Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Машина не едет. больше 3000 оборотов

Tolya_15 » 11 авг 2016, 14:30

Добрый день. может кто подскажет. Машина на паркинге крутит все обороты. При езде как только доходит до трех тысяч ощущение что кто то резко дергает назад за задний бампер и она не едет и обороты не повышает. При этом не выдает ни каких ошибок.
чем кто поможет? :help:
Нет аватара
Tolya_15
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol, 2007, АКПП, дизель,

Miha » 11 авг 2016, 16:50

Tolya_15 фильтр для начала поменять
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Itan_Vazlak » 11 авг 2016, 19:06

Tolya_15 еще поставь бустконтроллер. возможно передувает турбина. У меня была такая проблема. Долго искал, как решить. вылечил таким образом.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Рустам » 11 авг 2016, 21:52

Уменя было так же, оказалось перепутал вакуумные трубки, одна из которых идет к актуатору турбины...
Нет аватара
Рустам
Имя: Рустам
Авто: Ниссан Патрол, ЗД30, МКПП, 2002 г. в.
Откуда: Майкоп

moder » 11 авг 2016, 21:58

А ещё эту трубку иногда пережимают интеркулером.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 12 авг 2016, 14:55

Наверное, было бы проще ставить диагноз, если бы было известно после чего или при каких обстоятельствах это всё началось.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

sabaka » 12 авг 2016, 16:40

сбрось скрепкой ошибки. было такое )) я забыл скрепку в диагностике )) снял поехало :lol:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Vladimir Murmansk » 14 авг 2016, 20:46

Здравствуйте!меня зовут Владимир,я из города Мурманск.нелелю назад сбылась мечта,купил Патрол у61,мотор трехлитровый,АКПП.первые три дня провёл под ним,менял подшипник стартера,менял подшипник муфты кондиционера ну и так по мелочи то там подтянуть то тут позакрутить как говорится,сегодня весь день реанимировал хаб,получилось отлично(были обломаны усики,изготовили новые)радости не было предела пока не случилось одно НО.....при движении в подъем обороты мотора встали на 3000 и коробка отказалась переключать,сбросил газ,коробка переключилась ниже,и снова тоже самое...3000 оборотов,скорость 80 и все.потом вроде все хорошо стало и через какое то время опять повторилось....что это может быть?коробка?мотор?....пробег 252000 если конечно не смотан
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 14 авг 2016, 23:33

Надо бы ошибки попробовать считать:
viewtopic.php?f=48&t=354
Может так что прояснится.

Тут буквально недавно человек описывал похожую проблему:
viewtopic.php?p=11152#p11152
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 15 авг 2016, 10:15

Протестировал коробку,ошибок нет.сегодня данного явления не наблюдал.может в топливе дело.а кто знает,вот машина заводится только когда коробка стоит в нейтральном положении,когда в положении паркинг при поворачивании ключа зажигания ничего не происходит,не слышно даже чтоб реле хоть какое срабатывало
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 15 авг 2016, 10:47

Vladimir Murmansk:Протестировал коробку
Перейти к сообщению

А двигатель?

Vladimir Murmansk:в положении паркинг при поворачивании ключа зажигания ничего не происходит
Перейти к сообщению

Может говорить о неисправности переключателя селектора или его цепи. Питание на реле PARK/NEUTRAL POSITION, которое в свою очередь подает питание на реле стартера, подается в положениях селектора P и N. Получается, что в положении P питание на реле не подается.

Укажи в профиле год авто и двигатель.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 15 авг 2016, 11:56

Год выпуска 2001,модель двигателя пока не могу сказать(первый долгожданный патруль)пока такие тонкости мне неизвестны.железо своими руками могу отремонтировать,а вот тонкости всякие тёмный лес.сил в нем 158,3литра TDI

Добавлено спустя 9 минут 41 секунда:
Посмотрел только что все трубочки,шланги.все в порядке.сегодня ещё ездил специально в подъемы,идёт хорошо машина.но чудес не бывает.не спроста ведь такое случилось.фильтр новый топливный стоит
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 15 авг 2016, 12:53

Vladimir Murmansk:модель двигателя пока не могу сказать
Перейти к сообщению

ZD30DDTi
:)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 15 авг 2016, 13:14

Спасибо)а есть мысли почему такое могло происходить?чек не горит и не загорался
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 15 авг 2016, 16:28

