Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 08 фев 2019, 22:16

Матик D - это декстрон 3 под маркой ниссан.
Лей и не загоняйся.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/217 ... udzhetney/

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Декстрон три рекомендует сам производитель.
А какой бренд взять рекомендуют по ссылке выше.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Любой ATF MULTI
например Kixx ATF MULTI, ZIC MULTI
Их огромное множество!
Matic D есть ничто иное как dexron 3
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 12 фев 2019, 12:35

moder::facepalm:

Ага, сам в шоке. Но произошло это, по причине того, что в магазине где я покупал масло, в каталоге было указано что туда лить нужно именно 75w90. Я еще уточнил, у продавана.
Вот доверяй после такого этим каталогам.
И меня не насторожило ничего при замене. Когда жижу сливал, она была темная, как дизельное масло. Дикстрон обычно не чернеет, насколько мне известно. Вот я и нахерачил, без задней мысли, как говорится :mrgreen:
Масло закупил уже, буду в коробке делать замену, полную. Заодно раздатку промою, и залью туда ATF.
Думаю, если бы для нее было супер критично, какое масло жевать, она бы уже передала привет мне :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 12 фев 2019, 17:12

Чего волноваться, та же раздатка с ручной коробкой идёт с 75w90. Это сделано чтоб не было проблемм при смешивании жидкостей при протекании сальников. Я два года отьездил на 75/90 и полёт нормальный. Сейчас АТФ Залил, то же едет хорошо :)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Tahityn » 13 фев 2019, 09:53

Все говорят о протекании сальников...
Наверно японцы внедоумении....
Во-первых КПП и ркпп имеют свои личные сальники, во-вторых эти механизмы не имеют общей стенки,
В- третьих в прилагаемой плоскости коробок внизу есть дренажное отверстие...
Поэтому теория о смешивании масел неправдоподобна, только если оба сальника накроются одновременно и масло потечёт по валу...и то в ркпп отверстие глухое.....здесь что-то другое....
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Александр_З » 13 фев 2019, 12:26

Друзья, не знаю на счет перетекания, но! У меня в РКПП объем масла был выше пробки, выше пробки залить очень сложно... При том, что в АКПП было залито на 2 литра больше ATF, при покупке проверял и отбирал жижу до нужного уровня... А проверял в РКПП там было тоже больше. Но я не знаю как в РКПП залить выше горловины, поэтому где-то может и перетекает по сальникам в движении...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Дмитрий Троян » 17 фев 2019, 22:40

Доброго всем времени суток. Возникла проблема. После ДТП перестал заводиться в положении АКПП «Р», заводится только в положении «N» помогите разобраться, я совершенный чайник.
Нет аватара
Дмитрий Троян
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 3л автомат дизель 2008

un7gbk » 19 фев 2019, 16:49

Скорее всего в селекторе проблема. Там есть датчик включённой передачи. Стоит справа от рычага, маленькой тягой подключён к селектору.
Нет аватара
un7gbk
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2000 г.в.
Откуда: Казахстан, Алмата

Александр_З » 19 фев 2019, 23:30

Дмитрий Троян вроде такое бывает, если стоп-сигналы не работают... но могу ошибаться
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

акпп нет газа на 4 скорости.

Strannik 81 » 20 фев 2019, 18:41

после диагностики коробки поменяли гидроблок(саленоиды или что там ещё меняют) масло фильт. но говорят покатайся так как осталась ошибка мы не знаем какая. в итоге нужно копать дальше. если есть идеи будет интересно узнать. заранее спасибо.
Нет аватара
Strannik 81
Имя: Константин
Авто: Nissan Patrol 3.0 tdi автомат коробка. 2003 год.

