Система охлаждения ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Нёма » 07 апр 2019, 09:18

Моросит датчик температуры. Стрелка доходит до чуть выше 1/4 шкалы и замерает и не меняет положения на любых режимах. В чем может быть причина?
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП

moder » 07 апр 2019, 19:44

Проверить датчик справа на ГБЦ и его проводку
tsen.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Нёма » 07 апр 2019, 22:26

Понял спасибо
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП

АндрейБ » 10 июн 2019, 00:58

Товарищи, ткните пожалуйста носом-интересуют моменты затяжки болтов помпы, на форуме не нашел, может искал плохо?
собираюсь менять помпу, т,к, случайно обнаружил люфт вискомуфты, помпу незнаю,меняли до меня или нет, заказал новую.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 10 июн 2019, 10:31

pump.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 10 июн 2019, 13:27

moder:
pump.jpg


Спасибо огромное!. Постараюсь фотки выложить ,самому интересно, как помпа выглядит.Брал с пробегом 192000 по одометру, 17000 проехал, тут решил соорудить схему из 2х электровентиляторов перед радиатором -один родной, кондеевский, второй приколхозил от гетца , больше места нет,(на трупере 2.6 так делал,оч.эффективно было ,там бошка тож слаба на перегрев), и вот люфт виски и обнаружил. Еще раз благодарю.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

АндрейБ » 16 июн 2019, 16:25

Печаль беда.Помпу поменял, фотать нечего,как новая, ток люфт виски и шкива и осевой и радиальный.В процессе замены сорвал грани двух нижних гаек ,прикипели так,пришлось-о ужас, их срубать стамеской, сродни нейрохиургической операции-нихрена не видно, шпильки естесственно тоже порубил, потом выкрутить их не смог.в результате одна нижняя шпилька не затянута, вторая ну так, на грани срыва гайки. Остальные болты норм и открутились и закрутились.Вроде не течет антифриз.Повредил у нижней гаки рядом какой то прилив, теперь масло подсачивается.залил компаундом, но все равно чуть сочится при работающем движке.Вот и думаю-не полез бы-ну, с одной стороны,ближе к зиме обязательно бы люфтом разбило все в хлам. С другой стороны-не мой день видать был (((.Конструкторам помпы с несьемным шкивом и виской-отдельный котел :evil: .Понятно почему двиг перегревается-на 14 л. Антифриза с километровыми магистралями крыльчатка меньше жигулевской. Хорошо доп.помпы с электровентиляторами додумался поставить.
Нет аватара
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

ustas » 29 июн 2019, 21:44

доброго всем вечера у меня такая проблема турбина погнала масло в ож антифриз стал как кисель может кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте как промыть блок от этой каши заранее благодарен
Нет аватара
ustas
Имя: Юрий
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 МКПП 2001г
Владею с: 2018
Откуда: Актобе Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SanyNos и гости: 1

cron