Пока непонятно. Плавающая неисправность - она и есть плавающая, что появляется и следов не оставляет. Хорошая неисправность себя покажет, со временем... :)
Может в топливе дело, а может в фильтре, который уже пора менять, а может и в подсосе воздуха.
А может и в АКПП или его блоке, который мог быть залит водой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 15 авг 2016, 17:15

Ливень!..вспомнил,всю голову сломал.был сильнейший ливень,попал в колею что аж волны по бокам отлетали и буквально минут через 10 было первое проявление этого косяка
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 15 авг 2016, 17:19

Надо смотреть проводку, что-то там не то, тем более, что на паркинге стартер не включает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 15 авг 2016, 17:27

Вот тут мои навыки ремонта заходят в тупит.все что связано с электрикой это моё слабое место.увы((((а толковых мастеров у нас найти сложно
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

Miha » 16 авг 2016, 02:58

Vladimir Murmansk посмотри воздушный фильтр, пахнет ли там горелым маслом, если волны преодолевал :mrgreen: , он мог намокнуть и воздуха не хватает, замени
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

asp niger » 16 авг 2016, 11:50

Добрый день, господа. Думаю мой вопрос будет в тему, т.к. завязан на давление наддува. Вопрос такой. Патруль начал постоянно "тупить". Очень вялая реакция на педаль газа. Лечится перезапуском двигателя прямо на ходу, после чего Патруль "оживает". Подключили бортовой комп, сняли графики оборотов/скорости/положения др.заслонки/давления во впускном коллекторе. Получается, что "шустрый" Патруль при давлении во ВК 250 кПа, а "тупой" около 120 кПа. Что лечить?

Аварийный режим - скорость + обороты
Изображение

Аварийный режим - дроссель + давление ВК
Изображение

после сброса - скорость + обороты
Изображение

после сброса - дроссель + давление ВК
Изображение

после сброса - дроссель + давление ВК (верх)
потолок давления - 253кПа
Изображение
Нет аватара
asp niger
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Железногорск

бухановод » 16 авг 2016, 16:06

Всем, привет!
Машина в жару совсем не едет. С чем может быть связано?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 16 авг 2016, 17:12

Вообще, у тупизны этого мотора может быть много разных причин.
Ошибок, я так понимаю, никаких нет?
Судя по графикам наддува турбина дует, даже передувает(250кПа), стало быть дело не в ней. Обороты тоже набирает нормально, стало быть не педаль и не ТНВД.
Возможно проблема в режиме работы.
Самое простое для начала - сменить фильтра, если они старые, особенно воздушный.

Тупить начинает когда? При нагрузке, на оборотах? В какой момент это происходит?
На оборотах может усиливаться подсос воздуха в топливо, если где-то что-то не герметично.

Возможно управление турбины(негерметичность или пережатие вакуумных трубок):
viewtopic.php?f=59&t=293
Или негерметичен впускной трубопровод, интеркулер.

Также не помешает проверить ДМРВ:
viewtopic.php?f=59&t=510
Но на него непохоже, потому что во первых рестайл, а во вторых:
asp niger:Лечится перезапуском двигателя прямо на ходу, после чего Патруль "оживает"
Перейти к сообщению


Это из простых причин.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asp niger » 16 авг 2016, 18:08

Да, ошибок нет.
Фильтры свежие.
Тупить начинает через некоторое время езды. Свежезаведенный едет нормально, а потом 'потолок' скорости и давления вк потихоньку снижаются. Через некоторое время 108км/ч на 4й передаче - предел. Похоже на аварийный режим после передува - может быть?
Нет аватара
asp niger
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Железногорск

moder » 16 авг 2016, 18:56

Нет, отсечка после передува проходит быстро, сразу после отпускания педали акселератора.
То, что с прогревом проблема прогрессирует не хорошо. Надо бы на диагностику со сканером попробовать, может и с тнвд проблема.

Добавлено спустя 46 минут 8 секунд:
А показания ТОЖ на мультитрониксе адекватные?

Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
Напряжение ДМРВ по мультику какое?
ЕГР заглушен или нет?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 16 авг 2016, 20:58

бухановод
А "совсем", это насколько?
В жару дизель всегда хуже едет, нежели в холод, когда плотность воздуха выше.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1