Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Для Coffe

Fish6570 » 07 дек 2019, 14:55

Очень похоже на трещины в Гбц, смотрите не пузыри ли в расширительном бачке
Нет аватара
Fish6570
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano, R50, ZD30 ddti, At, 2000г. вн яп.

не работает самодиагностика

Владимир Слоним » 02 фев 2020, 12:23

Добрый день. у меня патрол 2,8 99г.в.. Горит постоянно чек. Разъем 14 пин. Пробовал провести самодиагностику ничего не вышло. При размыкании контактов чек не мигает. Сколько пробовал ничего не меняется. Может кто знает в чем причина.
Нет аватара
Владимир Слоним
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 1999
Владею с: 2019
Откуда: Беларусь, г. Слоним

Макс2018 » 21 фев 2020, 01:35

Может не те контакты замыкаешь

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Там consult 1 идёт 3 диагностических провода

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Так?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чтобы считать ошибки, нужно при включенном зажигании (лампочка CHEK горит постоянно), мотор заводить не надо. Замкнуть на 2-4 сек. контакты обозначенные на фото. Через 2-4 сек. разомкнуть, лампа начнёт мигать сообщать коды
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

SOS!!! помогите чек горит.

Юрий Шаров » 17 май 2020, 09:59

Чек горит постоянно, не поддаётся само диагностике но двигатель заводится, работает нормально?
Аватара пользователя
Юрий Шаров
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol 2006 г. пока ZD30TDI буду менять.
Откуда: сибирь

moder » 17 май 2020, 19:37

Топливный фильтр имеет датчик внизу?
Если да, то сливать воду.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 17 май 2020, 22:39

moder:Топливный фильтр имеет датчик внизу?
Если да, то сливать воду.

этот датчик дает сигнал на соответствующую пиктограмму

Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 17 май 2020, 23:29

Не всегда. Существуют комплектации, где датчик заведен на джекичана.
На ТД точно такие были
viewtopic.php?p=1686#p1686
А вот на ZD не уверен, но всё может быть, в том числе и колхозное подключение. Так что если датчик на фильтре есть, то это первое, что нужно проверить.
ЗЫ
Но что-то мне подсказывает, что у товарища что-то другое приключилось.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 18 май 2020, 19:44

Существуют комплектации, где датчик заведен на джекичана.
На ТД точно такие были

может на дорестайлах...
На моем рестайле без ЭБУ(TD42) в качестве индикатора воды в топл. фильтре используется пиктограмма как на фото выше, а "джекичана" нет вообще на табло)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 18 май 2020, 21:39

На дорестайлах точно, но изучение мной доков и реальных комплектаций чем дальше, тем полнее раскрывает всё их разнообразие даже в рамках одной только этой модели японского производителя, причем в самых мелких и невообразимых деталях. Так что я уже ни чему не удивляюсь... Вот, например, ты знаешь, что были Патрули с ЭУР? А они были)
А что касаемо лампочек, то любимая фишка Ниссана - это навешать на одну лампочку несколько датчиков. Потомучтоэкономия. Это на многих Ниссанах, не только на Патруле.
Значок про который ты пишешь появился только на свежих авто. Возможно с 2004, возможно позже. На ЗД он появился вроде только с новой генерацией всей электрики в 2007, но это не точно. Но опять же рынки разные, где-то он мог появился раньше, где-то позже, где-то вообще не появился.

kpum4x4:а "джекичана" нет вообще на табло)
Перейти к сообщению

так у тебя там и ECM нет, чего там джекичанить-то

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Ладно, чтобы не быть голословным вот, 2004 г.

Для TD42 (TN) значок - фильтр, что логично, а для остальных (EG) - джекичан, которая на ZD30 двойного назначения:
EG - все двигатели с ECM
DZ - все ZD30, кроме Европы.
Таким образом, на всех ZD кроме Европы лампа джекичан двойного назначения.




2007г.
Для некоторых рынков значок поменялся на изображение фильтра. Для других рынков остался изображением мотора.
Для Zd30 выполняет двойную функцию: чек + вода в фильтре:
EG - для всех ECM-двигателей, кроме ZD-коммонрейл,
DZ - для всех ZD, исключая европейские не коммонрейл
Таким образом, на НЕ европейских обычных ZD с 2007г лампа джекичан двойного назначения. Вполне допускаю, что с 2007 г обычные ZD продавались не только лишь в Европу.




