Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Свап на ZD30CRD (Common Rail)

moder » 20 июл 2015, 21:30

Топик периодически корректируется и дополняется

Быстрые переходы:

Мотор ZD30 CDR (Common Rail) устанавливался на 61-e Патрули с 2007г. преимущественно для Австралии и Европы.
Также применяется на вэнах и малотоннажных грузовиках, в частности на Nissan Caravan, Cabstar/F24, Atlas, NT500 и Renault Mascott. На последних мотор проверен в России в условиях длительной и тяжелой коммерческой эксплуатации в сфере грузоперевозок.
zd30crd_2.jpg ZD30CRD Nissan Patrol GU
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
phpBB [media]

auto-part-light-truck-engine-zd30.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


p1Отличия от старого ZD30
Мотор представляет собой доведенный до ума(в некоторой степени) ZD30 и имеет следующие отличия от предыдущей версии:

Топливная система
  • Система впрыска Commonrail (BOSCH 1600 bar, насос BOSCH CP1H).
    bosch.jpg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  • Насос высокого давления BOSCH CP1H имеет простую конструкцию без электроники внутри.
  • Ремонтопригодные электромагнитные форсунки BOSCH. Распылитель имеет 8 отверстий.
    b019ec26527bf718bc90f4e35e7740f1.jpeg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    crd.jpg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  • Изменена геометрия камеры сгорания, увеличен вес поршней и поршневых пальцев, другой коленвал.
  • На некоторых грузовых версиях применяется новая турбина Garret с жидкостным охлаждением.
  • Вихревые заслонки для каждого цилиндра интегрированы во впускной коллектор и установлены на одной оси. На старом ZD30 заслонка одна, общая для всех цилиндров. Подробнее здесь.
  • Усовершенствованная система EGR. Газы ЕГР подаются на вход впускного коллектора до вихревой заслонки, в то время как на старом ZD30 газы ЕГР подавались после вихревой заслонки в спиралевидный канал впускного коллектора в непосредственной близости со входом в ГБЦ 4-го цилиндра, что могло вызывать неравномерный нагрев(и перегрев) клапанов. Применен клапан ЕГР другой конструкции, а в последних модификациях мотора и другой охладитель. В последних модификациях газы ЕГР подаются сразу за дросселем, либо в коллектор со стороны первого цилиндра, в то время как в старом ZD30 газы ЕГР подавались непосредственно на вход ГБЦ со стороны 4-го цилиндра, что могло ухудшать его температурный режим.
Система управления
  • Применен ECM BOSCH, а стало быть программно усовершенствовано управление двигателем и его узлами.
  • Применен электронный дроссель(заслонка приводится электродвигателем и имеет датчик положения). Принцип работы тот же, что и на старом двигателе. Подробнее здесь.
  • На Патруле применены свечи накаливания с металлическим наконечником NGK Y-538J:
    11065MA70A.jpg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  • Датчик положения распредвала(CMPS). На старом ZD30 аналогичный датчик установлен внутри ТНВД VP44.
  • За счет применения продвинутого ECM и шины CAN возможно подключение как штатной, так и сторонних систем круиз-контроля.
  • Сопряжение с приборной панелью осуществляется по шине CAN. Отсутствует отдельный(второй) датчик температуры ОЖ для приборной панели.
  • Сопряжение с блоком TCM(АКПП) на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN. На старом ZD30 по шине COMМ.
  • Управление режимами АКПП(Power|Hold) на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN через приборную панель.
  • Сопряжение с блоком управления кондиционером на Nissan Patrol осуществляется по шине CAN.
  • Электронная педаль газа(ЭПГ) совершенно другая.

