Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 12 апр 2016, 16:52

Год машины в профиле укажите.

Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
Возможные причины:
- неисправность в ECM
- пульсации напряжения бортовой сети
- неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
- неисправность генератора
- неисправность реле ECM(0902)
- разряд АКБ

Добавлено спустя 36 секунд:
Если машина заводится и едет, то не факт, что проблема именно в ECM.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 18:28

Год авто 2000,
Что значит неисправен стартер, он работает без проблем?
Как проверить пульсацию напряжения бортовой сети (мультитроникс показывает стобильное напряжение)
На геннратор тоже нареканий нет.
Единственное клемы на АКБ паршивые, завтра заменю, посмотрю.
АКБ норма.
А где стоит реле ЕСМ, может контакты на нем проверить.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

moder » 12 апр 2016, 19:00

Стартер может и работать, но при старте создавать очень сильные помехи и всё те же пульсации в бортовой сети, из-за которых у ЭБУ сносит крышу. Такое может происходить, например, из-за истертых щеток или плохом контакте. Аналогичный эффект может быть связан и с генератором, и с проблемами в проводке, с тем же ECM-реле.

Пульсации и помехи в бортовой сети можно посмотреть только осциллографом.


Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
ВасяШ:Единственное клемы на АКБ паршивые
Перейти к сообщению

Если на обоих АКБ паршивые, то с этого можно и начать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 19:45

Сходил к автомобилю, посмотрел, оно коричневое?
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 19:51

В книге по ремонту оно значиться как реле обогрева сиденья, а реле есм с другой стороны, может оречатка?
У меня к выходу из этого реле подключено питание даполнительного дотчика температуры, может быть и в этом причина, завтра отключу, проверю.
Акб у меня один.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

moder » 12 апр 2016, 20:00

На машинах с разными моторами оно может быть в разном месте.
На ZD30 именно так, как на картинке выше.
Подключать к этому реле что-то своё ничего ненужно. Если что-то подключено, то отключить.
Клеммы АКБ заменить.

Это самое простое, что можно сделать и с чего можно начать.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ВасяШ:Сходил к автомобилю, посмотрел, оно коричневое?
Перейти к сообщению

Я давно уже туда не лазил. Не помню.
Оно слева вверху.

Добавлено спустя 26 секунд:
Проверить просто.
Без него авто не заведется.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Посмотрел документацию...
Да, оно должно быть коричневое.

Кстати, на рестайле оно расположено уже справа, а на ДОрестайле слева.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 20:18

Посмотрел в мануале, все как ты и говоришь, завтра буду все исправлять.
Кстати, еще один вопросик, ключи пишутся в блок ЕСМ или нет?
Вопрос к тому, можно ли поставить блок ЕСМ с другой аналогичной машины, или надо ключи перепрошивать?
Вот картинка из книги:


Значит в книге схема расположения на рестайл.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

moder » 12 апр 2016, 20:20

Да, код иммо в ECM.
Так просто переставить не получится.

ВасяШ:Вот картинка из книги:
Перейти к сообщению

Чтобы не перепутать см. коричневое реле.

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
ВасяШ:Значит в книге схема расположения на рестайл.
Перейти к сообщению

Эта картинка не от ZD30.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 20:29

Эта картинка не от ZD30.[/quote]
Буду знать, спасибо.

В книге возле этой картинки нет ссылок на мотор, написано просто, расположение блоков в салоне.
Завтра вечером отпишусь о результатах.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

есм 2

ВасяШ » 13 апр 2016, 16:42

Заменил клемы и отключил лишнее от реле есм.
Не помогло, наверное буду искать блок ЕСМ. :cry:
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

moder » 13 апр 2016, 16:56

Т.е. после сброса ошибки, она появляется снова?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 13 апр 2016, 22:02

Да, спустя секунд 20 после запуска.
Нет аватара
ВасяШ
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

Нет тяги! Автомобиль не едет!

Kaa163 » 28 апр 2016, 09:08

Всем доброго времени суток! Стал недавно обладателем Ниссан Патрол ZD30 АКПП 2000 года! Автомобиль достался с небольшими недочетами но можно все устранить! Но самый главный вопрос это для меня такой, автомобиль по моему мнению совершенно не едет и не разгоняется, с чего надо начать и куда смотреть? Так как я профан в таких автомобилях! Я уже проверил МАФ он выдаёт показания в пределах нормы, турбина дует, все резиновые патрубки которые мне не понравились заменил на новые, куда ещё заглянуть и каким методом? :eek:
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 28 апр 2016, 09:37

Турбина дует это хорошо, а какое давление?

