Kruger:На Патроле "полбака" это средняя температура по больнице. Легко может быть ±5 литров.
Более менее понятный результат можно получить щалив под крышку бак (именно под крышку) и выкатав его до зажигания лампочки....
Перейти к сообщению
Peskar:У меня почти совпадает
Перейти к сообщению
Kruger:Потом тормозные колодки проверил на разведение.
Перейти к сообщению
Kruger:Счастливый человек!
У меня на двух Патролах вместо полбака время на Юпитере все время показывало... С тех пор по спидометру смотрю и заправляюсь после лампочки до полного...
Перейти к сообщению
harunbei:залил литров 18 а проехал всего 70км, вот и сделал выводы
Перейти к сообщению
Kruger:Млять...
Оставь машину в покое и не мешай ей работать...
Поменяешь возд.фильтр, заправишь полный бак под крышку и прокатишься до зажигания лампочки бака. Зальешь опять под крышку, увидишь сколько прошел и сколько израсходовал. Напишешь здесь - тогда будем дальше обсуждать.
Перейти к сообщению
Peskar:Расход сильно меняется от пробок
Перейти к сообщению
Peskar:у тебя машина не катится
Перейти к сообщению
rhino:Маф можно промывать раз в 20 тысяч. и будет ходить долго и счастливо
Peskar:Ваш и так хорошо ходит.
Перейти к сообщению
harunbei:И утечки воздуха после турбины
Перейти к сообщению
harunbei:нет дыма под нагрузкой
Перейти к сообщению
Kruger:А должен быть?
Перейти к сообщению
harunbei:так разве нельзя
Перейти к сообщению
harunbei:тоже влияет на расход
Перейти к сообщению
harunbei:изза избыточного количества топлива
Перейти к сообщению
Ну чтож попробую!Kruger:Под крышку и 600км. Точность получается до 0,1 литра.
Перейти к сообщению
amelik_NN152:расзод по трассе от 9 до 11 литров. по городу в зимний период около 13
машина 2000 год мкпп
moder:Небольшой предварительный отчет:
После доработок (EGR удален полностью, кат выбит, буст настроен, управление турбой отобрано, поставлен свежий воздушный фильтр) расход на 100км в смешанном цикле(город, немного трассы со скоростью до 90) составил ровно 12л.
В принципе он не изменился, считаю это нормой.
Подсчет производился на одной и той же колонке, полный бак до щелчка, затем 100км и снова до щелчка.
И да, машина прет намного лучше, ровнее, акпп работает более адекватно, турба настроена так, чтобы с низов подхват был пободрей. Давишь тапку и она просто прет, а не как раньше тупняк и дооолгий разгон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0