В общем, учим матчасть :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 20 сен 2020, 09:24

Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с тем, что после диагностики (скрепкой) не удаляются ошибки (при повторном замыкании 1, 8 контактов чек переходит в постоянное горение не отрабатывая код 55)
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

AleksUSSURI » 04 окт 2020, 11:49

Уточню вопрос. При выполнении диагностики всплывает ошибка 0703. Предохранители целые, мотор заводится без проблем, едет нормально, но всегда хочется лучше (если он может). При сбросе ошибки сброс идет, но при выключении зажигания и повторной диагностике, без запуска, ошибка повторяется. Пробовал цеплять заведомо рабочий насос на косу, ничего не меняется.
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 04 окт 2020, 21:39

Очевидно, проблемы с проводкой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 05 окт 2020, 12:24

moder:Очевидно, проблемы с проводкой
Перейти к сообщению

Есть метода прозвонки косы в этом случае? Я понимаю это не единичный случай и есть какой-либо опыт
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 05 окт 2020, 14:21

Прозвонка стандартная. Берется схема, подключается мультиметр в режиме измерения сопротивления(лучше стрелочный) и провод/коса гнется, встряхивается и т.д. для поиска "плавающего" неконтакта.
Провода между двумя разъемами можно прозванивать попарно для экономии времени и удобства. С одной стороны в разъеме делается перемычка между двумя проводами, а с другой к ним подключается мультиметр.
Дополнительно можно расплети косу и сделать осмотр.
viewtopic.php?f=59&t=334

Разъем также разбираются, промываются, контакты осматриваются.

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
Можно начать с промывки разъемов. Промываются WD40 или спец очистителем, смазываются аэрозольной смазкой для контактов. Провод может отгнить и внутри разъема, поэтому лучше разобрать и осмотреть. Разъемы разбираются не сложно:
viewtopic.php?f=69&t=295#conn

Добавлено спустя 1 минута 51 секунда:
А ещё лучше начать с массовых клемм, которые на двигателе. В общем, с простого и доступного.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Есть ещё проблема с проводочками на самом тнвд, но раз подключение другого проблему не решило, то, видимо, это не тот случай.
viewtopic.php?p=3869#p3869
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 06 окт 2020, 12:58

Спасибо, последую совету. Первый разъем - на ТНВД, второй - ???
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

Подскажите

Pavel312 » 21 ноя 2020, 18:09

Что то с акпп,после ночи завёл машину поехал а мотор не раскручивается больше 1900 оборотов,до этого значения раскручивается быстро а потом как за жопу держит кто.
На паркинге и нейтрали мотор работает отлично крутится хоть куда а на любой передачи тока до ~ 2000 где то.
разогнаться можно и до 80 км/ч но очень долго.никаких ошибок не выскакивает.уровень в коробке в норме масло чистое не воняет.
Нет аватара
Pavel312
Имя: Павел
Авто: Patrol y61 zd30 2002г. АКПП
Владею с: 2020

Mullins » 15 дек 2020, 18:38

Товарищи, добрый вечер! Ситуация такая: поставил машин на стоянку, два дня не трогал, температура была -10 примерно. Вышел, завел, проработала пару минут, начал неровно работать и заглох. После этого завести не выходит, даже не схватывает. Через фильтр топливо идет, с обратки тоже, фильтр менял 1 тыс.км назад, саляра зимняя. На всякий погрел - результату ноль. Ошибки считал, но дурак последний раз не скинул, так что есть лишние по ходу - 0703, 0707, 0905, 0102, 0403, 0407 (по датчику ВМТ скажу сразу - две недели назад снимал, чистил, потому как машин не заводился также, после прочистки датчика завелся с пол пинка). Кулек поменян не течет, так что провода норм. Аккумы зарядил (были подсажены). Подскажите, у кого может было.
Нет аватара
Mullins
Имя: Стас
Авто: Patrol 3.0 Diesel ZD30 АКПП 2005
Владею с: 2019
Откуда: Москва, Троицк

