Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 30 авг 2016, 15:15

73-я ошибка ведь постоянно повторяется?
После разборки гофры можно протереть провода ветошью, смоченной в универсальном растворителе или чем-нибудь не слишком агрессивным(уайтспиритом, керосином). С разъемами, если они тоже пострадали сложнее.
Александр 4166:Гофру разъело.
Перейти к сообщению

А разъело - это как?
Может имеете ввиду продольный разрез? Так он должен быть, это гофра такая, разрезная.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 30 авг 2016, 15:38

Гофра разрезная. Просто сам пластик гофры истлел. И провода внутри замаслены. Я имею ввиду жгуты проводов расположенные справа ниже ИК. Далее они, жгуты, разделяются на провода к мотору EGR (если я правильно понял) и проводку идущую вниз, к ТНВД (если не ошибаюсь). Разъёмы ТНВД чистые и сухие, блок не замаслен.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Ошибки считывали несколько минут, сбрасывать не стали. записали на телефон и расшифровали. Их всего четыре. Три НАТС и одна 703. Теперь хотим почистить, запустить двигатель и сбросить ошибки.

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 9 секунд:
...проверка о\показала нарушение изоляции проводов непосредственно у разъёма моторчика ЕГР... могло ли это стать причиной такого поведения системы?
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

moder » 30 авг 2016, 22:26

Если они коротили на массу то, возможно, могло.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 4166 » 30 авг 2016, 23:36

Провода отмыты, раны заизолированы. Ошибки сброшены. Работает ровно, всё пока штатно. Дальше время покажет. Заодно сняли блок заслонок на тему грязи. По сравнению с первой чисткой всё очень даже не плохо. Просто жидкий налёт. снимается тряпкой. Основной вход вообще чистый.
Спасибо, Саша, за советы и участие.
Удачи!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

sabaka » 09 сен 2016, 11:48

Преобрел сканер launch x431 . Патруль 61 читает двигатель,акпп,ABS,SRS. Позволяет даже производить тест исполнительных устройств , правда не всех. Всетаки у патрола скудный древний протокол. Но как недорогая альтернатива consult пойдет.
Вложения
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 11:52

А тнвд может поглядеть?
А графики датчиков рисует?
Где купил?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 09 сен 2016, 18:45

НУ, про затупы....
Как только купил Патрол они и начались...вобще машина попалась мутная и убитая....
Так привёл вукуумную и искрическую цепь в порядок, мотор ожил и поехал....ну, я думал, что поехал...
Как у всёх обороты 2000, скорость 80 км/ч, реакция на педаль газа ноль. Надо либо обороты сбрасывать, либо долго ждать, потом подрыв и понеслась.
Везде данная весчь описывается как защита от перенаддува и тп и тд.......ФИГНЯ ФСЁ ЭТО....поясню.

Как описано выше машина попалась волшебная, пошли пузыри, потом фонтан. Замена ГБЦ вернула машину к жизни, может ещё помогло замена штатного интеркуллера на отечественный от ПАЗ, ну и точно помогло капиталка турбины......
НО!!! ожидалось большее, машина стала чуть резвее затуп остался на том же месте.
Далее...опять пузыри, нафиг замену ГБЦ, меняем полностью движок (продаётся кстати)))...и всё по фен шую : мультик, удаление сажевого фильтра, буст контроллер, доп вентиляторы от шеви нива (их до этого поставил как и подкачивающий насос и доп помпу)....
Я понял что такое "машина едет".....небо и земля несётся!!!
НО!!!! ЗАТУП ОСТАЛСЯ!!!! правда стал меньше, и выходил из него быстрее. Пытался добится чего нибудь регулировками турбы и буста...приноровился не держаться в данных диапазонах....ну, смирился.......и тут новый сюрпрайз..
АКПП ....сгорает совсем!!! ну, чтоже поясок потуже берём б/у....

ставим...ИИИ...всё .....затупа НЕТ!!! вообще нет

Вывод : я и раньше замечал, что по идее при резком нажатии на педаль АКПП должна переключиться на пониженную и разгонятся изпользуя мощь повышенных оборотов ДВС, но нет пофиг, забывает переключатся на четвертую после набора скорости при высоких оборотах пока педаль не приотпустишь, нежелание самостоятельно включить третью при затяжном подьёме долгое время, ну и всякие еще типовые наблюдения неправильной работы

так вот.....ЗАТУП этот ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ АКПП, а некакието там перенаддувы....его с бустом в принципе быть не может!!!!
а ещё лучше стало, когда сапун выкинул на улицу - МАФ вечно чистый и красивый
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

sabaka » 09 сен 2016, 18:50

К тнвд доступа нет наверно. В двигателе видел опережение впрыска, соленойд блокировки торможением двигателя температуру топлива и еще что то. Давление топлива ненашел.