Артем Охотник » 07 мар 2019, 20:47

Ребят, после самодиагностики ошибка 10, коротыш или обрыв цепи датчика давления, коробас работает, но на днях был глюк, пропала после нескольких луж на скоростии4я передача, и 1 режим не держал, перескакивала на 2ю ступень, щас коробас опять заработал, 4я врубается после 65км, масло не воняет, немного выше нормы.....что за обрыв или коротыш дмтчика давления? Как его проверить? :help:
Нет аватара
Артем Охотник
Имя: Артем Артурович
Авто: ниссан патрол 2004 г.в. zd3.0dti автомат элеганс

leonsu » 08 мар 2019, 06:19

Артем Охотник
Буквально на неделе знакомый с такой же проблемой ездил к коробочникам. Они ему поменяли соленоиды коробки а проблемма осталась. В конечном результате это была корозия в блоке управления акпп.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

АКПП ZD30 не едет на D

KussoVDV » 13 июл 2019, 20:09

Всем привет. Все мучаюсь с дорестацловым y62 zd30. Попал ко мне в мертвом состоянии, переплет косичку с двига у ecu. Ехать стала лучше, но обороты поднимает только при включении коробаса, на P и N поднисает вяло. Турбинка маслает, потом вихревой подключается. Но набирает едва ли 3х тыс. Проводка вся в идеале, и до мозгов акпп, и от них же у коробке, по проводам прозвонил соленойды живые. Но собака не едет на D, на 2 переключает только после того как бросили педаль и нажмешь. Сегодня вообще откинул мозги коробочные, все без изменений. Кто ковырял мозги коробочные?
Нет аватара
KussoVDV
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol y61 2005 рестайл zd30ddi
Владею с: 2020
Откуда: Актау

После паркинга клинит рычаг

Volodya Kolokol » 23 сен 2019, 22:05

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Сегодня ко всем маленьким болячкам моего коня добавилась еще одна. Не могу передвинуть рычаг коробки после паркинга. Приходится сначала нажимать на красную кнопку. Что это может быть? Пожалуйста подскажите, кто в теме. Заранее благодарю
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

burewey » 24 сен 2019, 00:04

Volodya Kolokol:Не могу передвинуть рычаг коробки после паркинга
Перейти к сообщению

возможно ответ тута:
viewtopic.php?p=14212#p14212
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 24 сен 2019, 08:53

Ага, или тросик от замка зажигания оборвался.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 24 сен 2019, 11:49

Спасибо, друзья! Слава Богу сам разобрался. Все пока просто. Сгорел предохранитель стопов. Поменял и все заработало! Еще раз благодарю
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

hammer1 » 29 сен 2019, 14:56

Всем привет. Мудрые люди , подскажите пожалуйста мне по АКПП) уже замаялся искать. В общем у меня патруль 61 с зд30 и акпп от 2005 года рождения.
Пытаюсь понять , кака модель АКПП у меня стоит. Точнее какой номер. В начале этой форумной ветки , есть номер. Но по. Информации в интернете , эта АКПП ставилась до 2004 года. А вот что было после , не могу понять. Что за (номер) АКПП на рестайл 61 ставили.
Из этого недопонимания номеров ,. Не могу сделать заказ АКПП на том же дроме ,так как там при запросах (АКПП Патрол 61) или (АКПП зд30 patrol y61) выдает милион вариантов , каких-то аналогов и тому подобное... В общем надеюсь на вашу помощь друзья товарищи. Помогите разобраться в этом коробочном царстве :help: :help: :help:

Ну и по случаю вопрос , может есть у кого-нибудь каталожные номера внутренностей АКПП . В частности гидроблок/ блок соленоидов.
Не знаю как правильно... Уже в голове каша. Так как торговых площадках его все называют по разному...
И вообще , может дадите наводку , куда можно обратиться за поиском АКПП и запчастей к ней 2005 год) общем очень надеюсь на вашу помощь! :) :help: :help:
Последний раз редактировалось hammer1 29 сен 2019, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет аватара
hammer1
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol AKKП 3.0 2005 (qd32eti)
Владею с: 2016
Откуда: Калининград :)

