Вихревой клапан и клапан управления подачей воздуха

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

gorgaev » 05 апр 2023, 08:03

в сам клапан.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Прапор-400 » 05 апр 2023, 09:03

gorgaev:в сам клапан.


Тогда получается они оба не работают?

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Может видос снять? Так понятнее будет что да как?
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

moder » 05 апр 2023, 09:39

Хм... А может и правда, в замке дело. Когда мотор глохнет, с электрикой что-нибудь странное происходит?
Может лампы мигают на приборке или ещё что.

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Просто если клапанами и трубками всё в порядке, то значит проходит сигнал на закрытие дроссельной заслонки. ЭБУ делает это при выключении зажигания.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Прапор-400 » 05 апр 2023, 10:04

moder:Хм... А может и правда, в замке дело. Когда мотор глохнет, с электрикой что-нибудь странное происходит?
Может лампы мигают на приборке или ещё что.

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Просто если клапанами и трубками всё в порядке, то значит проходит сигнал на закрытие дроссельной заслонки. ЭБУ делает это при выключении зажигания.

Я проверял фихи при включеном зажигании, на обе фихи питание идёт. А если судить по книге, то питание видимо должно подаваться после выключения зажигания(на какое-то время)
Возможно и в ЭБУ какая-то таинственная загадка сидит?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может у кого есть возможность, проверить фихи на предмет положительного питания при включённом зажигании? Провести эксперимент. У меня тут такой машины нет, что бы продемонстрировать. Буду очень рад.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Кстати панель приборов ведёт себя в штатном режиме.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

moder » 05 апр 2023, 10:59

Подключитесь тестером к разъему клапана дроссельной заслонки(контакт с красно-белым проводом) и зафиксируйте, что там происходит. Разъем должен быть подключен(соединен). Подключится можно, например, с помощью тонкой иглы через уплотнитель контакта.
Если там после включения зажигания ноль или какое-то низкое напряжение, то, возможно, что-то с проводкой или ЭБУ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Прапор-400 » 05 апр 2023, 17:58

И так; Как правильно, не знаю, но результат такой.
Попробовал на чёрной фихе(красно-белый проводок). Подсоединил в разъём просунул иглу, тестер на 200 Ом. Включил жигу, табло на 1.Запуск, проверка и уже 09.5-10.0. Каков вердикт?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Прапор-400:И так; Как правильно, не знаю, но результат такой.
Попробовал на чёрной фихе(красно-белый проводок). Подсоединил в разъём просунул иглу, тестер на 200 Ом. Включил жигу, табло на 1.Запуск, проверка и уже 09.5-10.0. Каков вердикт?

Табло на 1 это тестовый режим при 200 Ом.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Значит при включении зажигания-ничего не происходит.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

Прапор-400 » 06 апр 2023, 07:47

Так что в итоге? В мозги лезть? Смотреть ЭБУ?
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

moder » 06 апр 2023, 10:10

Что вы меряли-то? Какие Омы? Нужно было напряжение померять.
Думаю, лучше обратиться к специалисту. Не стоит вам самостоятельно никуда лезть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Прапор-400 » 06 апр 2023, 10:38

moder:Подключитесь тестером к разъему клапана дроссельной заслонки(контакт с красно-белым проводом) и зафиксируйте, что там происходит. Разъем должен быть подключен(соединен). Подключится можно, например, с помощью тонкой иглы через уплотнитель контакта.
Если там после включения зажигания ноль или какое-то низкое напряжение, то, возможно, что-то с проводкой или ЭБУ.

Слово,, тестер,, подразумевает в себе некий прибор для измерения напряжения в измеряемом предмете имеющем электрическую цепь.
Ну, а то, о чем упомянули Вы, называется,, контольно-измерительный прибор, в простонародии (контролька). Этот чудный инструмент измеряет положительный или отрицательный результат в измеряемом объекте. В связи с этим, могу пояснить следующее: Как написано пояснение о проверке- так оно и было произведено.
Ну, а по поводу питания в данных разьемах, я описывал выше и объяснял, что питание на данных фихах при включении зажигания-присутствует. Оно там присутствует и при запуске и при работе двигателя.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

moder » 06 апр 2023, 12:45

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron