Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

бухановод » 04 мар 2018, 21:37

Всем, привет.
Обнаружил что забит сапун АКПП. Та часть которая идет после резинового шланга по металлической трубке к воздухозаборнику.
Пробовал продуть компрессором, не получилось.
Как можно прочистить сапун?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

masik » 19 мар 2018, 15:28

бухановод:Как можно прочистить сапун?

у нас забилась трубочка сапуна переднего моста: размочили (под рукой была вд40 - ей и дунули), и через время компресором смогли продуть. механически поковыряться - тросик надо искать.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Mityj » 28 мар 2018, 19:20

green_akella:Вопрос, он же крик души. Что может быть, едешь набераешь ускорение потом на оборотах под 3000 тяга пропадает (ну и на других оборотах 2500 к примеру), отпускаешь нажимаешь газ опять поехала.. Или в гору бывает тяга пропадает. И вчера заметил когда не едет загорается на кнопке режимов коробки желтая лампочка. Режим повер выключен, нейтральное положение. Когда тяга возвращается гаснет. масло целиком с фильтром меня 20тыщ не более. ТНВД вроде ровно работает не пыхтит не гремит.. Либо коробка либо турбина мозх ест.. Какие могут быть варианты?? про сапуны не понял, мыл летом раму с кершира мог ченьть гденьть подзасрать? как раз с того времени болячка диагностируется.. :facepalm:

У меня практически та же ситуация но только машина перестаёт ехать в подъём даже не очень крутой, на ровных участках разгоняется до 140 легко. Обороты 1900-2000 скорость 40-50 км/ч. Если педаль вдавить в пол то обороты не растут, спустя две три секунды подскакивают до 3000 но скорость не меняется и загорается лампа POWER. При выходе на ровный участок скорость начинает расти и лампа гаснет. А вот если разогнаться хорошенько и выходить на подъём на скорость 110км/ч то всё нормально, скорость падает но не быстро, смотря какой подъём, до 80-70 км/ч. Ошибок нет уровень масла нормальный, не так давно третий раз произвёл частичную замену масла, Масло LIKWI MOLLI ATF1200.
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

forvard21 » 28 мар 2018, 19:28

помимо вышесказанного делал следующие манипуляции: прочистить дроссельную заслонку, интеркулер, ЕГР, впускной коллектор, датчик массового расхода воздуха, настроил турбину на срабатывание при оборотах от 1800
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

Mityj » 28 мар 2018, 19:34

ЕГР удалён полностью установлен буст-контролер, ДМРВ промывал летом, а до остального не дошёл. Заказал правда новый интеркуллер должен прийти на днях.
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

forvard21 » 28 мар 2018, 19:39

ДМВР промывка может не помочь как у меня, я купил дешевый у наших китайских друзей и сразу почувствовал эффективную работу, а интеркулер если менять то только на больший размер, но я обошелся просто промывкой
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

Mityj » 28 мар 2018, 19:57

Попробую начать с мойки впуска, если не поможет буду менять датчик.
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

masik » 01 апр 2018, 00:32

тема про акпп, но много вопросов по впуску и дмрв. хочу напомнить: после дмрв есть два резиновых патрубка до турбины, второй имеет ввод с вентиляции картера от клапанной крышки, туда и масло залетает - так вот масло часто и быстро резину "убивает". у нас были трещины, все что видел на разборах с трещинами - а это подсос неучтенного воздуха (после дмрв). мы жабу на 90$ побороли и купили новый впускной парубок. а траблы в акпп при обгонах за 90 так и остались (жабу на капиталку акпп побороть сложнее).
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

kos » 03 апр 2018, 09:56

Mityj:
green_akella:. Если педаль вдавить в пол то обороты не растут, спустя две три секунды подскакивают до 3000 но скорость не меняется ....

Может быть , это просто пробуксовка фрикционов на 3-4 передачах?
АТФ не тёмная, не горелая?
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

evgenii7001 » 07 авг 2018, 20:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, патрол zd30 2002 года, коробка автомат - не включается задня я передача, в чем может быть причина? Неужели коробке конец приходит.
Нет аватара
evgenii7001
Имя: Евгений
Авто: Patrol ZD30 Y61 GR 2002г. АКПП

RMR » 08 авг 2018, 12:08

evgenii7001,причин невключения задней как и во многих других акпп может быть несколько:
1. Клапан гидроблока неисправен
2. Горели фрикционы
3. Обрыв тормозной ленты.
4. Неисправен механизм включения.
Если все случилось в один момент без хрустов-стуков-- так,как правило, умирает тормозная лента. Умирающие фрикционы--как правило масло темнеет от пыли. Чтоб осыпались фрикционы за раз--тоже нечасто. Ну а жесткие мех.поломки вообще беззвучны не бывают))) насчет управления акпп--вообще маловероятно. Хотя проверить можно.
И да,замена масла не поможет.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

evgenii7001 » 08 авг 2018, 14:36

RMR Антон, спасибо Вам, подскажит пожалуйста, смысла делать нету наверное акпп, лучше поменять на другую, поехал отдыхать и сломался в 1500 км от дома, нахожусь в Липецке сейчас, подскажите если знаете где можно в Москве купить другу АКПП?
Нет аватара
evgenii7001
Имя: Евгений
Авто: Patrol ZD30 Y61 GR 2002г. АКПП

