Забудь про привычки от тазиков "лить по-гуще". ZD30 очень живучий и 300 для него не фатальный пробег. Не тем маслом только убьешь его. Для этого двигателя 5w-30. 1-2 т.км. на нормальном, пусть и старом масле, будет безопаснее, чем 10 т.км. на "оригинале" и с паршивым фильтром. Профиль заполни - какой город у тебя?kryach:износ наверняка большой, лишняя вязкость не помешает. Глядишь, и 50-ку залью
Перейти к сообщению
moder:Там защита о 4-х болтах.
Без ямы её, наверно, будет секасно снимать, но реально.
Болты, если ржавые, могут сорваться.
Miha:Whitefish на поддоне другая, буквой П, вы наверно про защиту тяг, там еще четыре клипсы пыльник между радиатором и защитой держат, она не участвует при смене масла
Miha:Whitefish я не помню, не снимая защиту пробку как откручивать? там зазор небольшой, трещетка не поместится, открутить четыре болта на 12, вроде дело 2 минут, сливают обычно на ровном, потому что под наклоном не все сольется
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
там штатно идет пыльник для тяг спереди моста, после защита поддона двига, после два пыльника АКПП и раздатки
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
фото не самое удачное, но все же с самого верха фото, над стабилизатором поперечной устойчивости то что откручивать
Whitefish:Никаких проблем
Перейти к сообщению
moder:Whitefish:Никаких проблем
Перейти к сообщению
Действительно, больше разговоров .
Whitefish:межгалактический звездолет в котором нужно поменять атомный сзжиенный канцероген.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0