Система охлаждения
  • Нет жиклероподобных отверстий в прокладке ГБЦ.
    Подробнее здесь: viewtopic.php?f=59&t=508#head_gasket_crd
  • На Патруле другой термостат увеличенного размера на 82С.
    DSC_1107.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  • Другая помпа.
  • Охладитель и клапан ЕГР охлаждаются от двух отдельных контуров охлаждения, отводы от 4-го и 3-го цилиндров. Подробнее здесь: viewtopic.php?p=22699#p22699
  • Некоторые грузовые версии комплектуются крыльчаткой вентилятора из 10 лопастей против 8 на легковых вариантах и вискомуфтой увеличенного размера.
  • Вискомуфта, помпа и её шкив теперь представляют собой отдельные детали.
    1952083431 (1).jpg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Система смазки
  • Увеличенный объем масла (от 9,1л на Nissan PAtrol GU и 12л на грузовых модификациях Renault Mascott)
Механика
  • Значительно упрощены снятие и установка ТНВД(всего 3 болта снаружи без снятия крышки картера шестерен и разборки привода ГРМ).
  • На некоторых версиях вместо "стреляющей" промежуточной шестерни применена обычная: viewtopic.php?p=22824#p22824
    1477961018077_bulletin.jpg
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  • На некоторых версиях отсутствуют балансирные валы. Вакуумный насос приводится от промежуточной шестерни коленвала:
    viewtopic.php?p=22827#p22827
  • Некоторые другие отличия:
    viewtopic.php?p=22671#p22671

p2Проблемы, которые были решены:
  • Управление VNT-турбокомпрессором стало более корректным за счет применения ECM BOSCH с соответствующим программным обеспечением. Примочки, типа буст-контроллера, в принципе не требуются.
  • Решена проблема подсоса воздуха в топливную систему. Применена простая и надежная система подкачки и фильтрации топлива. Подробнее здесь.
  • За счет изменения системы впрыска и системы управления двигателем сведена к минимуму вероятность повреждения ЦПГ от перегрева.
  • Переработана система охлаждения, потоки ОЖ распределены более равномерно. Нет жиклероподобных отверстий в прокладке ГБЦ. Пробой прокладки ГБЦ или трещины ГБЦ не имеют массового характера даже при тяжелых условиях эксплуатации в сфере грузоперевозок.
  • Крепление интеркулера на двигателе не предусмотрено. На Патруле применяются штанги, как на RD28ETi, что значительно увеличивает срок жизни кулера.
  • Трубка масляного щупа на Патруле выведена вперед. Теперь масляный щуп не пережигается в результате КЗ на плюсовую клемму правого АКБ.

p3Проблемы, которые не были решены:
  • Винты крепления маслонасоса могут самопроизвольно откручиваться(очень редкое явление).
  • Нет эффективного маслоотделителя. Проблема засерания впускного коллектора масло-сажевыми отложениями EGR как была так и осталась.
  • Проблема с электроклапаном EGR имеет тот же характер, что и на старом двигателе. Клапан хоть и переработан, но также может клинить. Ко всему прочему в нем применен менее надежный электродвигатель.
  • Натяжитель приводного ремня остался тот же и с теми же проблемами.

p4Где применяется
  • Ниссан Cabstar, Atlas, Caravan, NT500 и др.
  • Грузовые модификации двигателя Renault Mascott имеют следующие индексы:
    • ZD3A600 - 120 л.с.
    • ZD3A604 - 156 л.с. (с 2004 по июнь 2007)
    • ZD3А606 - 130 л.с.
    • ZD3A608 - 150 л.с. (с июня 2007 года)
    Реношный ZD3A имеет отличия от ниссановского ZD30CRD:
    • БЦ и крепления КПП.
    • Помпа системы охлаждения. У Рено больше места, в отличие от Ниссана, поэтому у Ниссана муфта вентилятора максимально приближена к двигателю, а у Рено на несколько сантиметров удалена от блока. На Рено подходит весь комплект от Ниссана: помпа, муфта, вентилятор и его кожух.
    • Турбина. На Рено турбина больше чем на Ниссане. Выпускные коллекторы разные, поэтому ТКР не взаимозаменяемы.
    • Нет дроссельной заслонки.
    • Другой MAF.
    • Увеличенный объем маслосистемы.
Фото ZD30CRD от Nissan Caravan:
30337_a.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
30337_b.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
30337_c.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям



NT500
Фото выставочного ZD30CRD Nissan NT500 из музея в Ёкогаме (подробнее здесь).
nissan-nt-500-one.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

На него устанавливается две разных комплектации ZD30:
ZD30 Turbo Intercooled Euro6 110 kW (150 hp) @ 3400 rpm, 350 N·m (260 lb·ft) @ 1200 - 2800 rpm
и ZD30 Twin Turbo Intercooled Euro6 130 kW (170 hp) @ 2600 rpm, 540 N·m (400 lb·ft) @ 1400 - 2200 для 7,5т грузовика.
Это, как я понимаю, более усовершенствованная(вторая) версия ZD30CRD или 3-я генерация ZD30:
4f6707es-960.jpg Другой тип турбины (с жидкостным охлаждением, 14411-LC30B (Garrett 806493-0002).
Визуально более массивная вискомуфта.
Сверху над кожухом виден датчик оборотов распредвала (у обычного ZD30 он в ТНВД).

