Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Vladimir133 » 15 дек 2016, 12:48

Ну по сайту согласен, нет каталога чтоб подобрать по моделям. Но вот на дланном ресурсе http://dnd.fractalla.ru/articles/nissan ... arts.shtml наткнулся на этот номер. Я так понял это чей то ЖЖ, я проверил номер указанного датчика, по емексу бъется, да и вроде производитель с виду серьезный.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Kruger » 15 дек 2016, 13:41

Vladimir133:производитель с виду серьезный.
Перейти к сообщению

Обычный производитель заменителей оригинальных запчастей. С МАФ все просто. Он или работает или нет. Стоимость этой детали больше зависит от наклейки на упаковке и места покупки. Выше выкладывал оригинал, по стоимости мало отличающийся от вашего варианта.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Vladimir133 » 15 дек 2016, 14:10

За комментарии спасибо. Но Вы все же указали номер с рестайла, да и в целом оригинал конечно хорошо, но даже в пересчете стоиомсть оригинала по Вашим ценам вызходит дешевле чем у нас продают. В этой связи и ищутся варианты нормальной альтернативы.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Peskar » 15 дек 2016, 14:12

Вот вроде он.
http://10w40.ru/p1206644.html
Но там не написано, что он нам подходит.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 15 дек 2016, 14:18

Vladimir133:Но Вы все же указали номер с рестайла
Перейти к сообщению

Было бы удивительно, если бы я на рестайл, ставил запчасти от дорестайла... :wink:
А имея дорестайла, я бы при первой замене МАФ, переделал бы крепления на рестайловые и забыл навсегда об этой проблеме.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 29 дек 2016, 23:53

Нашел на али датчики расхода. Народ пишет все работает. Китай конечно, но думаю за 1200 он мало чем отличается или ничем от тех что наши продавцы привозят за 3000... Короче, хера раньше не глянул туда. :cranky:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 30 дек 2016, 04:53

Iliy88 Они долго не работают.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

vladsh1970 » 30 дек 2016, 12:32

Iliy88:Нашел на али датчики расхода. Народ пишет все работает. Китай конечно, но думаю за 1200 он мало чем отличается или ничем от тех что наши продавцы привозят за 3000... Короче, хера раньше не глянул туда. :cranky:


Ничего и не потерял бы.. Не надо брать.. Мало того что долго не работают, так еще и параметры сами по себе начинают прыгать особенно по завышенному напряжению на комп (дорестайл).. Около 5-ти и свыше наблюдал.. Пожалей машину))
Аватара пользователя
vladsh1970
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol, ZD30, 2000, MT

Peskar » 30 дек 2016, 12:44

Iliy88 Если планируешь долго ездить на этом Патруле, то поставь датчик от рейсталингового, и будет тебе счастье. :agree:
Я долго решался и боялся, но как поставил не нарадуюсь, вообще забыл что он стоит в машине. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Если на клетке осла написано бык...

