moder:ikolaitch
На всякий случай проверьте факт присутствия напряжения на контакте BAT и IGN диагностического разъема при включении зажигания.
На дорестайле вроде как встречается проблема, когда на диагностическом разъеме напряжение может пропадать по каким-то причинам.
спасибо
BAT проверял, точно есть и уходит на мультик
ING буде сегодня проверять
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:burewey:"мультитроники" пишут в описании девайса протокол - Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики, может тут собака зарыта, на сайте открой окно "протоколы"
http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
moder:Ну значит, что-то не так подключено.
Проверяйте. 4 провода всего.
Sapienti sat
Перейти к сообщению
Nikolaitch:я подключал по схеме до 2000
Перейти к сообщению
Nikolaitch:почему 4 провода?
нашел пятый
1.J1850
2.L
5.+12
6.K
7.масса
и еще зажигание
куда L-линию подключать?
Перейти к сообщению
Nikolaitch:настройка завтра
Перейти к сообщению
moder:Nikolaitch
Поздравляю!
"Приборы" выглядят отлично!
Видео надо залить на ютуб.
А сюда вставить ссылку.
Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=26&t=281
Nikolaitch:для чего нужен провод на зажигание?
Перейти к сообщению
moder:Nikolaitch:для чего нужен провод на зажигание?
Перейти к сообщению
Так это, он включает и выключает мультик.
При появлении на нем напряжения мультик должен включится, а при пропадании напряжения мультик выключается, переходит в режим ожидания(низкого потребления).
На 750-м так.
burewey:Nikolaitch:настройка завтра
Перейти к сообщению
какой протокол установил?
moder:НЕТ!
Не делайте этого :)
moder:Одно могу сказать, что как-то люди калибруют и вроде как особых проблем не было. Я не слышал во всяком случае.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0