Замена масла и масляного фильтра ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

Kruger » 05 дек 2016, 20:42

leonsu Спасибо!!! :agree:
Куда эти 90 см там помещаются полная загадка... :eek:
На стандартном движке, щуп 60 см...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 05 дек 2016, 20:45

Kruger:Куда эти 90 см там помещаются полная загадка...
Перейти к сообщению

Я выше ответил.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 06 дек 2016, 08:02

Щуп сделан из гнущегося прутка(как проволка) вставляется слева от интеркулера и потом уходит с изгибом на градусов 80 вниз. Думаю здесь эти 30см и спрятались.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

burewey » 08 дек 2016, 00:57

хотел бы добавить немного, если менять масло раз в 10-15 т/км, а то и больше, нужно хотя бы 2-3 раза менять за это время маслянный фильтр, хлюпенький он в нашем то будет однако... :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Kruger » 08 дек 2016, 01:41

burewey:менять масло раз в 10-15 т/км, а то и больше
Перейти к сообщению

Больше 14 никогда не накатывал, т.к. самое лучшее масло не выдерживает городской эксплуатации.
Фильтр надо ставить обязательно хороший и не дешевый, тогда никаких проблем не будет. Проблемы с фильтрами возникали в четырех случаях:
1. Заливали масло более густое чем 5W-30, особенно зимой можно быстро получить Game Over ...
2. Заливали дешевую минералку, неизвестного происхождения.
3. Теряли заглушку пластиковую из корпуса фильтра.
4. Использовали масляный фильтр-картридж производства BluePrint, 15209-MA70A и т.п.
Других проблем не слышал, поправьте, если не так.
Сейчас появилась проблема с оригинальными масляными фильтрами. Пока не понятно, то ли это массовый брак, то ли очень наглая подделка.
Картриджи имеют номер 15209-MA70A .
Бьется он как "замена кода производителем". При заказе по этому номеру, приходит картридж в оригинальной коробке Nissan, со всеми причиндалами и т.п., но если его поставить рядом с 15209-2W200 или 4NC111 Nitto или ox415d MAHLE KNECHT(это и есть самый что ни на есть "оригинал" Ниссана, который и должен быть в серенькой коробке), то Вы очень быстро поймете разницу в качестве. Имейте ввиду при заказе/замене.

moder В шапку имеет смысл добавить информацию по плохим оригиналам и качественным заменителям нормальных производителей.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Vladimir133 » 08 дек 2016, 06:54

Вот блин... вчера как раз заказал пару фильтров 15209-MA70A. На емексе сразу вышла замена оригинального номера на этот. И тут такие новости(.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

leonsu » 08 дек 2016, 06:56

Вчера менял масло и фильтр. 15209-MA70A это то что продали у официалов по моему Vin. На вопрос про другой код, сказали что заменён производителем и больше не поставляется.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 08 дек 2016, 10:56

Если есть возможность выложите хорошее фото этого 15209-MA70A

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
А ещё лучше в сравнении с 15209-2W200, чтобы рядом стояли.
В теме по замене масла есть фото 15209-MA70A, но оно только с одного ракурса, сверху.
Разница между ними в том, что 15209-MA70A - производство Австрия(Испания), а 15209-2W200 - производство Япония. Видимо по этому качество и отличается.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда:
Кстати 15209-MA70A как раз таки MAHLE OX 415 (без d на конце).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 дек 2016, 11:42

Короче, 15209-MA70A это и есть MAHLE OX 415D ECO.
Вот по нему данные:
https://catalog.mahle-aftermarket.com/e ... d=5699&d=t
Вот его номера(там же):
NISSAN 15209-MA70A
NISSAN 15209-2W200
NISSAN 15209-00QAC
NISSAN 15209-041VA

Там, правда, указано два вида материалов:
Material no. (MAHLE Original): 70355550
Material no. (KNECHT): 70355549
Может в этом ещё визуальная разница.
Так что не вижу особых причин для паники.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 08 дек 2016, 12:58

Spak: Машину официалы видели певвй раз, я имею в виду эту модель. Были косяки но я ведомый инфой с форума их постоянно наставлял на путь истенный.
Перейти к сообщению