И что говорит диагностика машины?

Коды неисправностей и как их посмотреть - читай тут. Занимает минут 10-15 времени.

viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

sabaka » 28 апр 2016, 09:43

компрессию померить желательно, и тнвд и форсунки.

зы в профиле заполни откуда будете.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Kaa163 » 28 апр 2016, 12:03

Ошибка 0102 и 0905, как можно померить компрессию самому и фарсунки проверить?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 28 апр 2016, 12:43

Kaa163 форсунки только снимать и мыть.

Компрессию самому можно проверить, если отвернуть свечи накала и через них. Только тут несколько тонкостей есть:

1. наши родные свечи имеют свойство прикипать и снимают их довольно часто путем обламывания свечи и снятия головы целиком
2. надо купить прибор для замера компрессии, при этом не самый дешевый так как наиболее дешевые приборы идут под бензин, а там другой толщины свечной колодец и дырка к поршню
3. надо отключить ТНВД на время замера компрессии иначе как выстрелит вверх твоим компрессоментром - будет весело.

И еще - компрессию меряют на холодную, когда зазоры макимальные.

При замере компресси сразу покупай другие свечи. Потом их вставишь и будет тебе счастье. По свечам тут:

Замер компрессии:

viewtopic.php?f=59&t=335

Замена свечей:

viewtopic.php?f=59&t=331

А вообще да - у тебя уровень охлаждайки до максимума? Волшебные пузырьки есть?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

sabaka » 28 апр 2016, 14:17

по ошибкам
0102 ( MASS AIR FLOW SEN) - некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).

0905 (TURBO PRESSURE) - некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
Возможные причины:
неисправность датчика или его проводки
негерметичность интеркулера

начни с проверки этих датчиков и проверь воздушные патрубки на предмет трещин и подсоса
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 28 апр 2016, 15:32

Kaa163
Диагностируй датчики:
viewtopic.php?f=59&t=510
меняй воздухан, если старый
и приводи в порядок движок:
viewtopic.php?f=59&t=293
viewtopic.php?f=59&t=333
viewtopic.php?f=59&t=334

Добавлено спустя 34 секунды:
Форсунки пока не трогай.
Компрессию тоже на потом можно оставить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 01 май 2016, 11:22

Скинул ошибки уже проехал 300 км ошибок ни каких но машина по прежнему не едет, может промыть ТНВД?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 01 май 2016, 16:20

Можешь и промыть, за одно топливный фильтр поменяй, если давно не менян.
Но в первую очередь сделай то, что перечислено выше. Наличие/отсутствие ошибок тут не причем.
В шапке темы я перечислил проблемные узлы, которые могут влиять на "машина не едет":
viewtopic.php?f=26&t=309
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 01 май 2016, 22:59

Не подумайте про меня плохо, вот разбираюсь что к чему! Вот есть не понятнаяьвещь, и самое не понятное от куда и куда от него идёт шланги и для чего???
Вложения
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 01 май 2016, 23:57

Kaa163
Про людей, которые хотят самостоятельно разобраться, плохо никто никогда не подумает :)
Это вакуумный ресивер. Применялся на первых выпусках ZD30, потом его убрали.
Один шланг от него идет на вакуумную магистраль, к вакуумному насосу, а другой к электровакуумному клапану управления актуатором турбины.

Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
Вакуумные шланги нужно внимательно осмотреть. Они могут быть перетерты или повреждены.
Возможно турбина не управляется, поэтому и авто "не едет".
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 02 май 2016, 04:17

moderтак вот у меня этот самый вакуумный ресивер шланг выходит с него и заходит обратно, мне ба схему по подробнее куда какой конец от него подцепить!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Itan_Vazlak волшебных пузырьков нет, а ты в Екб где запчастями запасаешься?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 02 май 2016, 09:21

Kaa163 я покупаю их на Емексе, у меня там скидка. Если хочешь - могу тебя прописать, как ответственное лицо, которое может забирать запчасти и заказывать их. Точка выдачи возле Дирижабля. Правда только по будням работает....
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0