RMR » 08 авг 2018, 14:52

Я,как счастливый автомобилист, ремонтировал на разных своих авто акпп 3 раза))). Причем одна из них была вариатор. И мое мнение однозначно--если продавать,то искать контракт,ставить и сливать машину. Если ездить--то однозначно ремонт. В нем ничего страшного,кроме количества цифр в ценнике. Тем более данные акпп как я понимаю достаточно живучие,распространенные и вполне ремонтопригодные. Где купить--не подскажу,не знаю,надо искать. А вообще есть сайт по коробочкам -- transakpp.ru. Много полезной инфы.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Александр_З » 08 авг 2018, 16:51

evgenii7001 полный ремкомплект на эту акпп в районе 20-25 тысяч рублей стоит... Почистить надо гидроблок, клапана и тд. Не думаю, что контрактная может в хорошем качестве попасться...
Вопрос, что в Липецке на отдыхе сложно ремонтом коробки заниматься.
Сделайте самодиагностику, может провод поломало где.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

evgenii7001 » 08 авг 2018, 19:28

Александ_3 спасибо, завтра буду думать что делать, либо меня АКПП, либо ремонт, АКПП предлагают за 45 тысяч рублей, говорят что в хорошем состоянии.
Сегодня в Липецке на СТО искали проблему, так ума и не дали, провода визуально все целые, завтра на другое СТО поеду.
Может кто знает в Липецке хороших мастеров по ПАТРОЛАМ ?
Нет аватара
evgenii7001
Имя: Евгений
Авто: Patrol ZD30 Y61 GR 2002г. АКПП

burewey » 08 авг 2018, 21:52

вроде тоже про нашу АКПП
https://webshop.ganzeboom.net/rl4r01a-re4r01a-re4r03a
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

kos » 13 авг 2018, 10:46

кроме замены деталей из ремкомплекта, надо ещё перебрать гидроплиту с измерением пружинок и при необходимости, замены их, отремонтировать ГТ, проверить и при необходимости заменить втулки, заменить соленоид давления на новый, заменить революшен. Это будет честный ремонт.
Себе на Террано я делал один раз честный ремонт, и 2 раза просто тупо менял на так называемую "контрактную". И для себя сделал вывод - т.н. "контрактная" в 4 раза дешевле, намного быстрее и надёжнее, чем ремонт. Никогда себе не буду ремонтировать АКПП, только т.н. "контракт". А если придётся ремонтировать для кого-то, то объясню человеку, что надо менять, сколько это стоит, какой в этом смысл, и что будет если не заменить .
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Mityj » 11 сен 2018, 20:28

Я кстати разобрался со своею проблемою, дело было не в коробке или движке, а в ДМРВ который у меня стоит от ВАЗа. Меня давно смущали пять проводов одинакового цвета на разъёме датчика. Всё прояснилось когда я установил мультитроникс, вывел на экран показания всех датчиков и начал наблюдать. При движении по не очень хорошим дорогам то пропадала то опять появлялась тяга. В момент её пропадания напряжение на датчике показывало 5,50 В а расход падал до 5л/100км. а когда тяга возвращалась напряжение на датчике было в пределах 3.30В а расход 16л/100км.
Разобрав жгут проводов обнаружил позеленевшие от окислов скрутки, зачистил, пропаял, одел в термоусадку и про проподение тяги забыл, надеюсь что навсегда. Всем удачи!!!
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Ирбис2010 » 18 сен 2018, 13:49

На днях обнаружил проблему: не включается оффроад. Затем загорелся чек двигателя. Акпп перешёл в аварийный режим и больше 80 не разгонялся. Думал все... В итоге: разобрал в салоне пластик вокруг рычага переключения передач, а там два белых провода, идущие на кнопку вкл выкл оффроад срезаны будто ножом. Нарастил провод и соединил как было. Кнопка стала работать. Акпп вернулся в нормальный режим.
Нет аватара
Ирбис2010
Имя: Valerii2010
Авто: Patrol Y61 zd30

Хмурый » 18 сен 2018, 18:24

Ирбис2010: на кнопку вкл выкл оффроад...

а что это за кнопка?
Every normal man must be tempted, at times, to spit upon his hands, hoist the black flag, and begin slitting throats
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

burewey » 18 сен 2018, 22:25

Хмурый:а что это за кнопка?
Перейти к сообщению

наверно вот эта, кстати иногда очень полезная штучка, тормознуть движком либо быстрее ускориться :russian_ru:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Хмурый » 19 сен 2018, 22:47

:facepalm: овердрайв
А я уж думал, ща найду волшебную кнопку и выкину нафиг лебедку, удлинитель, шаклы и тд :lol:
Every normal man must be tempted, at times, to spit upon his hands, hoist the black flag, and begin slitting throats
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

moder » 19 сен 2018, 23:09

Один мой знакомый ездит на "кроссовке".
Ну я ему рассказал, как у меня полный привод включается, про хабы, про раздатку, а он и говорит: - "сложно, устаревшие технологии, у меня offroad одной кнопкой включается" :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 20 сен 2018, 00:08

да ладно не стебитесь уж так, ну перепутал человек, бывает, у меня со школы с аглицким по сей день не лады, методом тыка до сих пор изучаю, Google переводит, а я чешу иногда репу. что это он выдал такое, вот нам всё же забодяжили язык всякой хренью заморской :treaten:
главное, что человек нашёл, вылечил и рассказал :friends:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 20 сен 2018, 00:42

Да я не стебусь, просто напомнило. :wink:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0