Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

бухановод » 22 май 2017, 21:49

Ошибка 1405.
Появляется сразу после сброса ошибок, даже не запуская двигателя.
Двигатель запускается плохо. Если подольше подержать зажигание, то запускается норм
Если крутить сразу же как потухнет спиральки, то не запустится.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

stalker762 » 23 май 2017, 19:28

Не могу прочитать ошибки и сбросить чек ,в разъеме отсутствует 8 клема и провод, гнездо пустое .3.0 ТДИ 2007г.
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 23 май 2017, 19:34

Движок CommonRail?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

stalker762 » 23 май 2017, 22:06

КАК определить CommonRail?
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 23 май 2017, 22:07

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

stalker762 » 23 май 2017, 22:23

По брифу стандартная ЗД 3,0 ТДИ
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 23 май 2017, 22:29

Значит кто-то пошаманил с проводкой и зачем-то удалил провода.

Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
Если был CRD, то там CAN-шина. Считывание ошибок только диагностической приблудой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

stalker762 » 23 май 2017, 22:40

Разъем стандартный как на всех патролах но гнезда пустые 8.7.6. и верхний ряд также .фотку не получается отправить.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Завтра попробую жгут раскрутить мож там заныкали провод.
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 23 май 2017, 22:56

Разъемы эти по форме везде стандартные, на многих авто, а вот наличие тех или иных проводов может отличаться.

Если двигатель не CRD, то объяснить отсутствие контакта 8 кроме как целенаправленным удалением я не могу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Artem80 » 15 июн 2017, 12:46

где можно посмотреть коды ошибок на TB45 и мануал
и как правильно диагностировать?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

moder » 15 июн 2017, 14:00

viewtopic.php?f=68&t=467
на английском
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Artem80 » 18 июн 2017, 21:54

moder:viewtopic.php?f=68&t=467
на английском

спб
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

stalker762 » 17 июл 2017, 22:51

Что за ошибка 0401 выскакивает на х.х. приходиться скидывать каждый день появилась с наступлением лета .ЕГР заглушил весь узел самовар демонтировал еще в том году ошибок не было.
Нет аватара
stalker762
Имя: СТАЛКЕР
Авто: ПатролY61 TDI3.0 2007 МКПП

moder » 17 июл 2017, 23:10

Наверно, всё же 1401. Проблема натс. Описания этой ошибки нет.
Но, банально, может быть проблема с клеммами АКБ.
Или другая проблема с питанием, например плохая масса где-либо, неисправность стартера и т.д.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Fairalexxx » 20 июл 2017, 20:36

Господа знатоки, прошу помощи!!! ZD30 2001 год, после двух тысяч оборотов загорается чек, больше 3000 не крутит, из выхлопа синий дым, глушу-завожу - чек гаснет, начинаю газовать все по новой. Турбина новая, двигатель после копиталки. На наших станциях не могут разобратся, одна надежда на Вас!!!
Нет аватара
Fairalexxx
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61

AleksUSSURI » 21 июл 2017, 07:36

Добрый день.
Вопрос следующий, при очередном путешествии заметил, что двигатель (дорестайл ZD30) начал тупить. По городу не так заметно, за городом при резком ускорении упорото не хочет разгоняться: обороты 2200 и плавно-плавно увеличиваются, из трубы копоть. По приезду прошел по ошибкам - 0703. Грешил на загаженную проводку, расплел, почистил, проверил, сплел. результат тот же. Полез искать реле ЕСМ, еле нашел (мануалы редкостное...). Проверил напряжения на блоке управления по мануалу (4 контакт) не меняется что при включенном зажигании, что при выключенном... Прошу совета
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 21 июл 2017, 11:17

Ну так на 4-м контакте ECM бессмысленно проверять. Там же массой управляется.
Нужно проверить факт сработки реле, что оно подало питание куда нужно.

Нужно проверить напряжение на 5-м контакте реле.

Но я сомневаюсь, что проблема в реле ECM. Если бы проблема была с ним, то двигатель бы не заводился вовсе, либо же наоборот глох и сбоил если бы проблема проявлялась в движении.

Имхо, тут или проводка или сам тнвд, при условии, что 73 ошибка появляется регулярно после её сброса.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 21 июл 2017, 13:28

можно ли как-нибудь проверить блок управления ТНВД? (осталось только это проверить, судя по коментарию к ошибке на 1 стр.)
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 21 июл 2017, 13:53

Для начала нужен грамотный диагност, который подключит сканер и в движении будет следить за параметрами тнвд и сможет по ним сделать вывод. Для начала так, а дальше делать вывод в ремонт тнвд или нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 21 июл 2017, 14:02

грамотный диагност - хорошее дело, но, к сожалению, редкое
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 21 июл 2017, 14:03

Ну просто так сдергивать тнвд тоже не самое удачное решение.

Добавлено спустя 30 секунд:
Ошибка в какие моменты появляется?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 21 июл 2017, 14:18

не понятно когда, чек не горит. прогнал сегодня минут 20, для проверки после проверки и чистки косы
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

AleksUSSURI » 22 июл 2017, 06:44

Вопрос : в связи с потерей мощности двигателя возможна причина — заклинивание турбины? По виду она какая то перегретая
Вложения
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 22 июл 2017, 11:23

Ну так проверяется элементарно. Турбину слышно в работе. Также видно и как актуатор управляет лопатками. Если предположить, что заклинил механизм лопаток, то можно попробовать подвигать актуатор рукой вверх-вниз.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 22 июл 2017, 11:45

Если предположить, что заклинил механизм лопаток, то можно попробовать подвигать актуатор рукой вверх-вниз. ВОПРОС - актуатор должен легко двигаться или приложить некое усилие .
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0