Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Александр_З » 30 апр 2017, 09:13

kos:При работающем двигателе?
Перейти к сообщению

Я просто раньше не ездил на автомате, поэтому изучаю вопрос, но как мерить масло что-то не увидел нигде. Думал, что по аналогии с ДВС на заглушенном...
А нужно на работающем?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 30 апр 2017, 13:07

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 30 апр 2017, 14:12


Сегодня поменял масло и фильтр с прокладкой поддона. Залил АТФ3 Валволяйн.
Фильтр можно не менять он моется.
Прокладка одноразовая.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Александр_З » 30 апр 2017, 21:05

moder но я же это читал! видимо, вбил себе в голову, что как на моторе смотреть, а то, что "на холостом ходу" пропустил :facepalm: спасибо :redface:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kos » 02 май 2017, 10:53

Александр_З:Думал, что по аналогии с ДВС на заглушенном...

Мда... плохи наши дела...
Только при работающем двигателе!!! ONLY!!!
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Александр_З » 02 май 2017, 16:55

kos :agree:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

РЫБА » 15 май 2017, 18:43

Ребята, подскажите: накрылся (утопили) блок управления АКП (S2 31036-VB500 ETC-N705 B3 8520)на Patrol Y61 TB45E 1998 г.в. Подойдёт ли такой блок от Safari? Моторы-то одинаковые, а цифры на блоках разные...
Нет аватара
РЫБА
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45E АКП 1998 г.в.
Откуда: Краснодар

Tahityn » 15 май 2017, 20:20

Как интересно...с чего бы они разные? Сейчас для свапа блок идёт В4...коробки то вроде одинаковые...я вообще от zd коробку оставляю...
Чувствую где-то засада...
Вложения
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

РЫБА » 15 май 2017, 21:18

Цифры разные. На моём 31036-VB500. У Сафаря бензинового 31036-VB100
Нет аватара
РЫБА
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45E АКП 1998 г.в.
Откуда: Краснодар

Tahityn » 16 май 2017, 00:10

На фото именно VB100....1999 гв
Начинает тихо закрадываться ПАНИИИИКААА :fie:
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Александр_З » 18 май 2017, 14:47

Подскажите, а где-нибудь есть нормально описанный процесс полной замены масла в АКПП на нашем авто?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kos » 19 май 2017, 11:34

Александр_З Есть конечно. На всех ниссановских форумах типа Цефиро, ТерраноИрк, микроб и т.д....
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=12568

Кратко:
-сливаешь АТФ
-снимаешь и промываешь поддон и фильтр, прикручиваешь на место
-заливаешь 8л АТФ
-снимаешь патрубок с радиатора и опускаешь в бутылку
-заводишь на 5-10 сек и сливаешь 1 л. АТФ в бутылку методом самовытеснения
-доливаешь 1 л. АТФ и ещё раз заводишь на 5-10 сек.
-доливаешь до уровня, прогреваешь, проверяешь уровень, ещё при необходимости регулируешь уровень.
-всё!

Быстро, бесплатно, экономно по расходу АТФ, качественно.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Александр_З » 19 май 2017, 12:30

kos во! так понятно! :agree:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

rhino » 29 май 2017, 10:34

Как-то не изучил матчасть и не делал пункт про снятие патрубка, просто слил масло и залил новое столько же.
Надеюсь ничего страшного не будет) :gigi:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Tahityn » 29 май 2017, 12:00

На заметочку
сальника первичного вала
31375-51X00
замена 31375-51X03
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

kos » 29 май 2017, 12:10

rhino:.......
Надеюсь ничего страшного не будет) :gigi:

Не будет. Именно так меняется АТФ согласно мануалу.
А метод самовытеснения со снятием поддона более продвинутый, типа почти полная замена.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Tahityn: 31375-51X00
замена 31375-51X03


И он же 313754AX00 , 313754AX02
По ценам приблизительно всё одинаково
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

rhino » 29 май 2017, 12:54

ну и хорошо.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

руслан палагин » 04 июн 2017, 21:04

Уважаемые патрулеводы подскажите пожалуйста!? приключилась такая беда коробка стала повизгивать и появились пузырьки на щупе?
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 05 июн 2017, 09:23

Уровень в каком состоянии.
Может для начало, глянуть ошибки.
После пробега понюхать масло, также можно слить сколько сольётся глянуть на цвет и наличие мусора.

И в каких режимах пищит?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

руслан палагин » 05 июн 2017, 15:16

Alexsandrovi4:Уровень в каком состоянии.
Может для начало, глянуть ошибки.
После пробега понюхать масло, также можно слить сколько сольётся глянуть на цвет и наличие мусора.

И в каких режимах пищит?




Перейти к сообщению
пищит на всех передачах до 2000 об, масло гарью не пахнет, из за большого количества пузырьков уровень не понять, масло нигде не подтекает,ошибок по коробке нету, знакомые говорят что похоже на пищание гидротрансформатора т.е. может гдето воздух посасывать? :facepalm:
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

Александр_З » 07 июн 2017, 11:49

Вот как-то писал тут, что у меня перелив масла в коробке.
Но меня поправили на тему того, что я не правильно проверяю.
Проехал вчера примерно 30 км, поставил машину на ровное место, через некоторое время проверяю масло на заведенной машине, как написано в инструкции и у меня все равно выше всех отметок, масло аж на тросике... Есть два-три пузырька воздуха.
Теперь переживаю за эти пузырьки... И думаю как проще слить до уровня. :help:
Может ли быть вибрация от коробки из-за перелива?
Может ли из-за этого тупить коробка при переключении? Разгоняешься когда, в какой-то момент как будто тормоз придавил, а потом толчок и дальше набирает, но не всегда.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 07 июн 2017, 12:37

Всё возможно.
Пара пузырьков-это ещё не о чем не говорит.
Вот когда пена - это да.
А как перелив-то получился?

Можно попробовать откачать большим шприцем через трубку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 07 июн 2017, 13:02

Откуда я знаю, как у предыдущего хозяина перелив получился...
Я вот думаю, что поменять надо, а каждый раз смотрю, а оно такое розовое, а так стремно менять в коробке. И у шланга, который идет на радиатор охлаждения от АКПП все запотело маслом вокруг на радиаторе, т.е. повышенное давление походу. :(
А сколько на заглушенном должно быть? Там в начале темы фото есть, попробую до такого уровня откачать шприцем.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Дельфин » 08 июн 2017, 00:43

Александр_Зшланги запотели не от избыточного давления, а от старости. поменяй на новые (делов-то).
на фига этот гимор с откачкой через щуп, если можно спокойно слить через пробку в поддоне???

у меня вот наоборот, кстати.
стало подтекать масло через болт крепления трубки на акпп (та что идет на радик). заметил не сразу. но видимо вытекало оно там прилично.
симптому проявились, что тупость на низких оборотах (периодически).
долил 400 грамм - вроде получше поехала.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

kos » 09 июн 2017, 11:51

Александр_З:А сколько на заглушенном должно быть?

на заглушенном уровень АТФ по щупу примерно в два раза больше чем на заведённом
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0