Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Борисыч » 13 мар 2017, 12:30

Диагностика прибором который еще выдает распечатку ( нет не скрепкой ) не знаю как правильно прибор называется (которые пользуются диагносты). А потом специалист если можно его так назвать подцеплял ноутбук с программой как я описывал ранее в сообщении. Но продвижений не каких, патруль так и не как не могу завести его.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Вот и у меня может быть тоже самое что машина 2000 года и эбу комп не видит а вот какой программой заходить надо? кто подскажет кто знает?
Нет аватара
Борисыч
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol, двигатель ZD30,механика, 2000 год

moder » 13 мар 2017, 12:53

Борисыч:вот какой программой заходить надо? кто подскажет кто знает?
Перейти к сообщению

Никакой.
Я же выше вам дал ссылку, как самостоятельно проверить ошибки скрепкой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Борисыч » 13 мар 2017, 18:36

Прошу прошения или я вас не понимаю или вы ерунду говорите я же писал что проверяли ошибки диагностическим прибором. А вы опять мне пишете проверить скрепкой. Зачем тыкать какой то скрепкой если есть прибор (Launch X431).
Нет аватара
Борисыч
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol, двигатель ZD30,механика, 2000 год

moder » 13 мар 2017, 18:59

Тогда, наверно, я вас не так понял.
И что, этот Launch X431 успешно подключился и не показал никаких ошибок?
А какие-то признаки работы ЭБУ он показывал? Параметры там всякие? Напряжение ДМРВ, давление наддува, скорость, обороты(нулевые в данном случае)?
Если показывал, то эбу как-то работает.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Этот приборчик должен много чего показывать:
viewtopic.php?p=12008#p12008
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Recon » 04 апр 2017, 19:32

Коллеги, привествую всех.
Солидарен по многим замечаниям «тупления» патрола.
Странное поведение при затяжных подъемах, с необходимостью вручную (АКПП) подтыкать вторую передачу, потеря мощности при теплом забортном воздухе и т.д. Выше +30 ощущается потеря мощности. За +40 уже существенно. На высоте почти 4 тыс и + 30 за бортом, смог двигаться в горку вообще только на понижайке. Думается, что это «особенности» автомобиля, приходится подстраиваться.
А вот что реально нервирует – тупость машины на низах, в момент старта. Трогаемся с места хоть педаль в пол – машина набирает обороты крайне неохотно, пока ближе к 1800…2000 не подхватывает турбина и начинаем нормально ехать. Есть схожая, с описанной выше, ситуация: упираемся во что-то, в небольшой подъем и пытаемся раскрутить мотор. Обороты набирает еле-еле, колеса даже не пробуксовывают. Включаем понижайку – вжик и сразу поехали. В чем «геморрой» - не понятно. До начала работы турбины, в момент разгона с 0 км/ч, проблемы с ней никак не могут вмешиваться?
Подсос воздуха исключен на 99% - топливная магистраль заменена на цельную, лягушка с родным фильтром заменены на «чугунюевые» груша+фильтр от комонрейла/навары. С обратки идет чистое топливо без пузырьков. Такая ситуация давно (насколько могу помнить), от замены фильтров и всетакое не зависит. НО! Бывают редкие моменты, когда машина на старте «едет». Это и дает повод таки разобраться, в чем может быть «затык». Продиагностировал по методе МАФ (дорестайл). Результаты:
На незаведенной машине
напряжение на аккумуляторе 12,45В.
на 4-ом контакте 12,35 В
На 3-ем контакте 0,06 В
На 2-ом контакте 5,11 В
На 1-ом контакте 1,03 В

На заведенной
2 - минус! -1,6В
3 - 4,90 В
4 – 1,89 В, через пару минут 1,93В (мультик показывает 2,13… 2,15 В)

Ошибок нет.
Может быть есть какие-то соображения, куда побеждать дальше? Спасибо.
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

moder » 04 апр 2017, 19:58

Recon:На заведенной
2 - минус! -1,6В
3 - 4,90 В
4 – 1,89 В, через пару минут 1,93В (мультик показывает 2,13… 2,15 В)
Перейти к сообщению

Тут походу номера контактов неправильно указаны.
То, что на земле показывает "минус" - это нормально.
То, что там не ноль вольт говорит о том, что где-то масса не очень хорошая.на впускном коллекторе.

