Система охлаждения ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 01 ноя 2017, 10:19

Roman900:Точно знаю, что есть потеря герметичности охлаждайки в контуре Вебасто.
Перейти к сообщению

Если пузырей нет, то в эту сторону и смотри.
Отключи контур вебасто, сделай всё штатно и проверь.
Возможно, имеет место утечка и завоздушивание.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman900 » 01 ноя 2017, 17:54

moder, Благодарю, попробую.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Tyntc » 08 ноя 2017, 01:39

Добрый день!
Не знаю, проблема это или нет. В последнее время, после холодного запуска, через минут 5 стрелка температуры начинает ползти вверх, где то на четверти значения от максимума ложится в ноль. Так происходит два цикла. Затем растет постепенно как и было раньше. Термостат поменял. Результат тот же. :agree:
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

Tahityn » 08 ноя 2017, 11:29

Проверь провода у датчика температуры, идоляция проводов имеет свойство надламыватся, и на провода конденсат попадать. Затем в кастрюле датчик проверь. Если всё исправно, то тогда в голове воздушный пузырь образовывается. Обычно такой сисимптом наблюдался при трещина в гбц, не при пробитой прокладке, а при трещине.
Печка тёплым воздухом дует?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tyntc » 09 ноя 2017, 23:45

Да, дует. А кастрюля это что)?
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

Tahityn » 10 ноя 2017, 12:52

Tyntc:Да, дует. А кастрюля это что)?

Обычная кастрюля с горячей водой, нагреваешь даччик и провепяешь его работу. Можно и феном, но обычно кастрюля ближе обнаруживается.
И косу проводов под кулером перебрать.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Tyntc » 10 ноя 2017, 18:40

Спасибо за совет. Уходим в - 25. Всем Бодрого запуска
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

Jecka » 14 ноя 2017, 19:29

Пока капиталю ZD30 решил доработать радиатор. В горах приходилось видеть 61-й Patrol с лопнувшим верхним бачком. Теперь сплошной алюминий. [img]
23316623_10210715096258536_3377053381291782479_n.jpg
[/img]
Вложения
Аватара пользователя
Jecka
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 МКП, 2003 г. в.
Откуда: Украина, Киев

CANDR » 14 ноя 2017, 23:07

Jecka:Пока капиталю ZD30 решил доработать радиатор. В горах приходилось видеть 61-й Patrol с лопнувшим верхним бачком. Теперь сплошной алюминий. [img]
23316623_10210715096258536_3377053381291782479_n.jpg
[/img]

Сильно! Дорого обошлось?
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Jecka » 15 ноя 2017, 02:04

CANDR:
Jecka:Пока капиталю ZD30 решил доработать радиатор. В горах приходилось видеть 61-й Patrol с лопнувшим верхним бачком. Теперь сплошной алюминий. [img]
23316623_10210715096258536_3377053381291782479_n.jpg
[/img]

Сильно! Дорого обошлось?


Гуманно. В Киеве стандартная цена $90-$100 за бачок, у меня друг этим занимается, получилось значительно дешевле.
Аватара пользователя
Jecka
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 МКП, 2003 г. в.
Откуда: Украина, Киев

phreaker » 23 ноя 2017, 00:40

Немного скажу за антифриз: заливал в обе машины AGA G12 на -65 градусов желтого ядовитого цвета. Через два года резюмирую - отличный антифриз, говна и ржавчины в системе нет. Помпа чистая. На морозах при -34 не густеет, как это делают некачественные антифризы. 10 литров 1370 р.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 28 ноя 2017, 20:36

Tyntc:Добрый день!
Не знаю, проблема это или нет. В последнее время, после холодного запуска, через минут 5 стрелка температуры начинает ползти вверх, где то на четверти значения от максимума ложится в ноль. Так происходит два цикла. Затем растет постепенно как и было раньше. Термостат поменял. Результат тот же. :agree:

У меня было примерно так же - правый одно контактный датчик. Его клемма болталась на контактной площадке. На самом датчике.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Отставник » 09 дек 2017, 10:36

