О расходе топлива

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

burewey » 13 авг 2016, 00:13

во бл...ь СССР был хреновый, самолично в 80-х бензин на обочину сливал да бате талоны по почте отправлял, 53-ГАЗон, на заправке 76-го небыло, 93-м заправлял, леттталлл аж поршя горели,
что за время гнусно-жлобское настало... :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Peskar » 13 авг 2016, 06:28

Я на МКПП, 33 колёсах, и чипованный, по городу влажу в 13 литров, правда без пробок.
По трассе от 9,5 до 10 литров.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

kpum4x4 » 30 авг 2016, 23:35

Y61 TD42, МКПП.
При движении по трассе, по городу, пустой, полный, при заправке соляркой любого качества, на скорости до 110 км/ч расход 15л на 100км. На памирском тракте при затяжных подьемах и серпантинах расход повышался до 17л а мощность падала на 30% максимально на высотах 4500- 4650м. И еще - с 3000м начинает коптить, чем выше тем сильнее. А так, по высокогорным плато на убитых грунтовках катался и на 4й передаче спокойно. Правда было сухо.
Так что слухи о том, что атмосферники умирают на больших высотах сильно преувеличены)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ARGD » 02 сен 2016, 23:27

Peskar, У Вас коротыш или нет? Такой расход был сразу, или после внесенных изменений? Что было изменено? Как это влияло на динамику и расход? Как и что поменялось после чиповки? Если не лениво - ответьте, ПЛИЗ!
Аватара пользователя
ARGD
Имя: Александр
Авто: Y61, 2002г., 3дв., 3,0td, АКПП, 33", +3"
Откуда: Минск

Peskar » 03 сен 2016, 08:02

Не лениво.
Сразу после покупки, расход был больше, и бежал он плохо.
Оказалось что стоял Китайский МАФ, и не правильно работал, так же был дырявый интеркулер.
Я датчик заменил, а интеркулер заварил, и он стал хорошо бежать и мало кушать.
После чиповки, расход практически не изменился, правда поначале на 0,5 литра подскачил, но это связано с изменением манеры езды. Мне нравилось всех обгонять, и стартовать с места на светофорах быстрее всех. Потом привык к чиповке, и нагулялся с ней, и стал ездить как раньше, и расход стал таким как есть.
На штатных колёсах, расход был на 0,5 - 0,7 литра меньше.
Но если пересчитать по шинному калькулятору, то на 33 колёсах, увеличилось пройденное расстояние, около 10%.

P.S. Расход проверял так: Залил полный бак на заправке, до срабатывания пистолета, потом ездил по городу, пока не скатаю практически полный бак. Потом ехал на эту же заправку, заливал до полного, и считал расход.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Monja » 01 окт 2016, 21:40

Живу в одном городе, работаю в другом. От гаража до гаража в одну сторону 135км. Замер сделан по заправке от "полного" до "лампочки" . Это включало:- несколько поездок на выходние домой (в суме около 900км в т.ч 100 км грунтовки), разные температурные условия (в т. ч. сила и направления ветра).

Итак, ZD30, автомат, "сток", колеса 285/75R16, резина BFG A\T, давление 2.0 кг/см2, траса ( точнее автодорога с шикарным покрытием на всем маршруте; 50% подъемы/спуски, много сел, остальная половина- практически равнина при той же плотности нас.пунктов). Средняя скорость по навигатору от 65 до 75 км/час.
Расход: - 10.8 (с поправкой на погрешность одометра) и - 11.4 (без поправки).
По городу специально не замерял, но как-то прикидывал и получилось около 14л.
ЗЫ: думаю что если бы не 100км грунтовки (поездка на объект), то мож бы и 9-9,5л получилось.
Последний раз редактировалось Monja 01 окт 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Monja
Имя: Юрий
Авто: Patrol Y61 3.0 12-2003 ZD30 АКПП

moder » 01 окт 2016, 21:43

Всё-таки в плане расхода ZD30 очень хороший двигатель :mrgreen:
Приятно ездить на тяжелом внедорожнике и особо не задумываться над расходом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Monja » 01 окт 2016, 21:50

Ага! :yes: :smoke2:
Нет аватара
Monja
Имя: Юрий
Авто: Patrol Y61 3.0 12-2003 ZD30 АКПП