Впрочем, явных проблем с ДМРВ пока не видно.

Я бы посмотрел в сторону MAP, он может давать такой эффект.
Проблемы с управлением турбиной тоже бы со счетов не сбрасывал.
Этот двигатель едет исключительно за счет турбины. Убери её и он превратится в овощ.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Recon » 04 апр 2017, 20:02

Пардон, перепутал, конечно.
Александр, вопрос теоретический - если убрать турбину, в момент старта с 0 разница будет с турбированной машиной?
МАР пару лет назад был куплен "для профилактики" новый, а старый в зип положен. И что со старым, что с новым - тугость на старте одинаковая.
Единственное что пока приходит на ум - проблемы с турбиной. Но как я понимаю, в начальный период, именно старта - влияния нет?
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

Peskar » 04 апр 2017, 20:05

Recon А шток на турбине ходит нормально?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 04 апр 2017, 20:22

Recon:Но как я понимаю, в начальный период, именно старта - влияния нет?
Перейти к сообщению

VNT-турбина работает (дает эффект) всегда. На то она и управляемая.

Я бы для начала проверил вакуумную систему(все трубки). В том числе на перепутаность.

А нет ли такого, что машина начинает тупить, когда прогреется или наоборот, пока холодная?
На каких высотах эксплуатация?
А то ZD, судя по отзывам, в горах тупит перманентно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Recon » 04 апр 2017, 21:21

Эксплуатация на равнине :)
В горы и т.д. это поездки-экспедиции.
Иногда (очень редко) бывает ощущение, что холодная резвее. Но это буквально разово.
Т.е. если с вакуумом управления турбиной намужено (а есть такие подозрения) то стартовый тупняк вполне обоснован?
У меня было мнение, видимо ошибочное, что до определенных оборотов турбина не вносит серьезного вклада в "разгон". Поэтому и думалось на разное.
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

moder » 04 апр 2017, 21:40

Смысл VNT-турбины - обеспечение тяги во всем диапазоне оборотов, ну или почти во всем.
А как реализовано управление и насколько хорошо и эффективно оно работает - это уже отдельный вопрос.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Recon » 07 апр 2017, 10:47

Спасибо все за советы. Попробовал на на точно таком же патроле но с корректно работающей турбиной - отличается. Будем "искать" :)
Благодарю.
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

Iliy88 » 07 апр 2017, 21:34

Доброго времени суток, подскажите сколько оборотов должен держать ZD на акпп при скорости 110 км по спидометру? У моего 2200, кажись маловато.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 08 апр 2017, 06:52

У меня при 2000 обортах 100 км/ч
110км/ч -2150оборотов
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

руслан палагин » 08 апр 2017, 10:11

moder разобрался я в чём была причина,поменял маф и машина поехала,но старый по всем измерениям исправен и ошибок не выдавал.