Аналогичная ситуация и у меня. Перед тем как сделать ТО после покупки авто, сначала в инете перекопал инфу. Обзвонил несколько СТО в Ставрополе по замене масел и фильтров . первый звонок естественно к дилеру "Ниссаныч" .Насчитали 50 тыс. р. Я подумал что они спутали Ниссана с самолётом. в итоге договорился с другим СТО за 23 тыс.
То делал юнец лет 20. Пришлось ему показать где стоит масленый фильтр на двигателе. И салонный фильтр. Понял что такую машину в этом СТО видят в первые.
По факту заменил масло в двигателе 10W-40 от люк молли.с фильтром. К стати в корпусе похоже нет фиксатора картриджа, так как я наблюдал за спецом, он кинул дуда фильтр, по болтал, пожал плечами, и и закрутил на место. Теперь я и сам понял что его смутило.Буду искать фиксатор картриджа или выточу.
В АКПП масло с фильтром не стал менять , так как совершенно частое, и не имеет спецфического запаха. В раздатке тоже масло как слеза. Такая же ситуация и в переднем мосту. По уровню и чистое. скорее всего передний мост давно не работал. В заднем мосту сменил масло. Совершенно чёрное. и заменил антефриз. Был сильно разбодяжен.
Туда больше не поеду. в следующий раз сам всё сделаю. 10 единиц техники сам обслуживаю, теперь будет 11 :roll:
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 08 дек 2016, 13:43

Евгений М:он кинул дуда фильтр, по болтал, пожал плечами, и и закрутил на место
Перейти к сообщению

:valyatsa: :lol2:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 09 дек 2016, 01:13


Мне даже по вину такой фильтр не выдает (не коммонрейл, 2008 г.в.).
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 09 дек 2016, 01:27

Просто этот номер относительно свежий, поэтому в каталогах и фастах отсутствует.
Не вижу основания не доверять данным с сайта производителя.
Но это-таки не честный оригинал, потому как производство не Япония.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 09 дек 2016, 06:50

Большенство оригинальных комплектующих не произведены в Японии, но это не должно влиять на их качество. Глобальная Экономика...
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kruger » 09 дек 2016, 18:36

leonsu:не произведены в Японии, но это не должно влиять на их качество
Перейти к сообщению

Именно поэтому и написал о том, что с номером 15209-MA70A (идет по каталогу как масляный фильтр для коммонрейла ZD30), можно купить "оригинал" странного качества. Китайцы массово производят "оригинальную упаковку" Ниссан и завернуть в нее могу всё что угодно в НашейРаше... :gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 09 дек 2016, 19:38

Думаю, номер тут не причем. Под любым номером можно поиметь "странное кач-во".
Некоторое время назад где-то читал о том, как человек купил типа оригинальные сальники "странного качества". Короче, номер от этого плохим не станет, а вот продавать под любым номером могут всё что угодно. Подделка на то и рассчитана, чтобы обертка была красивая, номер оригинальный, а внутри какашка.
Выше человек ставил 15209-MA70A, он и фото его для шапки предоставил. Обычный фильтр, обычного "оригинального" качества, но производитель не Япония.
Я же стараюсь покупать детали в конторах, где их можно посмотреть в офисе и сразу же вернуть в случае чего.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 09 дек 2016, 19:57

Я только такой и ставил всегда ,с EXISTA заказывал. Фильтр как фильтр, в гараже новый лежит...Честно сказать других не видел. При первой смене масла после покупки машины, выяснилось что прежний владелец пользовался таким же фильтром. Как на фото в шапке...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Два фильтра масла для ZD30 или фильтро-фетиш :-)

Kruger » 09 дек 2016, 22:21

:idea2:
Сделал немного картинок с фильтрами и накорябал немного букавок, дабы было понимание, что такое фильтра хорошего и отличного качества.
Помойные расходники никогда не покупаю, поэтому в сравнении будут два фильтра:
ХОРОШЕГО качества и ОТЛИЧНОГО качества.
И так, поехали.


