Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 02 май 2016, 11:43

Kaa163
Вот тут:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 271116f27c
Есть схема ZD30 (стр.47)
От там подписан, как Vacuum tank.
Это аппендикс, который производитель перестал ставить практически сразу.
Kaa163:у меня этот самый вакуумный ресивер шланг выходит с него и заходит обратно
Перейти к сообщению

Скорее всего предыдущий хозяин его отключил.

Документация здесь:
viewtopic.php?f=68&t=467

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 02 май 2016, 13:30

moder если честно то мало чего понял по схеме и заглянув под свой капот, мне кажется у меня вообще все напутано, если можно фото выложить что куда идёт, и ещё не понятно что должно быть подключено вот к этому клапану который за дросселем
Вложения
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 02 май 2016, 13:35

Мужики. Чет смотрю переписку и немного недопонимаю.

это что за хрень, для чего она нужна?

Изображение

и да, если у меня нет - мне начинать беспокоиться или сохранить нервы?
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 02 май 2016, 13:41

Itan_Vazlak а вот у меня такой же вопрос что за хрень ни у кого нет а у меня есть и висит не к чему не подключённая, но висит!!!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 02 май 2016, 13:43

Kaa163 а откуда на неё шланчики идут и куда после неё уходят?

выглядит похоже на фильтр.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 02 май 2016, 13:48

Да в том то и дело что не могу разобраться от куда должны идти и куда выходить!?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 02 май 2016, 15:44

Itan_Vazlak:Мужики. Чет смотрю переписку и немного недопонимаю.
Перейти к сообщению

уууу блин..
ещё один :)
Нет у тебя этой хрени, и не нужна она. Это вакуумный "ресивер".
На первых выпусках ставился, потом производитель на него забил.

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
Kaa163:ещё не понятно что должно быть подключено вот к этому клапану который за дросселем
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=501
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 02 май 2016, 20:58

moder а если у меня подключено минуя это устройство (вакуумный ресивер) то ведь тоже должно все нормально работать? Завтра с утра с фотаю как у меня все вакуумные трубки лежат а вы мне скажите заключения?!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 03 май 2016, 10:15

Kaa163
Проверь, двигается ли шток турбины.
Вот здесь видео, как он должен двигаться, если все исправно:
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 04 май 2016, 17:31

moder. Хорошо обязательно вечерком посмотрю!! Как он работает! А вот страшные фото мойх вакуумных патрубков!

Добавлено спустя 1 минута 56 секунд:
Один идёт на клапан турбины

Добавлено спустя 1 минута 40 секунд:
Второй в этот чудо паук! Что я даже не понял что там да как!
Вложения
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 04 май 2016, 17:42

Ну в принципе-то всё подключено, надо только проверить шланги на повреждения.
А для начала посмотреть работу штока.

ЗЫ
Если хочешь решить проблему самостоятельно, то придется внимательно почитать форум, разобраться, вникнуть, понять что, где и для чего. Иначе никак.
Направления, в сторону которых нужно смотреть по твоей проблеме я обрисовал, ссылки дал. Расписано там всё подробно. Дальше придется самому разруливать, что называется по месту. Начинай от простого к сложному. По каждому исследуемому узлу отписывай и задавай вопросы в соответствующей теме.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kaa163 » 04 май 2016, 17:49

Ну я так и планирую! Ок ! Если вдруг не там напишу ты меня перенаправь!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Kaa163 » 05 май 2016, 16:48

Вот так двигается мой шток! По моему все ок! Но дивектовка куплена показала плачевный результат, после того как я залил в него бензин чтобы отмыть масло, с него побежало как с решито, в основном в угу где присоединяется патрубок на выход! Буду сегодня клеить со методике незнаю поможет ли!?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

moder » 05 май 2016, 16:50

Замысловато смартфон слова подставил :mrgreen:

Добавлено спустя 51 секунда:
Там уже новая методика появилась.
Лучше на ПАЗиковский поменять сразу. Клей ненадолго.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 05 май 2016, 18:06

Kaa163 приезжай в Екат. Тут парни заваривают интереулеры атомарным аллюминием. Цена от 2000 до 5000 в зависимости отколичества дыр. Данила, мастер у которого я себе пружины заказал, у этих парней 4 года назад заказал сварку интереулера. До сих по доволен.

Работают парни на Шефской.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 06 май 2016, 04:59

Itan_Vazlak уже заклеил кулер, сегодня буду смотреть что получилось, а по сварке не получилось бы соты внутри отошли, а на счёт Кулера от пазика надо подумать! Посмотреть! И ещё все таки думаю повесить его как на 2.8 тд на рамку!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Kaa163 » 10 май 2016, 15:22

moder заклейка Кулера тяги не придала! Но стал ехать чуть чуть по лучше!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Руслан24 » 13 май 2016, 11:25

Доброго времени суток всем! Люди добрые нужна помощь с машиной Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП. После ремонта ТНВД стали плавать холостые обороты и при прогретом моторе если включить клавишу прогрева то обороты подскакивают, а вчера еще и чек загорелся и резко пропала тяга, потом чек погас и тяга появилась и так постоянно. Я живу очень далеко от цивилизации и нет у нас никаких автосервисов. SOS
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

moder » 13 май 2016, 11:36

Руслан24
Попробуйте в эту тему написать.
viewtopic.php?f=74&t=705
Может RD-шники подтянутся, подскажут.

Первым делом нужно считать ошибки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 17 май 2016, 22:00

люди,подскажите как по отдельности проверить подушки безопасности? Имеется ввиду что должно быть на разъемах идущим к самой подушке,Напряжение? если да то какое или что то другое там должно быть?
проблема в том, что при сбросе мигающей подушки замком зажигания лапа иногда начинает моргать через 5 минут, а иногда через 50.Т.е.нет явного разрыва цепи,но есть плавающий контакт.Где искать и какого рода сигнал или контакт???
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 18 май 2016, 10:07

Надо попробовать считать ошибку SRS, чтобы понять в чем проблема, чем она ошибка.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Пропала тяга

PAUK » 18 май 2016, 20:29

Недавно стал обладателем этой машины. 3л , ZD30, механика. Пропала тяга. Заводится с полтычка, работает ровно, но больше 130 не едет. На станции заменили интеркуллер, старый был дырявый. Ситуация не изменилась. Турбина работает, компьютер показывает датчики все работают.
Подскажите что еще можно посмотреть?
Нет аватара
PAUK
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol,2000г,ZD30, механика

moder » 18 май 2016, 22:16

Однозначного ответа на этот вопрос нет, причин много. Возможно МАФ подустал.
Вот отсюда почитайте:
viewtopic.php?p=8780#p8780
Далее вопросы задавайте в той теме.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 23 май 2016, 21:36

в диагностическом режиме лампа моргает так: два раза по 2 секунды с промежутком 0,5 секунды.Потом один раз вспыхивает на 0,5 секунды.Дальше повторяется
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 23 май 2016, 21:49

Ну и в чем проблема с расшифровкой?
viewtopic.php?f=48&t=354#srs
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1