BigFun » 16 дек 2020, 23:49

Скорее всего где-то прихватило топливо и система завоздушилась. На этом моторе такое бывает. Визуально когда сливаешь с фильтра и обратки оно жидкое и льется, а все равно происходит затык и завоздушивание. Было такое, правда при более сильных морозах. Теперь самый действенный способ развоздушивания, подключаешь любой электрический топливный насос с большим давлением, после фильтра на подачу. Я брал насос от газели, но можно любой другой. И крутишь стартером. Должен воздух выдавить и завестись. Откручивания трубок с форсунок и кручение стартером, что-бы выгнать воздух к результатам не приводили.
Аватара пользователя
BigFun
Имя: Роман
Авто: Y61 ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2009
Откуда: Одинцово

Mullins » 18 дек 2020, 11:50

BigFun:Скорее всего где-то прихватило топливо и система завоздушилась.
Перейти к сообщению

Да, вчера завел. Прокачал систему, воздух явно попал. Спасибо за советы :agree: . Ошибки сбросил - теперь все норм.
Нет аватара
Mullins
Имя: Стас
Авто: Patrol 3.0 Diesel ZD30 АКПП 2005
Владею с: 2019
Откуда: Москва, Троицк

Любимая 77 ошибка.

kizor » 05 фев 2021, 09:29

Здравствуйте водители "танков".
Тема такая. Перед морозами поменял фильтр топливный. Завел, выгнал воздух. Все как всегда. Покатался по городу, все норм. Выехал за город и через несколько км - чек. Остановился. Мало ли где ещё воздух остался. По мультику 77. Сбросил. Завел без проблем. Поехал дальше. Через несколько дней поехал я в Минск. И это уже оказалось пыткой. Схема такая. Разогнал до 100. Едет нормально, но только сбрасываю скорость( уступить, обогнать, камеры) сразу или метров через 100 - чек. По мультику 77. Остановка, сброс, поехали дальше. Ну думаю, вилы насосу. Хрен с ним. Доехал до Минска кое-как. Через день еду обратно. И, о чудо, 140 км проезжают нормально. Остановка перекусить и потом опять также песня до дома. На завтра меняю все трубки к насосу, на всякий случай. Выезжаю. Катаюсь по городу, норм. Но как нагревается машина до 85-86 градусов может выскочить опять 77.
Патрол 2000 г, ZD30, в стоке. Все на месте, егр и т.д.
И ещё. Иногда стягивает грушу, она перед фильтром, и лягушку фильтра - типо забит заборник. Но заглушишь, груша и лягуха восстанавливается. Линию подавал и заборник смотрел - чисто.
Нет аватара
kizor
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: Беларусь

GusevLebedev » 05 фев 2021, 19:42

kizor:Иногда стягивает грушу, она перед фильтром, и лягушку фильтра - типо забит заборник. Но заглушишь, груша и лягуха восстанавливается. Линию подавал и заборник смотрел - чисто.
Перейти к сообщению
Проверь вентиляцию топливного бака. Когда лягушка и груша сожмутся - не глуши двигатель, а открой крышку бака. Фильтр не левый? Со старым всё нормально было?
92728994ЗЗ
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

kizor » 05 фев 2021, 22:08

GusevLebedev:
kizor:Иногда стягивает грушу, она перед фильтром, и лягушку фильтра - типо забит заборник. Но заглушишь, груша и лягуха восстанавливается. Линию подавал и заборник смотрел - чисто.
Перейти к сообщению
Проверь вентиляцию топливного бака. Когда лягушка и груша сожмутся - не глуши двигатель, а открой крышку бака. Фильтр не левый? Со старым всё нормально было?


Это было проверено первым. Вакуума нет. Фильтр такой же как и всегда. MANN. Старый просто поменял по сроку + перед морозами.
Нет аватара
kizor
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: Беларусь

genw » 26 фев 2021, 13:09

Привет, товарищи!
мультитроникс показал 47 ошибку во время движения, изменения по ходу в работе авто не заметил.
чек не горит

показания мультика на холостом ниже


Что означает ошибка?
Нет аватара
genw
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2007
Откуда: Москва

Blood » 28 фев 2021, 21:52

Доброго времени суток! Подскажите как расшифровывается ошибка 1406 , куда лезть что смотреть.
Заранее благодарю!
Нет аватара
Blood
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, 2000 г., 3,0 zd30
Владею с: 2021

kot75pyc » 02 мар 2021, 06:19

Blood:Доброго времени суток! Подскажите как расшифровывается ошибка 1406 , куда лезть что смотреть.
Заранее благодарю!

1401 - 1408 * (NATS MALFUNCTION) - неисправность системы NATS
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0