Ремонт и замена турбины ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Kruger » 04 янв 2017, 17:53

Vladimir133:настройкой наддува манометром
Перейти к сообщению

Это как? :eek:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Vladimir133 » 04 янв 2017, 18:23

Kruger:
Vladimir133:настройкой наддува манометром
Перейти к сообщению

Это как? :eek:

Ну да... как то это не совсем правильно звучит. Поставил буст контроллер и в салон вывели манометр, на ходу и смотрели сколько давит турбина, соответственно корректировали величину наддува крутилкой на бусте.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Kruger » 04 янв 2017, 18:40

Vladimir133:корректировали величину наддува
Перейти к сообщению

Установили порог срабатывания дополнительного защитного клапана при передуве, не более того. :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Vladimir133 » 04 янв 2017, 19:02

Во точно! Ну настройка какая никакая все же была, в любом случае я получил решение своей проблемы.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Mascott » 19 янв 2017, 21:29

Всем привет! Подскажите пожалуйста номер прокладки между выпускным и турбиной 14411DC00B
буду очень признателен.
У кого такая машина Nissan Patrol GR 2 Wagon (Y61) подскажите или дайте ссылку где найти номер прокладки на турбину. Очень надо.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 19 янв 2017, 21:54

Так вроде все прокладки перечислены:
viewtopic.php?f=59&t=442#remont
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 19 янв 2017, 21:59

Саш привет,у меня турбина 14411DC00B не знаю подойдет ли прокладка 14415-2W20A,завтра поеду в магазин сравнивать,спасибо :agree:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

moder » 19 янв 2017, 22:04

У тебя двигло другое, могут быть и отличия.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 20 янв 2017, 00:16

Цена Рено оригинал за одну прокладку да и ту ждать надо за такую цену :cry:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7421050227
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

Kruger » 20 янв 2017, 00:48

Mascott:ждать надо за такую цену
Перейти к сообщению

2800 и три дня.
4500 - завтра. :mrgreen:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Mascott » 20 янв 2017, 16:05

В наличии не оказалось,сравнивать не с чем,буду ставить старую прокладку :(
есть установочный комплект прокладок и шпилек ELRING 733.860 на мою турбу не оригинал,ждать долго и цена 5000руб :twisted:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

sabaka » 20 янв 2017, 16:09

Mascott:В наличии не оказалось,сравнивать не с чем,буду ставить старую прокладку :(
есть установочный комплект прокладок и шпилек ELRING 733.860 на мою турбу не оригинал,ждать долго и цена 5000руб :twisted:


у меня по идее валяются прокладки с турбы ZD30 старые. можно сравнить подойдет ли
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

burewey » 20 янв 2017, 22:26

Mascott:ставить старую прокладку
Перейти к сообщению

ставь на высокотемпературный герметик и не парься, в моём выпускной коллектор на герметик и старую прокладку был установлен в ГБЦ(офиссыалы постарались) и ничего не пробивало, езди и жди новую :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Mascott » 20 янв 2017, 22:35

Поставил на старые прокладки ни чего не сифонит.Всем спасибо кто откликнулся!
sabaka спасибо за предложение! :agree:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

Mander » 31 янв 2017, 09:01

А номер турбины, номер где посмотреть можно? Жутко лень, да и холодно снимать тепловой щит :(
У меня машин 2009 года, двигатель простой, не Coman Rail пАчиму то :(
Хочу картридж заказать, чтобы был, так спокойнее :mrgreen:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

rhino » 31 янв 2017, 09:45

комон рейл в рф не поставляли официально. номер турбины на экзисте можно глянуть
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

burewey » 01 фев 2017, 01:05

Mander:номер где посмотреть можно?
Перейти к сообщению

тута :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Miha » 02 фев 2017, 06:11

Mander или по каталогу забив свой вин
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Mander » 02 фев 2017, 14:56

rhino:комон рейл в рф не поставляли официально. номер турбины на экзисте можно глянуть

Дык я не в РФ. Я с Казахстана =). Патруль мой покупался у официального дилера, в Алматы. Я заезжал к ним, сказали, что тогда были с рейлом, но не много. Их быстро разобрали.