NISSAN 15209-2W200
Производство Япония. Написано на упаковке, а как известно, то, что написано на упаковке, относится к самой упаковке, а не к тому, что в ней находится! :evil: .
Кто именно производит - не известно, маркировки на самом фильтре никакой нет, кроме странного номера: B1317
Размеры в мм:
Высота габаритная по центральным посадочным местам: 105
Высота фильтрующей "гармошки": 97
Диаметр габаритный: 78
Диаметр фильтрующей "гармошки": 71
Диаметр посадочных торцевых отверстий: 23,5
Ширина ребра «гармошки»: 16

Упаковка: картонка, внутри пластиковый пакет с фильтром и резиновым кольцом.
Резиновое кольцо черного цвета, ни чем не обработано.
Фильтрующий элемент ровного желтого цвета, ровный, без вмятин и изломов. Приклеен хорошо, но слегка криво и не очень равномерно.
Ребер на нем 54 штуки (это говорит о площади фильтра и немаловажный параметр для нас). Не очень сложным расчетом, получаем площадь фильтрующего элемента 1676 кв.см
Внутри пластиковый каркас из черного пластика, жесткий и без приличного усилия сломать его не получится.
С торца приклеен белый материал, похожий на синтепон. Довольно плотный, толщина около 2 мм. Как торцевой каркас вряд ли может работать, т.к. при не большом усилии сминается, не смотря на то, что приклеен к фильтрующей "гармошке". Отверстия в центре имеют довольно мягкие края, которые при установке должны обхватывать заглушку на корпусе фильтра с одной стороны и штуцер для выхода очищенного масла, с другой, имеющие внешний диаметр 29 мм.
Какие либо следы клея, плохо проклеенные соединения, механические повреждения или брак полностью отсутствуют.

В целом фильтр со своей задачей вполне способен справиться. Ставим ему 4+ за всякие мелочи, носящие, скорее эстетический характер и меньшую, чем у NITTO площадь фильтрации (примерно 80 см.кв. или 5%)











NITTO 4NC-111 11025.
Производство Япония. Написано на упаковке, а как известно, то, что написано на упаковке, относится к самой упаковке, а не к тому, что в ней находится! :evil: . В данном случае, сам фильтр имеет маркировку идентичную указанной на упаковке. Все надписи на японском языке, никаких ссылок на «произведено здесь, упаковано там» нет, что указывает на то, что продукт произведен для внутреннего рынка Японии на заводе NITTO KOGYO Co LTD. Завод фильтров у концерна один и находится в Японии.
Маркировка на самом фильтре: 4NC-111 11025 FF
Размеры в мм:
Высота габаритная по центральным посадочным местам: 107
Высота фильтрующей "гармошки": 98
Диаметр габаритный: 78
Диаметр фильтрующей "гармошки": 72
Диаметр посадочных торцевых отверстий: 23
Ширина ребра «гармошки»: 16
Упаковка: картонка, внутри резиновое кольцо.
Резиновое кольцо серовато-черного цвета, обработано каким-то защитным составом. Если его протереть – цвет будет черный.
Фильтрующий элемент ровного светло-желтого цвета, ровный, без вмятин и изломов. Приклеен хорошо, идеально ровно, с одинаковым шагом и без перекосов. Ребер на нем 56 штук (это говорит о площади фильтра и немаловажный параметр для нас). Не очень сложным расчетом получаем площадь фильтрующего элемента 1756 кв.см
Внутри пластиковый каркас из белого пластика, жесткий и без приличного усилия сломать его не получится.
С торца приклеен белый материал, похожий на синтепон. Очень плотный, толщина больше 3 мм. Как торцевой каркас вполне может работать, т.к. пропитан клеем насквозь в месте примыкания к фильтрующей «гармошке» и хорошо «опрессован» по всей плоскости. Судя по всему, без горячей матрицы при соединении торца и «гармошки» не обошлось, поэтому держится всё «намертво». Отверстия в центре имеют плотные и довольно жесткие края, которые при установке должны обхватывать заглушку на корпусе фильтра и штуцер выход очищенного масла, имеющие диаметр 29 мм.
Какие либо следы клея, плохо проклеенные соединения, механические повреждения или брак полностью отсутствуют.
Придраться не нашел к чему… Оценка 5+




Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 09 дек 2016, 22:33

Всё хорошо, только блоки фото вы походу разместили наоборот.
Последнее фото не в тему получилось?
Позволю себе поправить. Ок?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Расположение фото поправил.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
По ценам получается такая картина:
15209-2W200 - самый дорогой номер (по данным экзиста заказывают редко, но регулярно)
Nitto 4NC-111 - середнячок (по данным экзиста заказывают очень редко)
15209-MA70A - самый дешевый (по данным экзиста заказывают очень часто, поэтому дешевизна может быть обусловлена и этим, ну или наоборот :) )

ЗЫ
Нитто добавлю в шапку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 09 дек 2016, 22:53

ANDРЕЙ:Я только такой и ставил ...
...Честно сказать других не видел...
выяснилось что прежний владелец пользовался таким же фильтром.
Как на фото в шапке...
Перейти к сообщению


Собственно вот на это сообщение отвечу, т.к. оно охватывает смысл и всех предыдущих.

"Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. "...

1. и 2. Можно взять в руки другой фильтр и сравнить... Надо отметить, что абсолютное большинство, не в состоянии будут найти визуальную разницу, даже при сравнении лучшего и худшего...
3. На фото шапке который из них? Как Вы смогли при смене масла, прочитать что написано на черном от грязи фильтре?
4. "Прежний владелец" - это показатель правильного обслуживания? Вы уверены?

Сюда же можно добавить и про "свежий" номер Ниссан - номеру 15209-MA70A уже почти 10 лет и по моему WIN он не выдается, т.к. у меня не коммонрейл в отличии от "человек ставил 15209-MA70A". Кроме того, "Выше человек ставил 15209-MA70A" живет не в бывшем СССР и подделок у них значительно меньше. И даже в этом случае, по упаковке и фильтру невозможно понять, где произведено на самом деле и кем. То ли Австрия, то ли Испания, то ли Зимбабве...

Мое дело было предупредить, что странные фильтра сейчас продаются в оригинальной коробке Ниссан с номером 15209-MA70A в Экзисте в Москве. Это реальные случаи и "не один случайный". Те кто понимает, сразу смотрели при получении и отказывались от них, те кто не понимает выкидывали их при замене масла и ставили другие.
Устал многобукаф писать...
Всем спасибо за внимание!
Далее в обсуждении этой проблемы участвовать мне не интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
moder:Позволю себе поправить.
Перейти к сообщению

Честно говоря заипался загружать фото...
По одному, с постоянным автоперескоком страницы и вылетами с форума это был тихий ужОс.
Да. После исправлений всё нормально, на своих местах... :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 09 дек 2016, 23:02

По имеющимся на данный момент фото можно сделать следующий вывод о качестве:
Nitto 4NC-111 - наиболее качественный
15209-2W200 - среднее качество
15209-MA70A - менее качественный и самый дешевый

Kruger:Далее в обсуждении этой проблемы участвовать мне не интересно.
Перейти к сообщению

Ненужно напрягаться, будьте проще. Далеко не все патрулеводы дотошные, большинство плывут по течению и делают, как все. Это конечно иной раз выбешивает, но для того этот ресурс и существует, чтобы заставить людей хоть немного подумать своей головой :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 дек 2016, 23:15

О как... 500 рэ vs 1200. Записал.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Kruger » 09 дек 2016, 23:18

moder:Ненужно напрягаться
Перейти к сообщению

Да я и не напрягаюсь. Просто сейчас появилось ненормально большое количество владельцев Патролов, которые пересели на них с разнообразных тазиков и пытаются обслуживать машину в прежнем режиме "тазика", что равносильно самоубийству для этой машины. Или наоборот, начитавшись всего подряд, например, меняют моторное масло каждые 5т.км. Когда пытаешься остановить всё это безумство, начинают выдавать перлы, от которых даже не смешно... :twisted:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

ANDРЕЙ » 09 дек 2016, 23:27

Kruger
...да букв много...
- Краска с торца не смывается на фильтре бу, видно что стояло
- Фильтр что ставлю аккуратно сделан, не кривой, визуально и на "ощупь" ничем не хуже чем на Ваших фото
- "Специалисты что понимают" наверное и качество фильтрующей бумаги по запаху определяют...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 09 дек 2016, 23:35

На самом деле, я думаю, что все эти фильтры нормальные и как-то работают.
Но вот фото, приведенные выше, говорят о том, что просто есть экземпляры "нормальнее" :)
Только и всего.
Что касаемо 15209-MA70A, то объективно его можно считать "менее нормальным" ввиду нетрастовости производителя и низкой стоимости.
Я специально применяю такие размытые формулировки, потому как без экспертизы ничего достоверно сказать об этих экземплярах нельзя. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0