Замена масла и масляного фильтра ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

ANDРЕЙ » 09 дек 2016, 23:27

Kruger
...да букв много...
- Краска с торца не смывается на фильтре бу, видно что стояло
- Фильтр что ставлю аккуратно сделан, не кривой, визуально и на "ощупь" ничем не хуже чем на Ваших фото
- "Специалисты что понимают" наверное и качество фильтрующей бумаги по запаху определяют...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 09 дек 2016, 23:35

На самом деле, я думаю, что все эти фильтры нормальные и как-то работают.
Но вот фото, приведенные выше, говорят о том, что просто есть экземпляры "нормальнее" :)
Только и всего.
Что касаемо 15209-MA70A, то объективно его можно считать "менее нормальным" ввиду нетрастовости производителя и низкой стоимости.
Я специально применяю такие размытые формулировки, потому как без экспертизы ничего достоверно сказать об этих экземплярах нельзя. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MAHLE Original OX 415D

Kruger » 20 дек 2016, 01:21

Ещё одна фотосессия фильтра масла для ZD30.


MAHLE Original OX 415D "microstar Eco"
Производство Австрия. Написано на упаковке, а как известно, то, что написано на упаковке, относится к самой упаковке, а не к тому, что в ней находится! :evil: .
Но это не наш случай. На фильтре тоже написано "Сделано в Австрии" и маркировка на фильтре и коробке соответствует друг другу.
Размеры в мм:
Высота габаритная по центральным посадочным местам: 102
Высота фильтрующей "гармошки": 98
Диаметр габаритный: 72
Диаметр фильтрующей "гармошки": 69
Диаметр посадочных торцевых отверстий: 22
Ширина ребра «гармошки»: 15

Упаковка: картонка-коробка с фильтром и резиновым кольцом.
Резиновое кольцо черного цвета, ни чем не обработано.
Фильтрующий элемент ровного желтого цвета, ровный, без вмятин и изломов. Приклеен хорошо.
Ребер на нем 51 штука (это говорит о площади фильтра и немаловажный параметр для нас). Не очень сложным расчетом, получаем площадь фильтрующего элемента 1500 кв.см
Внутри пластиковый каркас из черного пластика, жесткий и без приличного усилия сломать его не получится.
С торца приклеен белый материал, похожий на синтепон. Довольно плотный, толщина около 2 мм. Как торцевой каркас может работать, т.к. при не большом усилии не сминается. Отверстия в центре имеют довольно мягкие края, которые при установке должны обхватывать заглушку на корпусе фильтра с одной стороны и штуцер для выхода очищенного масла, с другой, имеющие внешний диаметр 29 мм.
Какие либо следы клея, плохо проклеенные соединения, механические повреждения или брак полностью отсутствуют.

В целом, фильтр со своей задачей скорее всего справится.
Ставим ему "4-" за значительно меньшую (примерно на 256 см.кв. или на 15%), чем у NITTO площадь фильтрации.

Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 20 дек 2016, 01:29

Он же 15209-MA70A.
Фото в шапке есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 20 дек 2016, 01:33

moder:Он же 15209-MA70A.
Фото в шапке есть.

Похож. Но Mahle в оригинальной упаковке, мягко говоря, отличается в лучшую сторону. Даже на фото видно.
А вот то, что вылезла площадь фильтрации, уменьшенная на 15% - это уже повод задуматься...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 06 янв 2017, 20:00

Александр, С Рождеством! Неделю назад менял масло в двиг. Слил все что слилось. И залил 7 литров, проверил уровень, чуть выше середины. Доехал до дома, утром проверил уровень, меньше середины, и добавил грамм 300. Все гуд по уровню, поездил. Сег проверил мать ( мать чесная!!!!) а там его меньше уровня. Залил еще 700 грамм. Уровень появился. Я не пойму, я болван что ли или вата фак??? :eek: Прочитал тут что там в поддоне под фильром есть отверстие, оно у меня забито напрочь и масло там осталось плескаться слитое с фильтра, теперь х.з. как ковырять эту дырочку. Фильр норм затянул, дальше не тянется, кольцо поставил с мановского фильтра.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 06 янв 2017, 20:29