Вложения доступны зарегистрированным пользователям


b1db47es-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


7d9b47es-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


6b1b47es-960.jpg Отсутствует слив масла с ГБЦ!
Слева, над катализатором виден датчик EGT на выходе с турбины.
Возможно его установка связана с тем, что вместо катализатора в новом моторе применен сажевый фильтр.
Черная коробка - электроактуатор клапана EGR, расположен сзади двигателя, а не спереди, как в варианте с охладителем предыдущей модификации.
Второй датчик EGT виден справа на выходе(входе?) клапана EGR.
В нижнем правом углу ГБЦ какое-то странное отверстие.

Вложения доступны зарегистрированным пользователям


6b1b47es-960_.jpg Датчики EGT
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


3c9b47es-960.jpg По центру датчик температуры топлива на входе в ТНВД (в обычном ZD30 он внутри ТНВД).
Выше электрический актуатор дроссельной заслонки, левее - вакуумный актуатор вихревых заслонок, между ними патрубок клапана EGR, напрямую соединенный с входом впускного коллектора.
Шланги СО, выходящие из блока - отдельные контура охлаждения клапана EGR(тонкий) и охладителя EGR(толстый).

Вложения доступны зарегистрированным пользователям


b35b47es-960.jpg Разъем одного из датчиков EGT.
Похоже, отсутствует датчик масла в районе топливного фильтра.

Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Nissan-NT-500-75.18-Grün-35-1500x630.jpg Новая модификация охладителя EGR с каким-то странным вакуумным актуатором помимо электроклапана ЕГР.
Под охладителем можно увидеть компрессор пневмосистемы, который сопряжен с валом ТНВД.

Вложения доступны зарегистрированным пользователям

34434343.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


ob_b15f8b_dscn6189.JPG Виден патрубок ЕГР и электроклапан ЕГР с патрубком ко впускному коллектору.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


motor.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


456546.jpg Штатная система контроля наддува с двумя датчиками.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Motor-nissan-zd30-121194708_5.jpg Предыдущая модификация охладителя EGR.
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


55555.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям



p5Ключевые моменты свапа:
  1. Электронная педаль газа(ЭПГ).
    На ZD30CRD применяется совершенно другая педаль газа с двумя потенциометрами, которые имеют разные графики зависимости сопротивления от угла положения. При помощи такого комбинированного датчика помимо положения педали осуществляется резервирование, контроль достоверности сигнала и регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора.
    Подробнее о ЭПГ ZD30CRD здесь.
    epg.jpg ЭПГ ZD30CRD
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    tps.jpg Электрическая схема ЭПГ ZD30CRD
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    epg_graf.jpg Графики зависимости напряжения на выходах датчиков от положения педали акселератора ZD30CRD
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

    Напряжения на выходах ЭПГ при заглушенном двигателе:
    • Потенциометр №1 (Sensor 1):
      • педаль отпущена: 0.4 - 1.05V
      • педаль полностью выжата:
        • 3.1 - 4.7V (RHD)
        • 3.3 - 4.7V (LHD)
    • Потенциометр №2 (Sensor 2):
      • педаль отпущена: 0.2 - 0.53V
      • педаль полностью выжата:
        • 1.56 - 2.35V (RHD)
        • 1.66 - 2.35V (LHD)
    Стоимость новой педали австралийского Nissan Patrol весьма не радостная:
    18002-VS40A (аналог 18002-VS41A c 12.09) - номера для австралийских машин (правый руль)
    ЭПГ Renault Mascott значительно дешевле, но её рычаг совершенно другой:
    8200724059 - левый руль
    8200724063 - правый руль

    Помимо цены и конструкции с этой ЭПГ есть ещё одна проблема для тех, кто свапит на машину с АКПП. Педаль не имеет APP switch(TVS, переключатель кикдауна), который на штатной педали Патруля нужен старому TCM для отслеживания скорости выжима педали и принятия решения о сбросе передачи вниз.

