Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Зависает третья передача на АКПП

Novruz_Ali » 11 янв 2017, 00:05

Не всегда, но порой не переключается третья передача на АКПП даже при оборотах до 3 000, из-за чего повышается расход топлива. Пробег 83 500 км, замена масла в АКПП 75 000 назад.
Кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?
Нет аватара
Novruz_Ali
Имя: Новруз
Авто: Nissan Patrol 61, 2008 год, дизель 3 литра, АКПП

kos » 11 янв 2017, 14:55

Novruz_Ali
Cамодиагностика без ошибок? Уровень АТФ?
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Kruger » 11 янв 2017, 20:02

Не понятно что именно происходит.
Не переключается на 4, не включается 3, не выключается 3?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kos » 12 янв 2017, 11:33

Novruz_Ali
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

АКПП

Novruz_Ali » 12 янв 2017, 21:02

Зависает третья передача, аж до 3000 об.мин. долго не переключается на 4. Иногда нормально. Правда ехал я по морозу минус 35, звонил ребятам в Зеленоград говорят в АКПП масло замерзало. Может такое быть?
Нет аватара
Novruz_Ali
Имя: Новруз
Авто: Nissan Patrol 61, 2008 год, дизель 3 литра, АКПП

Kruger » 12 янв 2017, 22:58

Novruz_Ali:ехал я по морозу минус 35
Перейти к сообщению

Проверить масло в АКПП: уровень и состояние.
Не переключалась т.к. коробка не прогревалась и не могла выйти на нормальный рабочий режим.
До 3000 на 3 это ещё не "аж".
Ложная паника, как мне кажется.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kos » 13 янв 2017, 08:33

Novruz_Ali:...... говорят в АКПП масло замерзало. Может такое быть?

Может.
4-я передача не включается, если температура датчика меньше 40 градусов. Или 50 градусов, не помню точно...
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

pasha-kpk » 13 янв 2017, 10:24

Novruz_Ali:Не всегда, но порой не переключается третья передача на АКПП даже при оборотах до 3 000, из-за чего повышается расход топлива. Пробег 83 500 км, замена масла в АКПП 75 000 назад.
Кто сталкивался, подскажите, в чем может быть причина?


Был мороз -30 ехал по трассе 100-110 и коробка сама переключалась на 3 передачю. Даже с горки спускался без нагрузки а она переключалась на 3. Несколько раз такое было.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Miha » 13 янв 2017, 11:37

В мороз не менее 15-20 км проехать нужно чтобы прогрелась до рабочей температуры, причем остановиться выкл и вкл зажигание, после проходило
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

rhino » 13 янв 2017, 14:46

очень аккруатно нужно снимать поддон у АКПП, пару раз сделаешь и болты уже не вкрутить в коробку. Придется снимать и резьбу нарезать.

Да и фильтр там такого размера, что листья только задерживает.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

АКПП

Cucuruzamoy » 21 янв 2017, 10:27

Добрый день! Ребята подскажите , при включении зажигания мигает лампочка спорт режима 2 или 3 раза , потом гаснет , но при динамичном разгоне(газ в пол) она снова начинает мигать , если разгоняюсь плавно не мигает.Так должно быть? Мне кажется что он у меня туповат на разгон.
Нет аватара
Cucuruzamoy
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol y61 , 2004. D30

moder » 21 янв 2017, 14:16

Можно попробовать считать ошибки АКПП:
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Проблема с АКПП

postal » 22 янв 2017, 19:22

Добрый день.
Возник вопрос по машине.
В наличии Ниссан Патрол 3.0 дизель с АКПП 2008 года выпуска. пробег 141 000 .

Началась проблема с АКПП. При переключении с третей на четвертую, ощущается небольшая вибрация, все остальные передачи работают хорошо.
Поменял масло и фильтр , проблема не ушла ( просто вибрация стала немного меньше)

Вопрос к уважаемым форумчанам ??? Было ли подобное у Вас и если было как лечить, ремонтировать???

Или же дешевле поменять АКПП ?? Поставить контрактную??

Заранее благодарю за ответы и советы.
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

Iliy88 » 22 янв 2017, 21:12

А в чем у вас вибрация выражается и на какой скорости?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

postal » 22 янв 2017, 22:08

Iliy88:А в чем у вас вибрация выражается и на какой скорости?
Перейти к сообщению


При переключении с третьей на четвертую, скорость 80-100 Вибрация передается по всему кузову, она не сильная но неприятная
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

Kruger » 22 янв 2017, 22:50

Если бы профиль был заполнен, можно было бы говорить о чем то дальше...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

postal » 22 янв 2017, 23:28

Kruger:Если бы профиль был заполнен, можно было бы говорить о чем то дальше...
Перейти к сообщению


А профиль это очень важно??? Мне нужна помощь в ремонте машины , а не профили заполнять, я не "форумный" "обсуждатель" поймите правильно, Если можете помочь буду очень признателен .
Надеюсь не обидел ни кого
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

moder » 22 янв 2017, 23:35

А двигло какое?

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
postal:скорость 80-100 Вибрация передается по всему кузову, она не сильная но неприятная
Перейти к сообщению

Почему решили, что проблема в АКПП.
Такой симптом может иметь много разных других причин.
Самая типичная - не отбалансированы колеса.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

postal » 23 янв 2017, 01:30

moder:А двигло какое?
Перейти к сообщению


Три литра турбина, дизель

Колеса отпадают сразу, Это разные вибрации ,
При не отбалансированных колесах вибрация идет постоянно на определенной скорости.
А здесь именно при переключении АКПП с третьей на четвертую передачу.
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

kos » 23 янв 2017, 09:43

postal
да вроде бы нечему в АКПП вибрировать.
А при отключении О\Д вибрация никак не проявляется, ни на каких скоростях?
Я бы грешил первым делом на крестовины.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

postal » 23 янв 2017, 15:48

kos:да вроде бы нечему в АКПП вибрировать.
А при отключении О\Д вибрация никак не проявляется, ни на каких скоростях?
Я бы грешил первым делом на крестовины.
Перейти к сообщению


но она есть ( вибрация) примерно 1-2 секунды, как только 4-я включилась, она пропала и машина едет хорошо.
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

postal » 23 янв 2017, 22:15

На другом форуме , говорят , что причиной может быть :
блокировка гидратрансформатора на 4й передаче.
Что можете сказать по этому поводу ???
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

kos » 24 янв 2017, 10:50

postal:может быть :
блокировка гидратрансформатора на 4й передаче.

Это немного разные вещи. Одно дело, когда вибрирует при перекл.на 4-ю. И другое дело , когда вибрирует при блокировке ГТ. Вот во втором случае действительно может был вибрация из-за износа ГТ.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

postal » 24 янв 2017, 20:37

Добрый день, сегодня вроде подтвердился диагноз, "гидротрансформатор"

Предлагают чинить мой или обменять на отреставрированный.
Или же купить новый и поставить.

В нашем городе ( Новороссийск, Краснодарский край) их не ремонтируют, надо вести в Краснодар, .
Вот и думаю что лучше ставить отреставрированный или новый???
Что посоветуете???
Нет аватара
postal
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patro , АКПП 2008 г.

Iliy88 » 24 янв 2017, 22:22

Цена вопроса главное. А отреставриров как по мне кажется надежнее хотя х.з. Вообще вроде нет особых жалоб на автомат.... А у вас так авто свежий.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1