StrasgeimСейчас посмотрел схему, там питание на клапан подается постоянно, а управляется он минусом. Не исключено, что вы ошиблись при тесте осциллографом и смотрели на проводе питания, поэтому там и было 13,87V. Таким образом, начать нужно с
прозвонки обмотки самого клапана.
Чтобы проверить ключ управления клапаном нужно "заземлиться" на кузов и смотреть на другом проводе, а ещё лучше на 101 контакте разъема ЭБУ.
Не уверен на 100% в распиновке Террано, но на Патруле она такая:
Если импульсов нет, то скорее всего вышел из строя составной ключ MP4410.
Для его проверки нужно "заземлится" за кузов и смотреть сигнал на 12 и 11 выводах
микросхемы.
Если сигнала на 12 выводе нет, то значит ECM по какой-то причине не осуществляет управления клапаном. Если на 12 сигнал есть, а на 11 нет, то неисправен ключ.
Если на 11 выводе микросхемы сигнал есть, а на 101-м выводе разъема нет, то проблема в разъеме.
Даташит на микросхему во вложении.
Замена должна осуществляться только с применением паяльной станции. Обычным паяльником туда лезть ненужно.