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
Miha:Mander или по каталогу забив свой вин

Спасибо. Установлю Fast и там попробую разобраться, что к чему.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

ЭБУ

Nikolaitch » 15 фев 2017, 12:34

голову сломал, хотел найти инфо по ЭБУ
не смог.
поэтому начал эту тему.
может кто подскажет, чем можно заменить МР4410 toshiba&
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 15 фев 2017, 13:44

А как определили, что микросхема вышла из строя?

viewtopic.php?f=59&t=442&start=100
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 15 фев 2017, 15:03

moder:А как определили, что микросхема вышла из строя?

viewtopic.php?f=59&t=442&start=100

не было управления на клапане
у меня были резервные мозги, ЭБУ или ЕСМ не знаю как правильно
поставили все заработало
раньше шток при запуске поднимался в верхнее положение и не двигался
турбина стоит гаррет, пот теперь хочу проверить ее регулировку
мне кажется шток мало двигается
проверяю вакуометром
МР 4410
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Nikolaitch » 15 фев 2017, 14:46

Strasgeim:Добрый день.
В общем, добрался, наконец, до машины.
В результате осмотра вакуумных трубок выявилось, что одна пережата, а на остальных много потертостей. Все трубки заменены на толстостенные, внутренним диаметром 4мм. Вой после этого не пропал.
После проверки клапана выяснилось, что обмотка целая, а вот клапан продувается во все стороны, т.е. сообщаются каналы А, B, C без подачи питания. Клапан заменен на аналогичный (14956-60U00). Вой пропал!
После проверки сигнала осциллографам стало ясно, сигнал отсутствует. Неисправна микросхема или разъем. (вскрытие покажет)
Выводы:
После пережитая трубок возросла нагрузка на клапан, а также на микросхему. После выхода из стоя микросхемы, клапан зажало в одном положении, а под воздействием вакуума его порвало. Вот отсюда и вой неисправного клапана.
Правильно ли я сделал выводы? Предварительно заказал с Китая микросхемы. минимальная партия 5 шт. по цене 8,5$ с доставкой.

у тебя микросхем не осталось?

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Виталий:нашлось время для отчета перед населением :wink: ушатал я значица турбину.... предыстория такова что сначала отмучился датчик коленвала изза чего пропадало управление турбой, во время движения датчик мог внезапно заработать и турбина получала удар две недели изнасилования и пришел каюк... отремонтировав датчик коленвала( поставил от волги) я решил отремонтировать турбину. и начал изучать вопрос. ценообразование испугало жутко.... оригинальная турба стоит за 100000руб. заменитель с надписью гаррет 50-55 тыс.руб. китайская от 25 до 33 тыс. решил заехать в сервис(находится внутри МКАД) при этом уже сняв турбину. при мне разобрали и приговорили абсолютно все потроха включая геометрию и холодную улитку. я не поверив этим пид...м поехал в другое место(за мкад) показав разгромленную турбину мне предложили просто поставить новый картридж за 12тыс. руб. из поднебесной.(заводской китай) я согласился. но продали они мне его при этом отказавшись собирать. я приехав в гараж вооружившись дремелем и растворителем. решил все отмыть. геометрия оказалась в норме. улитки вообще идеальны кроме того что надо было выкрутить обломок болта(сломали пид..ы когда разбирали в первом сервисе по ремонту турбин) короче перебрать турбину(поменять картридж) легко и непринужденно может любой. сложного ничего нет.


напиши координаты конторы где болт сломали
чтобы ненароком к ним не заехать

Добавлено спустя 12 минут 31 секунда:
moder:
Kaco:Может быть дело в турбине?

Не похоже, турбина не так подыхает.
Анатолий atoll хорошо осведомлен в плане подыхания турбы, напишите ему в личку. Может он даже здесь расскажет что да как.
А вот в управлении турбины при таких симптомах вполне может быть проблема.

К сбоям в управлении турбиной может приводить:
- негерметичность впускного тракта
- неисправность датчиков MAF и давления наддува
- проблемы с вакуумными трубками, электроклапаном управления и его проводкой
- проблема с актуатором турбины и механизмом управления

Для проверки считайте ошибки, обратите внимание на номера 0102 и 0905.
Если ошибок нет, то проверьте насколько свободно ходит шток актуатора турбины, приходит ли он в движение при запуске двигателя.
Проверьте впускной тракт на герметичность от патрубка MAF до блока заслонок.
Проверьте состояние вакуумной линии управления турбиной, от вакуумной магистрали до актуатора, нет ли протертостей.

наблюдаю и анализирую
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Nikolaitch » 15 фев 2017, 21:23

интересно чем закончилось
может куда перенесли тему?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Nikolaitch » 16 фев 2017, 10:06

Strasgeim:Рад, что мой отчет кому то пригодился!
Насчет микросхем получилась такая штука. Китаец у которого заказал перед самой оплатой начал поднимать цену, а ввиду того что доллар и так поднимается неизвестно куда я заказ в Китае отменил.
Но нашел альтернативу в Москве магазин ЗАО "Дельта Электроника" (не реклама) по 110 рублей за 1 штуку. Короче говоря теперь вместо 5 микрух мне друзья привезут одну.

сегодня позвонил в магазин
микросхемы под заказ 2 недели цена 130 р
буду заказывать
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3