Попозже выкину список что видет.
Я еще сам не разобрался :wink:

Покупался с алиэкспресс
Графики рисует и записывает. Вроде можно выбрать даже несколько и сохранить для просмотра потом после поездки.

Короче сам еще пока разбираюсь.
Можно включать реле свечей и вентилятор кондея точнои еще егр туда сюда гонять.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 20:01

Tahityn:так вот.....ЗАТУП этот ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ АКПП, а некакието там перенаддувы.
Перейти к сообщению

Ненужно вводить людей в заблуждение.
То, о чем ты написал - это частный случай.
А тот тупняк, который от передува, случается абсолютно у всех, не зависимо от того новая машина или старая, т.к. это штатная защита от передува срабатывает. И срабатывает она обычно тогда, когда уже на 4-ой разгоняешь мотор до красной зоны, т.е. на обгоне :mrgreen: .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 09 сен 2016, 20:03

Давай отчеты с картинками :)
Интересно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 09 сен 2016, 21:25

moder:И срабатывает она обычно тогда, когда уже на 4-ой разгоняешь мотор до красной зоны, т.е. на обгоне .
Перейти к сообщению


в этом режиме работает защита от перекрута, это на всей технике у япосов, ограничители по оборотам и скоростям.

я пишу про те режимы о которых намисанно у большинства страдающих - 2000 оборотов и 80 км/ч, примерно в этом диапазоне описываются проблемы тупения
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

sabaka » 09 сен 2016, 21:22

вот что можно прочитать launch x431 версия под НИССАН v43.00


Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
ДВИГАТЕЛЬ

потоковые данные двигателя


тестирование исполнительных устройств ( можно типо вкл/выкл для тестирования)


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ABS

Потоковые данные с блока ABS


Тестирование исполнительных устройств


Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
АКПП

Потоковые данные с блока АКПП


SRS

Ничего интересного
Чтение ошибок
Сброс ошибок
Самодиагностика -( нажать не рискнул ) :gigi:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 21:48

Не, в этом режиме точно с передувом не связано. Это любые другие проблемы, начиная от воздуха в топливе и заканчивая АКПП, как в твоем случае.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 09 сен 2016, 21:50

Ну так все основные параметры тнвд присутствуют, так что можно диагностировать тнвд, умеючи конечно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 09 сен 2016, 21:54

После выбора галками из того что надо можно посмотреть показания
(смотреть можно только с одного блока, например двигатель и акпп одновременно нельзя)
выделить все сразу тоже нельзя. ограничение стоит то ли 20, то ли 25 показаний

пример данных с двигателя


Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
По графикам и из записи попробую на днях.

но не все показания изменяются. или их просто нет у нас или не работает у меня
например Включатель (датчик) принудительного понижения передачи (kick down)
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 22:03

Вот там есть параметр ING TIMEING.
Погляди его.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 09 сен 2016, 22:05

это сдвиг опережения зажигания или впрыска, что то типо этого.
по умолчанию 0.0 смешать можно только в минус
до -2.5 смещал разницы нет
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 22:12

А вот эти параметры:
Датчик температуры топлива(он у нас в тнвд)
Дозирующий клапан
Клапан управления регулировкой момента зажигания
Частота вращения датчика положения распредвала-насос
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 09 сен 2016, 22:14

эти все показывает. Жаль нет давления :(
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 22:20

Так я не совсем понял по поводу ING TIMEING..
Он значение не показывает, но позволяет его менять?
Я-то подумал, что всё же показывать что-то должен:
viewtopic.php?p=10991#p10991

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
Ааа, там другой :) немного параметр INJ TIMG C/V
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 09 сен 2016, 22:31

moder:Ааа, там другой :) немного параметр INJ TIMG C/V


что то вроде было типо того. гляну
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 сен 2016, 22:33

sabaka:например Включатель (датчик) принудительного понижения передачи (kick down)
Перейти к сообщению

У нас его нет, кикдаун реализован программно, посредством отслеживания нажатия на педаль.
А на старых Патрулях был такой датчик.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 10 сен 2016, 08:23

moder:А тот тупняк, который от передува, случается абсолютно у всех, не зависимо от того новая машина или старая, т.к. это штатная защита от передува срабатывает. И срабатывает она обычно тогда, когда уже на 4-ой разгоняешь мотор до красной зоны, т.е. на обгоне
Перейти к сообщению

Чек при этом загорается? Какой код ошибки?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Huchi » 10 сен 2016, 08:34

Можно снять график зависимости расхода воздуха от оборотов? Для проверки ДМРВ очень ценное качество прибора.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 10 сен 2016, 12:52

Да, ошибка 0905.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0