Airox » 15 янв 2017, 04:02

Столкнулся с проблемой перерасхода топлива, мультик показывал космические цифры, увы, чеки тоже :cry: . Конечно, первейший этап (диагностика)-шаманство с МАФом, вроде ровно. Нет, надо что-то делать, заменил на такой же оригинал. Эмоций ноль. Силы иссякли.
В очередной виток психоза надумал виновника - (ВВП!) то есть прошивку-чип, разум напомнил, что надо делать все по процедурам и поэтапно.
Вышло так: на сигнальном проводе МАФа - 0,6В на заглушенном при выключенном реле свечей, думаю вот оно! Меняю МАФ на старый - 0,39В, остальные показания на оборотах примерно такие же как на новом, ну уже не очень новом. Ходовые испытания - соляра ведрами, и разум обратил внимание - частые затупы - разгон и сброс ускорения, передернуть педаль - чуть едем и опять. Пробую в гору газовать с ограничением на первой, второй - на второй упирается в 3,5 тысячи оборотов и падает наддув, защита сработала значит. По мультику наддув при максимальной работе педалью газа - 0,8 кг\см, стоит буст. Копаю дальше, проверяю МАП - 2В вкл зажигание, примерно 1,9В холостой ход. "Случайно в кустах оказался рояль", вспоминаю, что вроде бы с донорского двигателя с (дуршлагом) интеркулером был и обильно облитый маслом и грязью девайс, возможно датчик. Откопал - оно, отряхнул, мыть Moder запретил :lol: , подключаю - один в один вольтаж! Опять психанул( Через несколько дней цепляю патрубки к турбине новые-тюненые, да были в трещинах, даже небольшая дыра (отверстие с неровными краями) была, ну в чудеса не верю уже, душе спокойней стало от герметичного тракта, но не изменилось ничего. Какой черт или бог меня все же надоумил ПОСТАВИТЬ второй МАП не знаю, опробую в столле - 1,5 кг\см!!!наддув. Прикрутил буст до 0,7, при резких перегазовках 1,0, машина стала менее резкой и вялой. Двигатель стабильно выходит на максимальные обороты на низших передачах, в перевалы пока некогда проверить. Мониторю что с расходом. Похоже чуть снизился, но насколько непонятно.
В сухом остатке - ведь по работе я прекрасно знаю, что иногда параметры датчиков на некоторых режимах корректные, а на рабочих режимах нет, и не всегда есть возможность это проверить. По обыкновению (меня дурак понюхал) сапожник босым ходит. Думаю, если бы я поставил механический манометр, все было бы ясно намного раньше, но это отмазки .
Или была бы возможность поставить датчики для проверки с заведомо исправной машины.
Кстати, мультик завышает показания МАФа примерно на 0,15В на заведенном ДВС.
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

moder » 15 янв 2017, 13:38

Молодец, докопался до истины :)
Отличный отчет!
И таки да:
Airox:что иногда параметры датчиков на некоторых режимах корректные, а на рабочих режимах нет
Перейти к сообщению
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 21 янв 2017, 18:21

Всем привет! В связи с расходом в 22л на 100км Сегодня проверил напряжения на своем МАФе в итоге на зажигании показывает-1.25в,на ХХ -2.0-2.05В ну на оборотах неполучилось -некому было надавить на гашетку!Кто что скажет?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 21 янв 2017, 18:45

harunbei:на ХХ -2.0-2.05В ну на оборотах неполучилось -некому было надавить на гашетку!Кто что скажет?
Перейти к сообщению

А так и не скажешь.
У тебя ЕГР заглушен или нет?
Это влияет на показания на показания ХХ.
При включенном зажигании, тоже в пределах.

P.S. У меня когда жрал, то сильно напряжение не поднималось, точно не помню, но вроде больше 2,5 вольта не поднималось.

P.P.S. Нужно проверять на оборотах, я вдвоём с женой проверял.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 21 янв 2017, 18:47

harunbei:Всем привет! В связи с расходом в 22л на 100км Сегодня проверил напряжения на своем МАФе в итоге на зажигании показывает-1.25в,на ХХ -2.0-2.05В ну на оборотах неполучилось -некому было надавить на гашетку!Кто что скажет?

А ЕГР у вас заглушен? Если заглушен то показания норм. На выкл многовато вроде.

Добавлено спустя 47 секунд:
Меня опередили.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Miha » 21 янв 2017, 18:49

harunbeiА зачем вдвоем, кидай сопли(удлини провода) в кабину, главное не замкни, да на цэшку смотри, на не загруженной дороге параметры как в тексте у всех плюс минус 0,2
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 23 янв 2017, 09:41

Peskar:P.S. У меня когда жрал, то сильно напряжение не поднималось, точно не помню, но вроде больше 2,5 вольта не поднималось.

Перейти к сообщению

День добрый! И как вы победили аппетит Зэдэхи? Если не секрет! ЕГР у меня не заглушен!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Да и кстати установил Мультитроникс он на ХХ показывает 1.96В а цешка 2.05.Кому верить незнаю но судя по мануалу за пределы не выходит! А жрет 22л на сотню!

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
Miha: на не загруженной дороге параметры как в тексте у всех плюс минус 0,2

Miha
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:05 Это при езде и на каких оборотах?
Откуда: ДВ
Имя: Михаил
Автомобиль: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер

Перейти к сообщению
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 23 янв 2017, 09:55

harunbei:День добрый! И как вы победили аппетит Зэдэхи? Если не секрет! ЕГР у меня не заглушен!
Перейти к сообщению

У меня оказался плохой датчик МАФ, сначала я его заменил, а после повторной плохой работы, я поставил датчик от рейсталингового.
Но у меня столько не жрал, было много, это 16 литров по городу.
Я бы ещё на проверил турбину, ходит ли шток. Проверил на наличие ошибок.
Мне кажется, что при таком расходе, будет комплекс неисправностей.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 23 янв 2017, 10:01

PeskarОшибок да было много! Но я их недавно затер,так как возможно многие из них были связаны с плохим аккумулятором ну и застывшей соляркой(ошибки 73,77) и появлялись при затрудненом запуске с прикуриванием. Но была и ошибка 12.Но на данный момент ошибок нет,а расход есть!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 23 янв 2017, 10:05

harunbei Проверь тестером (мультимером) напряжение на МАФе, при разных оборотах, и сравни с исходными в шапке, они должны примерно совпадать.
Я бы ещё проверил входные патрубки, но это после показаний МАФа.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 23 янв 2017, 10:12

PeskarТак вот меня и смущает что при включенном зажигании он показывает сначала 1.4в а как свечи накала отключатся-то 1.25в на холодном двигателе! а на хх 2.05в
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 23 янв 2017, 10:16

harunbei:на холодном двигателе! а на хх 2.05в
Перейти к сообщению

Если не заглушен ЕГР, то возможно немного многовато.
Я думаю, что это может быть утечка воздуха, после турбины.
Или связано с регулировкой штока.
На скольких оборотах у тебя начинает подхватывать ?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 23 янв 2017, 10:22

Peskar:На скольких оборотах у тебя начинает подхватывать ?
Перейти к сообщению

Если честно то особо не ощущал подхватов! А на каких должен быть подхват? Черного дыма нет вообще! Только на хх запах жирный такой, как будто соляра не догорает!

Добавлено спустя 56 секунд:
Ну и легкий голбоватыйдымок
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 23 янв 2017, 13:41

harunbei а у вас какие колеса стоят? а то что то не нашел по вашим сообщениям, уперлись в маф, может просто тапочки тяжелые :shuffle: свечи накала горят и 1,4???? по идее 0 должно быть :eek: датчик считает количество прошедшего воздуха в камеру сгорания, что на холодном, что на горячем, вы уверенны что маф виноват?
в мультике можно погрешность добавлять
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 23 янв 2017, 13:56

Miha 265\70\r16. То что МАФ виноват я не уверен. Но как я понял он отвечает за дозировку топлива и управление турбиной,в начале темы написано что на включенном зажигании должно быть на сигнальном выводе около 1в, но не более вот и отсюда делаю выводы,советуюсь с опытными Патрулеводами так как сам пока начинающий! До Патрика был Мерс с дизелем 2.7 CDI так тот хоть и коптил как трактор но не жрал! А тут ни дыма ни копоти а аппетит непомерный!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 23 янв 2017, 14:37

harunbei это я к чему, прежде чем например крутить шток турбины и тому подобные серъезные манипуляции нужно делать только если 100% уверен в своих действиях, а мы диванные эксперты сейчас насоветуем, есть типовые болячки, но почитай еще темы про топливную, про MAP прежде чем винить MAF
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1