 1,5 мм не нашел. На фото где резинка показана, так там вроде шайб нету. Кто делал помогите разобраться.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

jshok » 19 апр 2016, 21:50

Кто будет делать натяжитель ремня. То лучше если есть у вас токаря или кординальщик или фрезеровщик или просто классный специалист то лучше сразу расточить до 28 мм то есть так чтобы плотно входили подшипники которые описаны Выше. Но перед тем как делать все эти манипуляции найдите шайбы на 12мм и наружный диаметр 16-18 мм и самое главное 2 шт по 1 мм толщиной и 1 в 1,5 можно 1,1 и 1,4 мм. Так как это оказалось самое сложное в поисках и просто пипец как сложно найти шайбы в 1 мм, с 1,5 мм еще лучше можно найти. Все нашел на барахолке у дедушек. А насчет резиновых колец уплотнителей, я даже не пойюму как они у автора там стали и не мешали крутится подшипников. Короче их вообще не нужно, старые уплотнители были к стате живые.
Тот который восстановил натяжитель прошел 144 т.км втулка закислелась, прикипела. Состояние еще пошло, почистил смазал по летело. Но все таки для эксперимента сделал с подшипников и когда снял натяжитель который прошел 56 т.км то очень был удивлен тому что он прикипел еще круче чем старый.
В самом натяжителе втулки лучше, чем в старом те которые из белого пластика.
Подведем итоги.
Не хотите подшипников то купите тавовицу и вкрутите ее и каждый 15 км шприцуйте может и раньше.
Если хотите забыть вообще про эти проблемы то делайте с подшипников, бюджет таков
4 подшипника 600 рублей
Работа по расширению до 28мм 500 рублей
Болт и гровер 60 рублей
Шайбы по 5 рублей 15 рублей, но их х-н найдешь
1175 рублей
НУ и если у вас натяжитель убитый в хлам как у меня то и ремень за одно так как его очень тяжело снять + 1200 рубликов.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

Dmitry » 20 июн 2016, 20:19

Всем Привет! Подскажите пожалуйста, вопрос такой: в обычных условиях ремень не свистит и нет ни каких посторонних звуков, но сроит проехать через речку или по лужам как начинается сильный свист и продолжается после по сухому движению часа два, после медленно затихает. Ездию на дальние расстояния с туристами и это очень напрягает и настораживает. С чего начать лечение этой болячки и на что обратить первоначальное внимание? Заранее благодарю за советы... (залазил смотрел состояние ремня, вроде как натяжка нормальная и натяжитель вроде как работает)
Заранее благодарен, с Уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dmitry
Имя: Дима
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '2008 ; Пробег: 180.000 км.
Откуда: Алма-Ата, Казахстан

burewey » 21 июн 2016, 01:18

Dmitry:на что обратить первоначальное внимание
Перейти к сообщению

на люфты в этом девайсе, "подшипник" крепления кронштейна-ролик-амортизитор, я просто поменял на новый, думаю в твоём случае это будет самый верный способ, на новом по лужам тоже иногда посвистывает, но недолго
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

бухановод » 21 июн 2016, 08:36

Всем, привет!

У меня следующая ситуация: свистит когда запускаешь холодную (постояла часов 6) машину.
началось после двух дневной поездки по рекам башкирии.
причем, когда запустиш не свистит, начинает свистеть если газануть или включить кондер. Если просто на холостых стоит-не свистит. поработает минут 10 и потом газуй, кондер включай- не свистит.
20 тыс. назад менял натяжитель в сборе с роликом и ремнем.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Alex65 » 21 июн 2016, 16:54

бухановодА это не подшибник генератора? У меня такая же фигня, на него грешу.. Уши не доходят послушать :)
Нет аватара
Alex65
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol, zd 30, акпп, 2000г.в.

moder » 21 июн 2016, 22:48

Вот верите или нет, у меня никогда не свистит. Ни на холодную, ни на горячую, ни по лужам.
Как у меня допилен натяжитель есть в шапке темы, ремень оригинальный ниссановский.
Но ещё я, при случае, контролирую забивание канавок ремня песком и чищу шкивы, т.е. если приходится снимать ремень(обычно раз в год), то просто проделываю эти процедуры.
Вот тут немного по теме есть:
viewtopic.php?f=59&t=336
Ну и конечно нужно пытаться исключить навесное, т.к. тот же подшипник генератора свистит ну очень похоже на свист ремня.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 22 июн 2016, 11:35

