Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

sabaka » 13 сен 2016, 09:31

Можно но как его вывести на рисунок или в читаемый вариант пока не нашел. Вся запись сохраняется в файл с расширением ***.x431 . Чем его открыть пока не понял.

Зато интересная зависимость найдена по ЕГР.
Егр закрыт 44 step.
Eгр открыт 0 step.

Егр закрывается на 44step при:
Сработал концевик акселератора положение закрыт
Положение дозирующего клапана <17.5°.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Также выкожу интересные параметры
Температура топлива вчера не вревышала 49° после прогрева и поездки 100км в разных режимах
Температура двигателя 81-83°
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Система NATS

ММиха » 18 сен 2016, 16:50

Автомобиль перестал запускаться,самодиагностика показала кучу ошибок:нет синхронизации тнвд и дкв,некорректное напряжение на выходе ДМРВ,обрыв цепи дкв,и главное: 1401,1403 .Датчик коленвала заменил,цепь звонится до эбу,ошибки удалил кроме 1401,1403.Предполагаю иммо перестал "видеть" ключ.Информации по иммо не нашёл.Как прописать ключ? Y61 zd30,2004 г.
Нет аватара
ММиха
Имя: Михаил
Авто: N.Patrol zd30 2004 AT

moder » 18 сен 2016, 17:10

Вообще, куча разных, не связанных ошибок может говорить о подсевшем АКБ, неисправном стартере, коротком замыкании и всё в таком духе.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ММиха » 19 сен 2016, 02:35

Аккумуляторы поставлены новые при проверке.
Нет аватара
ММиха
Имя: Михаил
Авто: N.Patrol zd30 2004 AT

moder » 19 сен 2016, 10:20

Если дело действительно в иммо и других ошибок больше не появляется, то ключ, насколько мне известно, можно прописать только в офф. сервисе, ну или в сервисе, где такими вещами регулярно занимаются. Самостоятельно на авто можно только центральный замок обучить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 19 сен 2016, 11:28

Глюк.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Airox » 19 сен 2016, 14:50

Парни, посетил трабл - рвясь из болота, пережал веревкой намотанной сперва на колесо (узбек-лебедкой), потом на мост, что конечно логично законам не только Мерфи, но и физике 9 класса провод датчика АВС. Понятно лампа АВС сияет как звезда полярная. Не, звезду не видел - мужики говорили. Ну так не дело - провод спаял и предвкушая победу знатно обломился - *@%да горит(( Думаю - чо, стадо не с фланга можно же взять, а с тыла, вторым кругом попробовал продиагностировать АВС методом описанным в шапке. Машин, будучи описан этим методом намека не понял и осерчал крепко. Парой вырванных ( так бы сказать выбитых) зуб... предохранителей, дело завершилось 3:0 в пользу строптивой коняги - вход в вожделённый режим диагностики АВСы не достигнут. А может, кто пробовал или попробует испытать на своем буцефале опробовать сию методику? Найти невидимый для меня провод №9? Вдруг он есть? 4:0 я уже не выдержу... А "зима скоро" <c>....
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

moder » 19 сен 2016, 14:59

Нет его на рестайле.
У меня так точно нет.
Поэтому диагностика только таким образом:
viewtopic.php?f=49&t=295#diag

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Либо сканером:
viewtopic.php?p=12034#p12034
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Airox » 19 сен 2016, 15:24

Александр, спасибо. Была мысль что без сброса ошибки даже с исправным датчиком (предположительно) АВС не заработает. Ну, что же. Опять в руки тестер-скрепки-моцк(( А чуть привык - почти все компутер... Но зебра не та, или загон другой, или хфермер приборзел не в тему))
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

moder » 19 сен 2016, 15:32

На всяк случ: если хоть один датчик не работает(поврежден, отключен), то АБС работать не будет и лампа будет гореть постоянно.
А сбрасывается ошибка сама, достаточно немого проехать со скоростью более 30км.ч.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Турбина.

lida89 » 22 сен 2016, 13:29

Какие причины поломки турбины? За 7 лет четвертый раз. Последний раз заглохла в движении. Завелась с толкача, дым. Мощности нет. Подскажите какую турбину лучше поставить, новую, б.у, восстановленную?
Нет аватара
lida89
Имя: Лидия
Авто: Ниссан Патрол 2003 TD 3.0

moder » 22 сен 2016, 14:05

lida89
Сначала сюда:
viewforum.php?f=26
Потом сюда:
viewtopic.php?f=59&t=442
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 03 окт 2016, 12:00

Добрый день!ниссан Патрол,2001 год,АКПП,двигатель zd30,очень часто бывает вот такая ерунда-машина еле едет,обороты еле набирает,соответственно коробка начинает прыгать по передачам,если остановится и прогазовать то вот что-мотор троит,еле набирает обороты и дымит,но как только его глушу мину на 5 и завожу то и работает хорошо,и дыма нет и бежит!...но через какое то время все повторяется.что может быть?

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
Пробовал делать самодиагностику путём перемыкание 1-го и 8-го контактов в диагностическом разъёме,результата нет.чек не гаснет,но на заведённом двигателе если их перемкнуть обороты поднимаются до 850.при вышеперечисленных косяках чек ни разу не загорался.в чем дело не могу понять
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

Lelik-58 » 03 окт 2016, 13:05

Vladimir Murmansk
Попробуйте посмотреть ускоренный прогрев ДВС. на глушаке заслонку и трубки почистить, все симптомы подходят под ваши описания.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Vladimir Murmansk » 03 окт 2016, 13:08

Я утром сегодня завёл мотор(с полпинка)он не набирал обороты,и нажал кнопку ускоренного прогрева-ноль реакции.заглушил,тут же завёл и сработала кнопка и троение мотора пропало.как это может быть связано?
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 03 окт 2016, 13:33

Надо бы всё-таки попытаться правильно считать ошибки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 03 окт 2016, 13:37

Не получается.все делаю как написано,но при замыкании контактов чек не гаснет
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 03 окт 2016, 14:34

А к лампе чека дополнительно ничего не подключено? Например, датчика воды в топливном фильтре.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 03 окт 2016, 14:36

Не знаю.в электрике не силен(

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Датчик расхода воздуха в норме,зеркало чистое,усик целый
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 03 окт 2016, 15:11

Надо в первую очередь разобраться, почему чек не гаснет.
Причины у такого рода симптомов могут быть разные.
Похоже на проблемы с топливом(качество, прохождение, подсос воздуха, забит фильтр).
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Леха В » 10 окт 2016, 03:41

Всем привет!
С места на первой не срывает колеса в букс и разгон до 2000 оборотов вялый, потом нормально переть начинает. Так и должно быть? Или неисправность у меня какая?
Нет аватара
Леха В
Имя: Алексей
Авто: Patrol 61 3,0 МКПП 07
Откуда: Иркутск

moder » 11 окт 2016, 00:11

Возможно что-то не так.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 12 окт 2016, 20:35

Всем огромный привет.... Не давно приобрёл патрола и такая проблема....когда долго стоит на холостых оборотах не могу тронуться---глохнет..АКПП переставляю в D отпускаю пидаль машина глохнет..... Долго стоит 15-20 мин.потом можно тронуться..... Подскажете в чем проблема... За рание спасибо..
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 12 окт 2016, 21:22

Может проблема в АКПП?
Может какие звуки посторонние, удары есть при этом?

Ну ещё вариант, что что-то с электрикой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 12 окт 2016, 22:01

спасибо.... думаю что с электрикой.... звуков посторонних нет,ударов тоже нет... включаю драйв и отпускаю пидаль тормоза и она сразу глохнет...
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0