    Практический опыт свапа показал, что для управления двигателем достаточно и одного потенциометра штатной патрулевской педали, напряжение на выходе которого(0.4-0.6В - отпущена и 4,5В полностью выжата) как раз укладывается в допуск диапазона Sensor 1 бошевской педали. Однако, в этом случае будет постоянно висеть ошибка отсутствия сигнала со второго потенциометра(Sensor 2).
    По хорошему, для того, чтобы оставить штатную педаль и подключить её к бошевскому ECM нужно сделать преобразователь АЦП-ЦАП, на входе которого будет напряжение с патрулевской педали, а на двух выходах напряжения соответствующие таковым для бошевской ЭПГ, но есть и более простой вариант сопряжения родной патрулевской педали, который требует проверки.

  2. TCM.
    TCM ZD30CRD управляется и взаимодействует с ECM по шине CAN. Ко всему прочему по шине CAN он также связан и с приборной панелью, поэтому без соответствующей приборной панели применять такой TCM не имеет смысла. Проще оставить штатный патрулевский TCM, на который нужно будет завести сигнал оборотов с бошевского ECM. Штатная шина COM связи с ECM в этом случае окажется не задействованной, но практика говорит о том, что АКПП работает адекватно.
    akpp.jpg Структурная схема сопряжения АКПП с ZD30CRD
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    tcm crd.jpg Электрическая схема сопряжения АКПП с ZD30CRD
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
1515a82s-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


p6Документация
  • Характеристики и трейнинг-мануал для Nissan Patrol GU (на английском)
  • ESM:
    • EM (Механика двигателя)
    • LC (Системы смазки и охлаждения)
    • EC (Управление двигателем(в т.ч. электрика двигателя))
    • FE (Педаль газа, топливная система(кроме двигателя) и система выпуска отработанных газов)
    • AT (АКПП)
    • EL (Электрика)
ecm.jpg Схема подключения ECM
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Что ещё почитать:

Полезные ссылки:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 20 июл 2015, 21:41

Mascott
Я так понимаю, у вас ZD30 commonrail?
Как он вообще? Ломучий или нет? Может какие проблемы или болячки есть? Как переваривает наше топливо? Он турбированный?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 30 июл 2015, 02:37

moder:Mascott
Я так понимаю, у вас ZD30 commonrail?
Как он вообще? Ломучий или нет? Может какие проблемы или болячки есть? Как переваривает наше топливо? Он турбированный?

Да Саш комонрейл турбированый .Владею три года проблем особых нет,не подводила пока не разу,с учётом что тянет 4тонны.Топливный сепаратор поставил сразу.Я машиной доволен.У всех мнения разное о zd30.Если интересно зайди на наш сайт
http://renaultmascott.ru/index.php
я ссылку на твой сайт у нас выложил по устройству гидронатяжителя .спасибо за инфармацию.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

Mascott » 06 авг 2015, 16:28

moder да почитал тебя тут что ты здесь делаешь и рассказываешь потом аж страшно становится порой.На Реношке zd30 можно сказать вообще идеальный мотор по сравнению с вашим zd30 ,при пробеге всего в 100000 тысяч км такие дикие манипуляции и доработки.У меня еще Х-трейл бензиновый есть 2010 года 2.5 литра пробег 100000км -ремонт согласно техническому обслуживанию колодки,масло,диски тормозные и так далее.Антенну (радио)только по гарантии поменяли.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 16:32

Mascott:пробеге всего в 100000 тысяч

Не-не-не 100000 там нормально всё, только кулер потеет, свечи меняются и натяжитель ремня свистит(у вас такой же), а вот когда под 150-200, то уже проблем прибавляется.
Mascott:всего в 100000 тысяч км такие дикие манипуляции и доработки

Это ты что имеешь ввиду? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 16:42

Хорошо если так,но для нашего zd30 200-250 тыщ не о чём.Ресурс хороший заложен в машину в плане запчастей,только форсунки не дружат с нашим топливом в районе 100тыщ км ходят а то и того меньше кто где заправляется.Замена масла через 60тыщ по регламенту для Эвропы и через 40 тыщ при плохих условиях эксплуатации.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Если что не кого обидеть в мыслях не было :wink:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 16:55