Peskar » 01 окт 2016, 22:22

Угу. :super:
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 02 окт 2016, 00:14

moder:в плане расхода ZD30 очень хороший двигатель
Перейти к сообщению

ну да, при тапке в пол и включенной кнопке остальные просто завидуют :shablon_03:
Вложения
IMG_8282.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

rhino » 17 окт 2016, 16:22

Машина лифтована 2.5 дюйма минимум, 33и колеса, багажник, без силового обвеса, чипована.
на 85 км в час расход 10.4, 90 - около 11-11.5, при 100 уже 12-12.5. Равномерная езда.
в городе смысла нет мерить
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

leonsu » 09 дек 2016, 17:02

После наблюдений, замеров и 6 заправок можно сделать примерные выводы по расходу топлива.
70%город и 30% трасса 14л/100км
100% трасса со скоростью 100км/Ч
11.2-11-6 л/100 км
Трасса с двумя днями и 140 км по пустынным прериям 16.5 л/100км.
Вывод:веса больше почти на тонну, колёса больше на 1" а расход почти одинаковый с Прадо 1КЗ-ТЕ(моим).

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Машина +3", колёса 33" мудовые BF, передний и задний бампера АРБ, лебёдка, багажник на крыще, полная защита днища и стальные пороги.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

harunbei » 30 дек 2016, 15:31

Всем привет! Почему при пенсионерской езде расход больше получается?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 01 янв 2017, 16:51

harunbei потому что турбина подрубается после типа 2200 дополнительные кони появляются, после подхвата турбины, около 3000 оборотов максимальный крутящий момент, пенсионерить только в пол силы работать, машина тяжелая
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Kruger » 01 янв 2017, 18:37

Miha: турбина подрубается после типа 2200
Перейти к сообщению

Это что то новое... :smoke2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Miha » 01 янв 2017, 18:47

Kruger у меня все уснули уже, :beer: новый гад :beer: все таки, могу и не помнить напутать, там образно, плюс минус 500 :mrgreen: , всяк по пенсионерски меньше 2000 ни туда ни сюда :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 01 янв 2017, 19:00

Miha:около 3000 оборотов максимальный крутящий момент
Перейти к сообщению
Так Задохлику ведь вредны такие обороты?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 01 янв 2017, 19:03

harunbei: вредны такие обороты
Перейти к сообщению

ZD30 "любит" высокие обороты 3000-3500.
!!! Это не значит, что надо включить первую передачу и только на ней кататься... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

harunbei » 01 янв 2017, 19:07

KrugerТак любит или в кавычках?Да и заметил что он тише работает на высоких оборотах!

Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
И насколько полный привод увеличивает расход?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 01 янв 2017, 19:13

Скажу по другому. ZD30 надо крутить. В разумных пределах. До 3500 это нормальный режим работы.
harunbei:полный привод увеличивает расход?
Перейти к сообщению

Увеличивает. Т.к. крайне не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, вряд ли есть ответ на этот вопрос.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Miha » 01 янв 2017, 19:15

harunbei любит, но от высоких оборотов растет температура, а там другие проблемы возникают уже, если пенсионерить на полном приводе разница незаметна, наверное скорее важно педалькой плавно работать в определенном диапазоне, от этого сильно зависит расход
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 01 янв 2017, 21:49

Я вот тут недавно на снегоходе покатался. Так его тоже нужно крутить, чтобы типа масло с топливом лучше перемешивалось - двухтактник.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 23 янв 2017, 15:53

KrugerТак я вроде ничего пока и не крутил! Ну а забитый фильтр может вызвать такой расход? Визуально он чистый,но продул компрессором пыли вылетело прилично ,но особо разницы в расходе не ощутил.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 23 янв 2017, 15:55

harunbei: Ну 22л то может жрать?
Перейти к сообщению

А как ты считал что 22 литра.
У меня стоит мульт, и показывает, то 18, то ещё больше.
Но я не подключал датчик бака, и не корректировал его.
Я замерял по старинке.
Заезжаю на соседнюю заправку, и заливаю полный бак, пока не сработает пистолет.
Потом езжу по городу, предварительно установив спидометр на О.
Потом проехав больше пол бака, заезжаю на эту же заправку, и опять заправляю до щелчка, смотрю сколько литров залил, и сравниваю с километражём.
Это самый точный и проверенный годами способ.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 23 янв 2017, 15:59

На Патроле "полбака" это средняя температура по больнице. Легко может быть ±5 литров.
Более менее понятный результат можно получить щалив под крышку бак (именно под крышку) и выкатав его до зажигания лампочки....

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
harunbei:продул компрессором
Перейти к сообщению

Выкидывай и ставь новый оригинальный. После компрессора он перестал быть фильтром. Это не тазик...
Если ошибок нет, то...
Я бы начал с фильтра.
Потом тормозные колодки проверил на разведение.
Потом форсунки на стенд и сеточку на ТНВД почистил аккуратно...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0