Замена термостата ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 05 авг 2018, 12:31

leonsu
Уж не знаю, что там и как в этом двигателе, но со стандартным термостатом на 86С температура 80-90 при обычной езде. Это даже не в жару и не в гору. При обычной езде 80-90. И это при всех его склонностях к перегреву и проблемах с ГБЦ и поршневой.

Поставил на 76, при обычной езде 76 +-1С. Вот так, четко. А при нагрузке уже за 80.
При остывании мотора в моем случае это тоже плюс, т.к. у меня после выключения 15 минут работает доп помпа и плавно охлаждает двигатель, гоняя ОЖ по большому кругу.

Посмотрите на показания мультика после выключения двигателя после хорошей нагрузки. Температура будет расти очень сильно, вплоть до 90С. Тоже самое и в пробках. В общем, я предпочитаю чтобы термостат закрывался попозже.

И да, это всё конечно же касаемо обычного ZD30, не CRD.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 06 авг 2018, 12:01

moder а я вот поставил на 76 термостат, и у меня зимой температура 79, а летом 82 в нормальном режиме, а по трассе при нагрузках 85 максимум.
Так а с маслом-то чего? У меня было залито 10-40 вообще когда покупал... я залил 5-40... а теперь вот думаю, что не надо ли 5-30? Все же температура больше 30 градусов у нас не поднимается...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 06 авг 2018, 12:44

А что гадать-то? 5-30 рекомендовано производителем для данного мотора в соответствующем диапазоне температур.
viewtopic.php?f=59&t=352
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 06 авг 2018, 19:26

moder:И да, это всё конечно же касаемо обычного ZD30, не CRD.
Перейти к сообщению

У меня рабочая температура 90летом под нагрузкой в гору 95-100. При сбросе нагрузки за минуту возвращается в 90г.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Александр_З » 06 авг 2018, 19:43

moder блин, надо переходить на 5-30 все же...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 21 дек 2018, 13:49

Добрый день коллеги! Кто пользовался термостатом на 72 гр. Подскажите. Хочу поставить, живу на Юге.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Александр_З » 24 дек 2018, 11:47

ПАВЕЛ-НОВОРОСС а что подсказать?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 27 дек 2018, 12:56

Александр_З
Добрый день! Подсказать свое мнение от использования такого термостата. Есть смысл его ставить или он слишком "холодный"?
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Александр_З » 29 дек 2018, 00:11

ПАВЕЛ-НОВОРОСС здравствуйте. я попутал... у меня на 76 :) извините...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Mander » 11 июн 2019, 08:40

Еще вот такой TAMA WV56MC765 термостат подходит отлично. На 76,5 С. Резинка родная встает прекрасно и цена у него в 2 раза меньше чем Gates.

Вопрос такой у меня образовался, давиче. У нас летом, очень жарко. До 38-40 С, в порядке вещей. Если, снять вообще термостат и отключить свечи накала?
К чему это приведет? :mrgreen: :achki: :shuffle: :rolleyes:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

burewey » 11 июн 2019, 22:56

про термостат не скажу, а вот с отключенными свечами третье лето езжу :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

АндрейБ » 14 июн 2019, 08:31

Термостат нежелательно выдергивать, иначе можно перегреть и на большом круге, за наш дизель 3.0 незнаю, пробовать неохота ), а вот бензинку 2.6 перегревал,если в пробках да на ттк постоять так хорошенько,но тогда эксперименты проводил, а счас на
зедехе уже стремно). Свечи тоже отключил,завожусь без них легко до -15, только облачко сизого дыма выплюнет при заводке на холодную утром ( летом счас тоже), и все.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Александр_З » 14 июн 2019, 13:08

АндрейБ о! Сергиев Посад! привет из Пушкино))
и что, реально свечи отключить и машина будет заводиться? а смысл какой в этом? вроде как со свечами легче заводить... если только проверить как там компрессия и вообще живость мотора...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

АндрейБ » 14 июн 2019, 16:13

Александр_З:АндрейБ о! Сергиев Посад! привет из Пушкино))
и что, реально свечи отключить и машина будет заводиться? а смысл какой в этом? вроде как со свечами легче заводить... если только проверить как там компрессия и вообще живость мотора...


Привет)). Будет конечно. Просто бошка ЗД 30 от них трескается, особенно если они керамические. Тут вычитал. Работают они до прогрева двигателя до 70 градусов. Я еще незнаю какие свечи у меня стоят, не доковырялся еще (вообще мой мотор с мутной историей), так что вывел их на выключатель из салона. Зимой после -15 запустишься на свечах и тут же их отключаешь.А по теплу так и без них езжу.Запускаешься с первого раза.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Александр_З » 17 июн 2019, 18:50

АндрейБ да я-то себе металл поставил... после керамики как-то туго заводиться стал, не так как с керамикой
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Проверка термостата

АндрейБ » 10 сен 2019, 10:01

Господа, а как понять, рабочий термостат или нет ( в плане-открыт постоянно)-не снимая его с мотора. Закрались смутные сомнения- при работе двигателя на холодную -струя идет в расширительный бачок из радиатора сразу. И верхний патрубок радиатора тоже начинает медленно греться. Вот и ломаю голову-рабочий или нет термостат у меня. Заранее благодарен.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

leonsu » 10 сен 2019, 12:26

АндрейБ
Как заведёшь холодный двигадель пощупай радиатор, если холдный а движок начал греться то термостат закрыт. Если нагревается паралельно то открыт.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Paraplan » 13 сен 2019, 12:06

Смысла брать Gates TH31271G1 особого нет
Внутри лежит motorad, дешевле в 2 раза,
упаковка была запечатана с голограммой
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 13 сен 2019, 12:44

А у motorad какой номер?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 13 сен 2019, 12:59

281-82 в экзисте
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 13 сен 2019, 13:15

Так он на 82, а TH31271G1 на 71. Это не тот.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 13 сен 2019, 15:58

Поправочка, номер не тот скопировал, купил себе этот Gates TH31276G1, внутри комплект от motorad термостат (думаю этот 281-77K) и две прокладки. Кто такой ставил? Как ходит? А то я уже расстроился))) нашёл письмо от gates что они только перепаковывают термостаты других самых дешёвых производителей.

IMG_20190913_154931.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0