Добавлено спустя 49 минут 59 секунд:
Recon:Коллеги, привествую всех.
Солидарен по многим замечаниям «тупления» патрола.
Странное поведение при затяжных подъемах, с необходимостью вручную (АКПП) подтыкать вторую передачу, потеря мощности при теплом забортном воздухе и т.д. Выше +30 ощущается потеря мощности. За +40 уже существенно. На высоте почти 4 тыс и + 30 за бортом, смог двигаться в горку вообще только на понижайке. Думается, что это «особенности» автомобиля, приходится подстраиваться.
А вот что реально нервирует – тупость машины на низах, в момент старта. Трогаемся с места хоть педаль в пол – машина набирает обороты крайне неохотно, пока ближе к 1800…2000 не подхватывает турбина и начинаем нормально ехать. Есть схожая, с описанной выше, ситуация: упираемся во что-то, в небольшой подъем и пытаемся раскрутить мотор. Обороты набирает еле-еле, колеса даже не пробуксовывают. Включаем понижайку – вжик и сразу поехали. В чем «геморрой» - не понятно. До начала работы турбины, в момент разгона с 0 км/ч, проблемы с ней никак не могут вмешиваться?
Подсос воздуха исключен на 99% - топливная магистраль заменена на цельную, лягушка с родным фильтром заменены на «чугунюевые» груша+фильтр от комонрейла/навары. С обратки идет чистое топливо без пузырьков. Такая ситуация давно (насколько могу помнить), от замены фильтров и всетакое не зависит. НО! Бывают редкие моменты, когда машина на старте «едет». Это и дает повод таки разобраться, в чем может быть «затык». Продиагностировал по методе МАФ (дорестайл). Результаты:
На незаведенной машине
напряжение на аккумуляторе 12,45В.
на 4-ом контакте 12,35 В
На 3-ем контакте 0,06 В
На 2-ом контакте 5,11 В
На 1-ом контакте 1,03 В

На заведенной
2 - минус! -1,6В
3 - 4,90 В
4 – 1,89 В, через пару минут 1,93В (мультик показывает 2,13… 2,15 В)

Ошибок нет.
Может быть есть какие-то соображения, куда побеждать дальше? Спасибо.
Перейти к сообщению
я мучался месяц,ошибок никаких,по вольтажу маф был рабочий заменил его и патрол поехал :) :) :)
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

Tahityn » 08 апр 2017, 11:08

У меня побежал после того как его банально помыл.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

руслан палагин » 09 апр 2017, 15:01

Tahityn а чем мыл если не секрет?
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

moder » 09 апр 2017, 15:12

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 09 апр 2017, 16:46

руслан палагин:Tahityn а чем мыл если не секрет?

Обычным числителем карбов, но говорят, что это опасно, типа что то может растворить и всё сломать.
Такчтоесличтоянепричём :no:
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Помогите победить ошибку №77 или 707

rompik » 20 май 2017, 21:39

Приветствую всех ZD30 водов.
Последнее время на холодную вообще стал троить и глохнуть. Стоит чуток прогреться начинает разгоняться более менее.Разогретый может и без ошибки поработать.Но загорится обязательно как будут меняться обороты, причём хоть в большую,хоть в меньшую сторону.
Лягушку убрал так как пузырила.Сеточку под редукционным клапаном прочистил.
Может ли в этом быть виновен датчик абсолютного давления (ДАД что на куллере стоит)?Новый очень дорогой,а поменяться проверить не с кем.
ДМРВ ставил с другой машины,не помогло.
Одно время вообще перестал набирать обороты,когда сбросил кучу ошибок стало как обычно,нет нет да и выдаст 77 код.Среди сброшенных ошибок никогда не было 145-ой 47,43 и 95-ой.
Может где контакт плохой? И мозги закипают?
Наверно дополнительный насос придётся колхозить.
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

moder » 20 май 2017, 21:50

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 21 май 2017, 00:50

предположение, может просто топливо хероватое залил, плюс где-то воздух подсасывает? :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

rompik » 21 май 2017, 19:09

Нет.
Соляра проверена и отстоялась. Воздуха нет(шланги прозрачные).
Временами ошибки не было в течении дня,сейчас практически сразу после запуска.
Может это из за датчика абсолютного давления(МАР)?
У кого может что подобное происходило?
Год назад после промывки винсом чек почти не беспокоил с месяц.
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

moder » 21 май 2017, 19:13

rompik
Я выше вам дал ссылки по вашей проблеме.
По первой ссылке есть подробная расшифровка этой ошибки со всеми возможными причинами.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rompik » 21 май 2017, 19:31

moder:rompik
Я выше вам дал ссылки по вашей проблеме.
По первой ссылке есть подробная расшифровка этой ошибки со всеми возможными причинами.

Читал и раньше.Ответ не нашёл.
Сейчас один код 77.
Нет аватара
rompik
Имя: Рома
Авто: Nissan Terrano2 ZD30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0