Для замены однолепесткового датчика необходимо сливать ВСЮ ОЖ или нет?
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

moder » 09 дек 2017, 12:05

Всю ненужно, но вот сколько именно сливать, не подскажу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Отставник » 10 дек 2017, 10:55

Благодарю.Слива из второй печки хватило.Приблизительно 4-5 литров.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

green_akella » 12 дек 2017, 12:14

Может где и было, просто поделюсь опытом, нашелся еще один слабый узелок в системе отопления. Прогнили трубки на заднюю печку под днищем в районе приварки к кронштейну крепления. Да да они ЖЕЛЕЗНЫЕ а не медные или алюминиевые. Предательски уходил фриз и откуда было не понятно, пока не включил вторую печку и расход увеличился. отремонтировано путем удаления трубок до живого места и установлены поверх рукава высокого давления.
Нет аватара
green_akella
Авто: ZD30 автомат 2003
Откуда: Новосибирск

alboro » 21 янв 2018, 12:51

moder На холостых печка дует еле теплым . На ходу на 2000 и больше, вродь как все нормально. Перед этим был выброс антифриза, не понял откуда. Утром пришел лужа под машиной, стекала по передней балке, там и лужа, со стороны бочков. В верхнем осталась буквально пару капель, нижний на МАКС. Следов утечки не нашел пока. из печки дуло ваще холодным, на холостых. Долил , как здесь прописано. Стало дуть потеплее, как я написал выше. После остывания, верхний полный, нижний на макс... Во время работы в верхнем уровень постоянно меняется, но не мкньше третей части, а в нижнем макс и не шелохнется. Трещин и повреждений пока не обнаружил. Пробку отмыл, в ручную шевелится. Пробовал продуть, никакого шевеления. В нижнем пузырей нет... в нижнем ваще ничего нет, как изолированый от внешнего мира.
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

alboro » 24 янв 2018, 18:03

ВСе пропало... Есть пузыри... В углу, где вход с верхнего... мелкие, но стабильно. Прикольно, если в басек смотреть прямо, их и не видно... Когда газуешь пропадают. Во время работы уровень в верхнем падает на половину и больше. Когда остывает, верхний полный, кроме верхних пузырей из-за рельефа верхнего бочка... доливал несколько раз по инструкции... на холостых дует еле теплый на максе... Надо думать прокладка или че посерьезней, о чем думать не хочется....
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

CANDR » 25 янв 2018, 22:52

При исправной системе охлаждения тоже дует еле тёплым на холостых, пока доп помпу электрическую не поставишь.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

alboro » 25 янв 2018, 23:53

CANDR Спасибо. Все понял. Подскажи пожалста, пузырение в нижнем... это однозначный диагноз?
Нет аватара
alboro
Имя: Алборо
Авто: Patrol Y61 MT, ZD-30, 2000
Откуда: Калиниград

Течь ОЖ

SOM » 25 фев 2018, 16:35

Уважаемые други!, а может ли трубка Nissan 21022-VC30A треснуть или т.п.
Дурацкое место за генератором, где приходят трубки с ОЖ плохо видно, но похоже там течь.
сначала подумал патрубок резиновый там есть короткий - заменил. А всё равно из под него сочится - сверху! Может трещина в трубке? Давление сбросил, всё равно - на холодную прям ручеёк.
Посоветуйте!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 25 фев 2018, 19:56

Это не трубка.
смотри тут
viewtopic.php?f=59&t=518#p4
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 26 фев 2018, 00:20

еще может из под флянца сочиться, который на двух шпильках прикручен.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

SOM » 26 фев 2018, 07:59

Спасибо за быстрый ответ! Посмотрю внимательнее! Тем более ровно год назад занимался головой.
но из под фланца - вроде сухо.
и сочилось из трубки - из ее верхнего стыка.
я поставил трубку длиннее на 2 см
затянул двумя хомутами
опять сочится из верхней части трубки
ну по крайней мере - это мне видно.

вопрос!?
а может антифриз брызгая из неплотности (описанной в ссылке) попадать на трубку??
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 26 фев 2018, 10:38

Нет, он стекает вниз. Если сверху дюритового отрезка, то это всё таки из под него.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2