Сталкивался с такой же проблемой на предыдущем автомобиле SSY Kyron 2.0тд. Там это чудо ходило 25-60 ткм максимум, но там имелся кулибин штампующий доработанные натяжители как из пулемета. Тоже с масленками и подшипниками.
Сколько у нас в среднем это чудо ходит кто нибудь замерял?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 22 июн 2016, 11:44

Штатно оно также и ходит 25-60 :)
Доработанный у меня уже 5ткм прошел.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 23 июн 2016, 12:31

moder:Штатно оно также и ходит 25-60 :)
Доработанный у меня уже 5ткм прошел.

Тогда нужно назначить Кулибина и нам. Может добровольцы есть кому деньги нести? Думаю рублей 5-6 за итог работы можно смело запрашивать...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 23 июн 2016, 12:46

Здесь "ништяками" не барыжат, тем более доработать совсем не сложно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 23 июн 2016, 15:12

moder:Здесь "ништяками" не барыжат, тем более доработать совсем не сложно.

Для меня, например, не просто, да и со временем напряженка. Борыжат... как то вопрос поставлен не очень. Помощь, просто помощь за вознаграждение.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Lelik-58 » 14 июл 2016, 10:08

....случайно наткнулся, натяжитель в сборе (весь целиком узел) и ценник бюджетный.
https://www.emex.ru/f?detailNum=0-N1732&packet=591 :lol:
Да, точно оно:
Последний раз редактировалось Lelik-58 14 июл 2016, 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 14 июл 2016, 10:10

А это точно оно?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 13:42

Свист, писк и шелест ремня выводит из себя. Сейчас после ремонта глушителя это главная проблема авто. Раньше посвистывал на холодную. Потом я попытался снизу руками смазать систему шрусовой смаской, через 3 км пути завыло так что радио не слышал. Купил очиститель для тормозов, побрызгал. Отпустило, но через 10 минут началось в другой тональности. Залил все вд-хой. Теперь то есть то нет. Бесит жуть, люди оборачиваються. Ремень заказал, по ролику не могу определиться, надо снимать натяжитель и смотреть. Оборудования для выпрессовки особо нет.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Правильно ли я понял что если брать подшипник - 180203 (он же: 203-й, 6203-2RS, 6203DDUCM) - 17х40х12 (на 2мм уже) ничего добирать не нужно, просто выпрессовка старого и закатка нового. Имею в виду что его недостаточную ширину не нужно чем то компенировать. Просто вынул вставил да?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 14:02

Spak:Оборудования для выпрессовки особо нет.
Перейти к сообщению

Какое оборудование? :)
Ты шапку темы читал?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 14:18

moder:
Spak:Оборудования для выпрессовки особо нет.
Перейти к сообщению

Какое оборудование? :)
Ты шапку темы читал?


От корки до корки. Нет пока фена и тисков больших. А выбивать молотком это терять соосность, или как минимуи риск ее потери. Мой вопрос по подшипнику - более узкий просто вставляется (без доп процедур)? Также не могу найти надежный код нового ролика в сборе с подшипником. Возможно туплю(
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 14:31

moder:Вот некоторые из них:
Febest 0287-Y61 (проверено, можно брать)
Перейти к сообщению
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 31 авг 2016, 20:23

Spak:Оборудования для выпрессовки особо нет.
Перейти к сообщению

из всего оборудования тебе понадобится молоток и подходящая по диаметру головка, которой можно выбить подшипник. Узкий подшипник будешь обратно забивать молотком заподлицо с задней кромкой ролика. Сам ролик погрей или феном или газовой горелкой, а новый подшипник брось в морозилку. Для запрессовки идеально подойдет старый не годный подшипник. Молотком надо бить плашмя и не со всей дури, аккуратненько ) Как запрессуешь, еще раз аккуратно обстучи его молоточком и ставь на натяжитель, крутани его рукой, если восьмерки нету, то збс, если есть, обстучи еще разок :)
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: leonsu, Зелибоба и гости: 6