Mascott:для нашего zd30 200-250 тыщ не о чём

для нашего в принципе тоже, но эксплуатация должна быть щадящая(без говен) и грамотная, т.е. такие вещи, как подсос воздуха, подтекание антифриза и умирание ДМРВ должны определяться и устранятся патрулеводом на ура.
Обслуживание тоже должно быть грамотное и своевременное в одном хорошем сервисе или своими руками.
Двигатели у нас практически одинаковые, принципиальное различие только в способе впрыска, а также в том, что ваш немного более допилен.
У нас головная боль - это топливная система(вся) вместе с кривым управлением турбиной. Оттуда все проблемы растут и с прогарами и стрещинами ГБЦ.
Страшный косяк этого двигателя также в откручивающихся винтиках маслонасоса. На вашем таже фигня, при чем от пробега это не зависит.
С ЕГР у вас та же проблема, как и у нас, впускной весь в говне.
Что касается всяких доработок, то это как правило либо тюнинг, либо обслуживание, т.е. даже если бы я не делал ничего, о чем здесь написано, то он бы всё равно ходил.

Ваш вариант конечно надежнее, не так форсирован, как наш, и масла аж целых 12л.
Зато у нас форсунка стОит 4-5к и ТНВД ремонтопригоден до некоторой степени :)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Mascott:Замена масла через 60тыщ по регламенту для Эвропы и через 40 тыщ при плохих условиях эксплуатации.

Офигеть, а у нас рекомендовано(в народе) менять через каждые 5-7ткм :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 17:24

moder:С ЕГР у вас та же проблема, как и у нас, впускной вес в говне.

Согласен,но было в планах на лето снять впускной почистить вихревые заслонки,заглушить подачу выхлопных газов от выпускного коллектора.Егр при этом оставить,чистый воздух взять от воздушного фильтра.Но судьба распорядилась по другому,серьёзно заболел и сейчас жду второй операции...
moder:Зато у нас форсунка стОит 4-5к и ТНВД ремонтопригоден до некоторой степени :)

Плюс не маленький согласен,но сейчас все современные машины такие.
moder:и натяжитель ремня свистит(у вас такой же)

На счет натяжителя что он свистит узнал только от тебя у меня такой проблемы нет втулки болтаются но ролик не свистит.подшипник два года назад поменял и все,ремень у меня не оригинал стоит длиннее на 6мм в сырую погоду на холодную свистит.Ролик у нас диаметр 70мм и ширина 32мм -таких роликов отдельно нет, есть уже 28мм ребята ставили работает вроде,
moder:умирание ДМРВ

У нас такая же проблема,да не только у нас дмрв вообще не надежные и от них уже давно отказываются.Наш дмрв вроде как немного модернизировали (скоро буду покупать посмотрим чего там нет)
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 17:27

Mascott:втулки болтаются но ролик не свистит

Втулка то как раз и свистит, когда подклинивает, а когда совсем подклинит, то разобьет пластиковые втулки в ушах и в конце сломает шток амортизатора.

Добавлено спустя 1 минута 41 секунда:
Mascott:Наш дмрв вроде как немного модернизировали (скоро буду покупать посмотрим чего там нет)

Можно поподробнее, чего там модернизировали?

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Ценник не детский на ваш расходомер.
Наш всего 3т. стоит.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 17:37

moder:Можно поподробнее, чего там модернизировали?

Сейчас кстати новые ДМРВ идут уже без сопротивления на нити (ну это так к слову) :( Цитата с нашего сайта.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 17:40

У нас тоже раньше был "старый" и дорогой ДМРВ, но зато менялся на ДМРВ от ВАЗовской десятки. А с 2004г. новый и недорогой.

Вообще странное блин ценообразование какое-то.
Например, наш топливный фильтр(пустой, тупо банка и лягушка) стоит 15-17т., а ваш навороченный всего 12.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Mascott
Сделай фото мафа без патрубка, в который он вставлен, так чтобы было видно его целиком и отдельно ещё надписи на нем, если какие есть. Маф в сборе с патрубком дорогой, у нас его покупают отдельно. Вдруг у вас такой же маф, сможешь за 3 тыщи прикупить тогда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 17:48

Есть четыре модификации zd30 на Рено Маскотт zd3A600-120лошадей.zd3A604-156лошадей.выпускались с 2004года по июнь 2007года на этих моторах много запчастей стоят от вашего мотора помпа,ролик,ремень,термостат и многое другое.
Zd3А606-130 лошадей .zd3A608-150кобыл с июня 2007 года.турбина к стати одна на всех моторах.

