Замена термостата ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

kpim » 25 май 2016, 15:13

Т.е. дискомфорта с термостатом на 76 градусов зимой не наблюдается? Этот момент останавливает от замены термостата. Печка в машине одна
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

winston smith » 25 май 2016, 15:27

kpim:Т.е. дискомфорта с термостатом на 76 градусов зимой не наблюдается? Этот момент останавливает от замены термостата. Печка в машине одна

У меня тоже одна, все норм. Правда у меня 3-дв.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

DeeMon » 25 май 2016, 22:31

kpim Нет, в машине тепло, разница, если и есть, то, практически, не заметная.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

kpim » 31 май 2016, 11:03

Ок. Спасибо! Будем внедрять
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

Seth » 08 июн 2016, 09:53

Ниссановский термостат на 76.5C идет на ниссан примеру и санни. Неужели он же в зедеху становится?
Нет аватара
Seth
Имя: Алексей
Авто: Y61 ZD30 AT 2005

moder » 08 июн 2016, 10:08

А номер его какой?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Seth » 08 июн 2016, 11:11

Который в топике:

moder:Nissan 21200-57J10 - термостат на 76.5С (уплотнительное кольцо в комплекте)
Нет аватара
Seth
Имя: Алексей
Авто: Y61 ZD30 AT 2005

moder » 08 июн 2016, 11:48

Да, этот пойдет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

medved_a87 » 09 июл 2016, 22:42

Поменял сегодня термостат и промыл радиатор.Вот фото до промывки)Изображение
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

medved_a87 » 17 июл 2016, 23:01

После замены термостата на 76.5 градусов и промывки радиатора, температура под нагрузкой стала 81-82 градуса, а была 90-91. При спокойной езде 79-80, раньше 87-88. Результатом доволен, это даже пока без диффузора. Спасибо за инструкцию по замене.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

rhino » 19 окт 2016, 18:05

Муфта - это хорошо, может ее убрать и электровентиляторы поставить? Все проще или работает или нет)
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 19 окт 2016, 19:04

Имхо, муфта надежнее и эффективнее вентиляторов.
Иначе бы только их и ставили.
На всех серьёзных моторах стоит именно муфта.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 20 окт 2016, 11:42

а нагрузки на помпу нет? без муфты не увелится ее ресурс?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 20 окт 2016, 11:54

Основная нагрузка на помпу от натяжения ремня.
Именно эта сила способствует появлению радиального люфта в помпе со временем.
Но ремень ведь убирать не станешь.
Да и ресурс у помпы такой, что можно не заморачиваться.
Очень редко её меняют.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 20 окт 2016, 17:08

как сказать, я свою за 8 лет ушатал и менял при смене мотора.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Виталий » 20 окт 2016, 17:19

как бы то нибыло муфта зимой через чур выдувает двигло. да и в грязях и лужах все поднимает что попадет на лопасти. как ни крути а нагрузка от воздуха тоже дает на ресурс подшипников. хоть машина и надежная но хочется иметь запас. по весне буду переходить на электро вентили.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
к тому же если выкинуть дифузор и вентилятор будет много места для полезных в разумных пределах ништяков. начиная с легкодоступности к ремню и натяжителю. заканчивая тем что есть местечко для предпускового подогревателя. а то что муфта ставится на все более менее серьезные моторы так механика проще на продольно установленном двигле ставится. чем городить электросистему . радиатор то большой и электовентиляторов надо спарку. не всегда унификация подходит от младших моделей на старшую. (как с задними тормозными колодками от альмеры в 15 кузове).
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Nikolaitch » 04 янв 2017, 14:14

по мультику у меня температура
держится 85-87 гр.С и летом и зимой
это нормально? если должна быть 82 гр.С?
радиатор новый оригинал, система охлаждения промыта
Вложения
IMG_4170.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось Nikolaitch 04 янв 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Kruger » 04 янв 2017, 15:35

Nikolaitch: 85-87 гр.С и летом и зимой
это нормально?
Перейти к сообщению

Это отлично! :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

sabaka » 19 янв 2017, 12:22

на 71*C

Gates TH31271G1
Vernet TH6295.71J
Nissan 21200-DB000

идет на рено маскотт и мастер на моторы ZD3A ( аналог ZD30)
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 + чип EGRoff + помпа уменьшеный шкив + эл.вентиляторы
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп
Откуда: Пирогово

moder » 19 янв 2017, 12:26

Добавил наверх
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 05 мар 2017, 18:51

Всем привет! Подскажите пожалуйста термостат на 76,5 градусов с номером Nissan 21200-VB006 подойдет на ZD30?
Вложения
post-74613-1471325371_thumb.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

kpim » 23 мар 2017, 14:52

moder:Для удобства откручиваем кронштейн держателя жгута и вынимаем генератор вперед, держа за шкив одной рукой и придерживая сзади другой.

Маленькая ремарка, если позволите. Снимал генератор. И пока не открутил кронштейн, у меня даже не получалось достать задний нижний болт - он упирался в трубку. Потом ее получилось немного отодвинуть.
Сам же генератор тоже сначала надо было сдернуть вверх, чему препятствовала планка, а потом уже и тащить вперед. Просто полагаясь целиком и полностью на руководство уважаемого moder и пытаясь тупо тащить вперед, ничего у меня не вышло. А обзорность там ну ооочень печальная.
Такое маленькое дополнение для чайников
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

moder » 23 мар 2017, 15:05

kpim:Снимал генератор. И пока не открутил кронштейн, у меня даже не получалось достать задний нижний болт - он упирался в трубку.
Перейти к сообщению

Можно подробнее, на случай дополнения мануала.
О каком кронштейне речь?
Какой болт в какую трубку упирался?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpim » 23 мар 2017, 23:03

Я, если честно, не шибко силен во внутренностях... что пришлось ремонтировать, в том стараюсь разобраться. А шаг влево и все.
Трубку, в которую упирался болт, я могу сфоткать, когда буду собирать. Скорее всего это будет следующая неделя. А кронштейн, как я понял, о котором ты говорил, что снять для удобства. он висит на движке и держит жгут проводов, и эту трубку. и кронштейн практически лежит на гене. В общем с меня фото... объяснить на пальцах сложно
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

rextor » 29 мар 2017, 04:10

добрый день! в описании по заменителям термостата стоит "Nissan 21236-AA010 - не оригинальное уплотнительное кольцо для термостата (возможно потребуется дополнительный герметик)" это кольцо от субару.
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1