Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 06 фев 2017, 06:44

Вредит и очень, первое это страдает регулятор давления, второе износ селектора. В принципе эффект экономии может составить сколько? 100 мл соляры или 500 мл на сотню?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

rhino » 06 фев 2017, 10:26

Ездить на нейтрали не стоит) коробка скоро в переборку попросится.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

kos » 06 фев 2017, 12:17

Nikolaitch:Пускает Авто накатом, как на МКП
Разве такое можно делать?
Перейти к сообщению

Можно, но никакого практического смысла в этом нет. Вреда никакого, окромя лишнего дёргания селектора.

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
leonsu:страдает регулятор давления
Перейти к сообщению

не особо он страдает, ибо в основном , регулятор давления - это соленоид, который жужжит. Ну и ещё с ним в тракте пару клапанов с пружинками и шариков. Вреда соленоиду и клапанам никакого.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Kruger » 06 фев 2017, 19:17

kos:Можно, но никакого практического смысла в этом нет. Вреда никакого, окромя лишнего дёргания селектора.
Перейти к сообщению

Можно это технически обосновать?
А то получается, что и буксировать сейчас станет можно машину с АКПП включив N... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Itan_Vazlak » 07 фев 2017, 07:17

Nikolaitch нейтраль с АКПП и в механике - разные вещи. В АКПП всё равно происходит работа масла в гидротрансформаторе. На МКПП когда ставишь нейтраль - ты полностью физически развязываешь колеса и двигатель.

Если хочешь на патруле развязать колеса и двигатель, то надо ставить в нейтраль раздатку.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

kos » 07 фев 2017, 10:20

Kruger:буксировать сейчас станет можно машину с АКПП включив N..
Перейти к сообщению

Можно, если работает двигатель.
Если двиг не работает, то не более 40 км со скоростью не более 40км/ч.
Если надо более 40 км, то надо отвинчивать карданы.

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
А вот насчёт буксировать при раздатке в нейтрали - вопрос интересный, надо подумать...
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Itan_Vazlak » 07 фев 2017, 10:55

kos не надо откручивать карданы. надо просто перевести РАЗДАТКУ в нейтраль. и хоть вокруг света на жесткой связке.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 07 фев 2017, 11:43

Вот только нейтраль раздатки у нас жестко не фиксируется, стремно на ней буксировать. Сместиться рычаг и пожрет шестерни. Ну это так... ну уровне мысли.
Вот на 5-тиступке, на TB48, там другая раздатка, которая уже имеет отдельное положение для нейтрали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 07 фев 2017, 14:06

никогда не пробовал. По-моему если она встает в нейтраль, то уже обратно хуже ее вывести.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 07 фев 2017, 14:21

Ну собственно о том, что фиксированного положения для нейтрали нет сказано даже в мануале.
Вроде там как-то недвусмысленно что-то типа "при переключении проходить нейтраль быстро, не задерживаясь".
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 07 фев 2017, 17:20

Если буксируют патрол, то двигатель в принципе не работает :mrgreen: соответственно на N нельзя :agree:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
в смысле патролы в 99% случаев тянут когда накрывается двигатель или его узлы, остальное не нуждается в буксировке само едет кое как :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Iliy88 » 16 фев 2017, 09:50

И действительно как Саня писал в 6 мифах акпп у нас подстраивается под наездника. После дальняка с обгонами авто стало шустрее ехать.Вот таки дела.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Дельфин » 04 мар 2017, 19:47

Что-то не нашел в каталоге нужных номеров. Подскажите, плиз, номера подушек АКПП?
и что еще можно поменять заодно при снятии/установки АКПП? может сальники какие (задний сальник на колене приходит на ум) или еще что?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

Георгий » 26 мар 2017, 15:35

Подскажите пожалуйста какая коробка стоит у меня на машине немогу понять RE4R03A или RE5R05A ? Какое масло лить для замены KE90899931 или KE90899932 ? Vin JN1TESY61U0161571 Спасибо
Аватара пользователя
Георгий
Имя: Георгий
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 АКПП
Владею с: 2014
Откуда: Петрозаводск

moder » 26 мар 2017, 15:39


Именно эта

Масла тут:
viewtopic.php?p=10946#p10946
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Георгий » 26 мар 2017, 15:59

Спасибо,я так и думал. Теперь уверен. Масло лить это?( Nissan AT-MATIC D)
Аватара пользователя
Георгий
Имя: Георгий
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 АКПП
Владею с: 2014
Откуда: Петрозаводск

kos » 29 мар 2017, 11:22

Георгий:Масло лить это?

Любой не палёный АТФ , отвечающий требованиям Дексрон II или III, без разницы, можно смешивать. Фирменный Ниссан Матик Д - это обычный, чрезмерно распиаренный АТФ типа ДII.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Георгий » 29 мар 2017, 22:41

:agree:
Аватара пользователя
Георгий
Имя: Георгий
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 АКПП
Владею с: 2014
Откуда: Петрозаводск

Отставник » 05 апр 2017, 10:29

Доброго времени суток. У меня, как ПОКА "ездюка" на Партоле, аналогичный вопрос как у Георгия. На моем авто. 2000 года, тоже коробка RE4R03A, с объемом жидкости 11.8л? Заранее благодарен. И извините за дебилизм .
Лучше в девять- дома, чем в восемь- в морге.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 05 апр 2017, 19:32

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Георгий » 07 апр 2017, 19:28

Nissan AT-MATIC DKE90899931, 1л
Аватара пользователя
Георгий
Имя: Георгий
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 АКПП
Владею с: 2014
Откуда: Петрозаводск

Александр_З » 26 апр 2017, 20:45

Я, наверно, где-то пропустил вопрос, но кажется был тут такой...
Что делать, если в коробке перелив? Купил машину, вытащил щуп, а там аж выше самой пластины, на тросе масло, что на горячу, что на холодную...
Надо сливать? Мало вроде розовое и не воняет...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kos » 27 апр 2017, 12:19

Александр_З: перелив?

Точно перелив? Измерял уровень при работающем двигателе?
Если перелив ,то слей поллитра, потом проверяй уровень (КЭП)
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Александр_З » 28 апр 2017, 11:40

kos и на холодном и на горячем примерно один и тот же уровень...
но там вроде целая история как проверять уровень в АКПП...
прогреть, поездить, подождать, проверить)
сливать - откачивать через щуп - вариант? или надо с поддона?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kos » 29 апр 2017, 10:06

Александр_З:и на холодном и на горячем примерно один и тот же уровень...


я нигде не говорил про холодный или горячий.
Я спросил, как ты проверяешь уровень АКПП? При работающем двигателе?
Никакой истории, как проверять уровень , нет. Надо проехать 10-15 км, чтобы хорошо прогреть АКПП, и мерить уровень. Уровень д.б. на метке HOT.
Откачивать через щуп шприцем можно, если есть подходящий шприц. Можно слить через пробку поддона, можно через шланг охлаждения АТФ.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3