Добавлено спустя 1 минута 45 секунд:
moder:Сделай фото мафа без патрубка

Сейчас сделаю старый где то на балконе валяется.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 17:52

Наш такой:
226807S000b.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
226807S000.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 18:12

Наш похож как на Газоне.газели.волги.кто то от дизельного газона лепил только диаметр меньше и по цене не намного отличается.
Вложения
20150806_175639.jpg Наш круглый диаметр под патрубки 80мм
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2015, 19:56

Да, жаль.... совсем другой.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 06 авг 2015, 20:06

:agree:
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 07 авг 2015, 14:26

Mascott
Что это за деталь под номером 7 ?
21310AEQ.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 19 авг 2015, 13:13

Mascott:Замена масла через 60тыщ по регламенту для Эвропы и через 40 тыщ при плохих условиях эксплуатации.

Это фантастика
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Lelik-58 » 22 авг 2015, 21:11

Всем доброго вечера, как бы вот это перевести http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 6422967398, очень хочется прочесть или дайте пож. ссылку на Русском.
Интересно все про ZD30DDTICRD (common reil). :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 22 авг 2015, 21:59

Lelik-58
Гугл-переводчик в помощь:
https://translate.google.com/

Советую через этот каталог глянуть стоимость запчастей на этот двигатель(например, форсунки, маф):
http://renault-catalog.ru/default.aspx? ... A000003282
После тех ценников может и желание отпадет ставить :cry: .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 23 авг 2015, 07:45

moder...гугл говорит, что большой объем-переводить не хочет, яндекс перевел всего 4 страницы и то плохо. Про МАФ, Экстремал D оствил наш
post-1286-0-65786800-1425208254.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
на фото четко видно, про форсунки: топливный фильтр оригинал или ракор с хорошей очисткой и с подогревом, ну и на конец, они же не одноразовые на зажигалках ремонтируют и чистят инжектора, принцип тот же, только давление больше.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 23 авг 2015, 12:07

Lelik-58:ракор с хорошей очисткой и с подогревом

Ракор не рекомендую, для Патруля не годится, на мой взгляд.
Подробнее тут читаем:
viewtopic.php?f=59&t=328#racor
Lelik-58:ну и на конец, они же не одноразовые на зажигалках ремонтируют и чистят инжектора, принцип тот же, только давление больше.

Вот тут вы ошибаетесь, разница огромна, это не инжектор. Форсунки не ремонтнопригодны и с нашим топливом ходят от силы 100ткм.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 24 авг 2015, 13:40

moder:Что это за деталь под номером 7 ?

У меня нет такой штуки,сквозное отверстие в крышке клапанов под шланг сапуна.
kazanova84:Это фантастика

Не какой фантастики,бывает за неделю 6тыщ км проезжаешь и что масло в дороге менять?Я меняю каждые 30тысяч .Масло в наш zd30 специальное для грузовиков стандарта евро-5. 300руб литр в розлив у дилеров.Да и по 12литров менять каждые 10тыщ накладно и муторно.
Современные тягачи Мерседес сами просятся на тех.обслуживание.У некоторых машин замена масла через 110тыщ. все определяет комп.

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
http://nissan.epcdata.ru/atlas/tz2f24/7 ... ti/engine/
Ниссан каталог.много общих деталей с рено Маскотт.Блок другой, турбина,дроссельной нет и еще какие то различие есть.

Добавлено спустя 2 часа 25 секунд:
moder:Форсунки не ремонтнопригодны и с нашим топливом

Саш ты не прав,форсунки ремонтируются хорошо.Мультипликатор в сборе,распылитель, и уплотнения, компьютерная регулировка, в Бош сервисе делают хорошо по крайней мере у нас.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Мультипликатор F01G201011 Распылитель 0433171819
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

moder » 24 авг 2015, 16:27

А какие там форсы? бошевские? пьезо или электромагнитные?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mascott » 24 авг 2015, 16:35

Электромагнитная форсунка с игольчатым клапаном и распылителем.
http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/11948/
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR Егр нах чип 180л.с.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron