Замена масла и масляного фильтра ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 07 май 2018, 19:54

9.2 - это в книжке написано или ты по своему усмотрению столько заливаешь?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 08 май 2018, 06:12

Книжки читаю но не так внимательно. Заливаю пол уровня, завожу на минуту глушу и жду 5 мин! Доливаю до пол уровня. От 10 литров остаётся мл 700-800 доливаю до следующей замены
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 08 май 2018, 10:30

9.1 у тебя емкость маслосистемы. Лишние 100гр влиять особо не должны, но переливать в турбодвижках вообще не желательно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 09 май 2018, 06:26

moder:........переливать в турбодвижках вообще не желательно.

Что страшного в переливе масла в турбодвижках - нихрена! :yes:
Если есть другое мнение - обоснуйте. Сомневаюсь, что обоснование найдётся!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 09 май 2018, 11:59

Уровень масла в поддоне выше выхода слива с турбины может препятствовать нормальному сливу масла с ТКР, в результате чего оно начинает более активно выбрасываться во впуск на низких оборотах и нагорать на подшипниках ТКР на высоких.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Перелив крайне опасен только на турбомоторах т.к. повышенный уровень масла в картере препятствует сливу масла в картер от турбокомпрессора(масло в виде пены). А так как пена легче жидкости, слив закупоривается и турба сгорает.


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
В дополнение скажу, что неоднократно встречал упоминания о том, что если перелить в ZD30, то уровень довольно быстро приходит в норму, а сами излишки оказываются в интеркулере.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 09 май 2018, 16:23

moder а в друг с 7 года решили, что нужно на 1 литр больше, а щуп оставили старый... и мы смотрим, что уже много, а на самом деле мало. У меня щуп как и у всех 65 см.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 09 май 2018, 22:50

У меня машина 2007, в инструкции 8,2
Александр_З:а в друг с 7 года решили, что нужно на 1 литр больше
Перейти к сообщению

Так это не делается. Выпускаются соответствующие документы, меняется щуп, а то и поддон.
Если бы это было так, то эта информация была бы на виду, офф. сервисы бы об этом знали.
Шутка ли, вот так взять и увеличить на 1 литр.
Я думаю, когда они перешли на CRD то просто не стали заморачиваться и делать две разных инструкции для обычного ЗД и CRD.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунда:
Скинь ВИН твоего авто. Попробую сравнить, может есть какие отличия.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Рыжий конь » 10 май 2018, 05:21

moder:, офф. сервисы бы об этом знали.


Офф сервисы :facepalm:
Не касаясь существа темы, вместе с тем не могу промолчать относительно компетентности официальных сервисов при обслуживании более или менее «старых» автомобилей, приведя пример из собственного опыта.
Конечно, я крайне развращен хорошим официальным сервисом Субару. У них обслуживаюсь больше десяти лет с разными машинами и привык к тому, что если на машине есть шильдик со звездочками, то независимо от года выпуска, модели и расположения руля сервис будет грамотный, качественный, быстрый и недорогой. (Не реклама, просто для понимания)
Поэтому после долгих поисков вменяемого мастера я и Патруля приволок (своим ходом, и весьма неплохо) к официальному дилеру Ниссана. Что называется - «на посмотреть».
Автомобиль стоял в сервисе десять дней :valyatsa: десять дней на диагностике!!!
Сначала они не могли подобрать сканер. Потом помыли двигатель. Потом ужаснулись, что масло подтекает через прокладку лобовины. Итог: надо делать капитальный ремонт двигателя. Срок ремонта - три месяца, с учетом доставки деталей.
На мой вопрос сообщили, что компрессию они не измеряли, состояние свечей не смотрели.
Итогом десятидневной диагностики является официальный документ, наиболее ужасающим недостатком в котором указано - не закреплена задняя банка глушителя.
А вы говорите - официальные сервисы.
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 10 май 2018, 11:17

То что там цветет развод и сотрудники в большинстве случаев имеют крайне низкую квалификацию - это прописная истина. Вот в Питере некогда был неплохой офф сервис, потому что там один из сотрудников был патрулевод.
У нас тоже неплохой сервис есть, потому что один из сотрудников раньше был патрулевод.
Ну, думаю, понятно... :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 10 май 2018, 19:45

Рыжий конь
Никаких отличий в движке не нашел.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 11 май 2018, 10:48

moder Саш, а сколько лампа масла должна гореть? вот перешел я на масло 5W-40, раньше было залито 10W-40.... И при запуске на холодную масленка долго горит. Есть какие-то нормы на это? Не знаешь?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 11 май 2018, 11:40

норм нет
а насколько долго?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 15 май 2018, 12:12

moder ну где-то 3 секунды с небольшим
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

АртёмСибирь » 05 июн 2018, 07:39

Всем здравствуйте. Почитал форум по маслу в двигатель и решил поменять на 5w-30, раньше лил 10w-40, у меня теплый гараж. Вопрос в том,что подойдёт ли масло 5w-40 для двигателя с пробегом 200.000 км? Спасибо.
Аватара пользователя
АртёмСибирь
Имя: Артём
Авто: Nissan Elgrand ZD-30,ATWE 50, 4WD 2002 г.

chester52 » 29 июл 2018, 22:54

Вопрос в том,что подойдёт ли масло 5w-40 для двигателя с пробегом 200.000 км? Спасибо.

с маслом ситуация очень неоднозначная. например, в моей машине всегда заливалось масло 5w40, мотор прошел уже 270, и все норм. Я, в общем, и продолжаю лить 5w40, оригинал ниссан
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

kurt » 14 сен 2018, 21:02

кто из СПб нуждается в заглушке из корпуса масляного фильтра - на авито сейчас продают по 500 рэ
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

Alex159rus » 19 сен 2018, 07:07

kurt:кто из СПб нуждается в заглушке из корпуса масляного фильтра - на авито сейчас продают по 500 рэ

Где он раньше то был? А то пришлось с разбора покупать весь узел маслянного фильтра ради этой пластиковой фигни за 1500рэ :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет аватара
Alex159rus
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2001 год ZD30+AT

ВАЛЕРИЙ СЕРГИЙ88 » 13 окт 2018, 22:19

Всем привет. Хочу с минералки перейти на синтетику. Обязательно ли надо промывать двигатель? И как все это лучше проделать?
Нет аватара
ВАЛЕРИЙ СЕРГИЙ88
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol. ZD30DDTI. КПП - автомат. 2000 г.в.

1953sasha » 02 ноя 2018, 17:10

Доброго времени суток всем!Вчера менял масло с фильтром и вспомнил,что где-то здесь на форуме читал про так называемый сухой пуск.Якобы хорошо вынуть 49 пр-ль,чтобы помаслать мотор без поступления соляры...В итоге забил на это,потому что не пойму,а что если стартёром просто крутить двигатель без пуска,там что масляная плёнка что-ли толще будет?Шутка,конечно.Причём вообще здесь поступление топлива?Или я что-то не догоняю? Спасибо.
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 02 ноя 2018, 17:46

Наверно вы что-то путаете.
Так поступают при измерении компрессии и раскоксовке.
При замене масла этого делать ненужно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

1953sasha » 04 ноя 2018, 20:03

Спасибо!Абсолютно с Вами согласен,но тогда во избежании введения в заблуждение НОВИЧКОВ Вам бы надо подправить написанный вами же 18.11.2014 раздел ЗАМЕНА МАСЛА и МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (это в ТО) пункт 14. Просто обидно-такой прямо скажем шикарный кладезь всяческой информации по Патрулям и...такой некрасивый ляпчик.Уж извиняйте!С уважением.
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 04 ноя 2018, 23:19

Никто никого в заблуждение не вводит. Это необязательная процедура, которую можно сделать, а можно и не делать. Смысл в том, чтобы наполнить маслосистему на щадящих оборотах стартера.
Ведь на заполнение фильтра и полостей требуется время, для турбины это также может быть актуально. Но соглашусь, что особой необходимости в этом нет и никто этим обычно не занимается.
С другой стороны, этот текст висит уже давно, его прочли более 35000 раз и за это время этот пунктик ни у кого вопросов не вызвал. :) Понятно, что сухой пуск не желателен.
Вот пожалуйста, пример:
http://www.audipiter.ru/forum/topic/100 ... lampochka/
Вытащить предохранитель - пустяковое дело, так почему бы и не сделать это.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 05 ноя 2018, 01:10

1953sasha:во избежании введения в заблуждение
Перейти к сообщению

не утерпел я, встрял всё-таки, а ведь и нет вроде никакого заблуждения, может Саня немного по летературо-научному подошёл, он это умеет :gigi:
если двигло с хорошей компрессией. то заведётся сразу, а нужного давления во всей системе нету и лампочка светится, что иногда и раздражает при замене масла-фильтра, потому некоторые и идут по второму пути, мне думается, что многие, сначала стартером заполняют систему, а потом заводят двигло, это делается чисто для САМОУСПОКОЕНИЯ, я это делаю уже наверно лет 25-ть на всех авто которые у меня были, кроме отцовского "москвича-412", батя не доверял, делал это сам, хотя в итоге разбил "москвича" всё-таки я :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

1953sasha » 06 ноя 2018, 22:14

moderОК Пусть будет Лады Спасибо
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

burewey » 15 ноя 2018, 22:16

думается есть смысл покупки чего-то похожего для замены масла в двигле либо в АКПП тем кто хочет менять сам, но гаража с ямой нету, чё думаете? :russian_ru:

https://ru.aliexpress.com/item/Professi ... 8.115306.0
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: medved_a87 и гости: 0