leonsu » 29 сен 2019, 15:36

Коробка на всех вроде таже 4х скоростная RE4R03A. Мозги тоже одни и теже. Разница в компе коробки обычные и crd. На crd протокол другой. Коробка простая, как 25 лет назад, 4 соленоида с lock up. Всё ремонтно пригодно и просто.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

hammer1 » 29 сен 2019, 17:02

leonsu:Коробка на всех вроде таже 4х скоростная RE4R03A. Мозги тоже одни и теже. Разница в компе коробки обычные и crd. На crd протокол другой. Коробка простая, как 25 лет назад, 4 соленоида с lock up. Всё ремонтно пригодно и просто.

Хорошо , с этим уже проще работать.
А по гидроблок/блок соленоидов подскажите ?
Так же пытаюсь найти на дроме , но их огромное множество. И везде пишут зд30 и Патрол - подходит. А они даже чисто визуально все разные...
И к сожалению , не имею возможности залезть под машину и посмотреть номер гидроблока. Так как я на работе совсем в другом уголке географии от машины....
Все так же рассчитываю на помощь. :help: :help: :help:
Нет аватара
hammer1
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol AKKП 3.0 2005 (qd32eti)
Владею с: 2016
Откуда: Калининград :)

Александр_З » 29 сен 2019, 17:17

hammer1 я вот тут смотрел https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jr403e.html

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
у меня 2009 г
выдает по VIN:
Гидротрансформатор - 31100-51X68
Гидроблок клапаны - 3170553X00
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

semani » 10 окт 2019, 08:59

Всем привет. Недавно влился в ряды патрулеводов 3.0D АКПП.

На трассе выявилось непонятное поведение АКПП:
- при блокировке гидротрасформатора при нагрузке (например плавный разгон или движение в горку) чувствуется небольшая вибрация;
- в режиме кикдаун при движении со скоростью 100-110 в горку АКПП включает нейтраль, обороты растут до 4500, при сбросе газа включает передачу и обороты устанавливаются в районе 3000.

В остальном проблем нет, едет, переключается, с первой на вторую с фирменным поджопником, дальше переключения почти незаметны.

Что может быть причиной? Кто-то сталкивался с похожим поведением?
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

leonsu » 10 окт 2019, 09:40

semani
Ни каких поджопников не должно быть, обычный 4 скоростной автома и все перекоючения плавные, нсли есть удар то ищи свободный ход от млста, кардана, цепи раздатки.. Если это в порядке то смотри коробку.
Вибрация при закрытии локап может быть от самого торка ( стёртые внутренние фрикционы) или от соленоида локап в гидраалических мозгах коробки.
Нейтралка сама не может включится а потом вернуться, скорее всего ппоисходит скольжение фрикциона 4ой скорости.
Первоначальную диагностику коробки стоит начать с снятия поддона и проверки фильтра коробки
Если на поддоне и фильтре есть много черноватых отходов то это говорит о стёртых фрикционах и надо готовиться к ремонту. Если всё чисто то можно промыть/заменить соленоиды управления. Есть кит для коробки в америке за 250-300$, я брал и перебирал сам. Всё работает.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

semani » 10 окт 2019, 13:21

сейчас проверил уровень масла по мурзилке (15 минут до дома, на ровном месте, на работающем двигателе) - выше нормы

может ли перелив влиять на кик-даун?
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

Александр_З » 10 окт 2019, 17:38

semani я с переливом ездил долго, никак не влияло...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

semani » 11 окт 2019, 15:02

Александр_З:semani я с переливом ездил долго, никак не влияло...
Перейти к сообщению

у меня походу предыдущий хозяин слил 4 литра, а залил 8, на несколько сантиметров выше нормы, плюс вспенивание, что говорит о переливе, также замечены проскальзывания фриков и пинки

сегодня солью излишки, проверю, если симптоматика останется, то отдам АКПП в капремонт
Нет аватара
semani
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0D Elegance 2007
Откуда: Ульяновск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1