Ну в шапке же написано, как правильно проверять уровень.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 янв 2017, 22:58

Iliy88:как ковырять эту дырочку
Перейти к сообщению

проволочкой, в шапке на фото, не забудь руку отдёрнуть вовремя :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Iliy88 » 07 янв 2017, 09:34

burewey:
Iliy88:как ковырять эту дырочку
Перейти к сообщению

проволочкой, в шапке на фото, не забудь руку отдёрнуть вовремя :yes:

в смысле отдернуть?)))
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

burewey » 07 янв 2017, 22:08

Iliy88:масло там осталось плескаться слитое с фильтра
Перейти к сообщению

если не отдёрнешь масло до локтя протечёт :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Iliy88 » 08 янв 2017, 13:00

burewey:
Iliy88:масло там осталось плескаться слитое с фильтра
Перейти к сообщению

если не отдёрнешь масло до локтя протечёт :valyatsa:

шутки у вас))) туда чтобы залезть нужно иметь руки-хоботы
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

ANDРЕЙ » 23 апр 2017, 13:05


Попробовал вот этот набор.
Эх и говнисча слилось!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 23 апр 2017, 13:12

Главное, чтобы это отслоившееся говнище потом не забило маслоканалы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 23 апр 2017, 17:14

Я думал у меня оч. чистый мотор внутри, клап. крышку снимешь и радуешся - чистота как у нового.
А тут для смеху залил пятиминутку и удивился...
Перед сменой масла надо пользовать, хорошо работает.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

aln » 25 апр 2017, 19:46

Вопрос. Нужно ли фильтр затягивать ключом до отказа или, как обычно рекомендуют, затянуть сначала руками, а потом ключом на пол-оборота?
Аватара пользователя
aln
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 3-дв. ZD30 МКПП 2000
Откуда: Санкт-Петребург

moder » 25 апр 2017, 19:51

До отказа-то зачем? Сломаешь нафиг. :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

medved_a87 » 18 май 2017, 03:17

Всем привет! Меняю масло не первый раз. Беру фильтр всегда оригинал. Но почему-то один болтался в колбе, другой плотно сидел. С уплотнительным кольцом проблем не было, а в этот раз масло стало подтекать из под фильтра и капать с дренажной трубки.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

burewey » 18 май 2017, 03:48

если кольцо на колбе подмазано и новое, то может стекает старое? если дренаж слегка забит? :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Tahityn » 18 май 2017, 08:13

Предлагаю открутить фильтр и проверить кривость уплотнительной резинки. Или банально корпус не дотянут.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

medved_a87 » 18 май 2017, 12:33

Кольцо новое, маслом смазано. Дренаж вымыт во время замены. Буду откручивать. Кольцо отдельно продается? Или может кто знает его диаметр?
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Yurok » 02 июн 2017, 15:19

Потрулеводы! Кто ни будь подскажите пожалуйста размеры щупо на ZD 30, старый сломался, хочу сам сделать. Очень прошу откликнитесь!
Нет аватара
Yurok
Имя: Юра
Авто: Nissan Patrol, ZD30, механика, 2002г.в.

Lelik-58 » 02 июн 2017, 15:50

Yurok
...легче купить новый, 554 р. в экзисте
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Peskar » 02 июн 2017, 19:30

Lelik-58 Лучше размер подскажи, от резиновой вставки до максимального уровня.
Я читал, что щупы тоже разные бывают, от старого дорейстала (короткие), и от двигателей с большим потдоном.
Я бы и свой померил за одно.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 02 июн 2017, 20:01

Peskar
...по вин коду нужной длинны подберут, если свап, тогда надо старый щуп мерить.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 02 июн 2017, 20:40

Размер для поздних движков тут:
viewtopic.php?f=59&t=611&p=22695#p22695
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: maddavid и гости: 0