Замена форсунок и распылителей ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 28 дек 2019, 21:27

Тоже вариант.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 28 дек 2019, 22:04

Так у меня тож снизу вверх завернуто. Ну да ладно. Нагар то от чего?-пробег большой,насос чудит,или солярка -не солярка?)
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

АндрейБ » 18 янв 2020, 09:47

В общем,купил распылители с алиэкспресса,поставил,на стенде-простом три проверку не прошли.вот думаю,че делать дальше.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 26 янв 2020, 19:42

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mityj » 23 авг 2020, 16:43

День добрый на первой картинке не правильно нарисована проставка, пока её не перевернули форсунки лили!


На второй картинке всё правильно, только очень мелко!
Вложения
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

GusevLebedev » 23 авг 2020, 23:03

Mityj, на первой картинке форсунки вообще не от ZD30, это не ZEXEL.
    Это BOSCH (производство Германия или Франция, в частности для VW, AUDI, Renault и т.д.). На этой картинке всё нарисовано правильно, и перевернуть там (кроме пружин, шайб и штанги) ничего не получится. Саша её выложил скорее всего для наглядности показа предварительного и основного ходов распылителя (Pre-Lift и Valve Lift). Её обычно и выкладывают на сайтах как наглядное изображение.
    В нашем ZD30 конструкция проставки, толкателя и распылителя совершенно другие.
    Двухпружиная форсунка BOSCH по конструкции гораздо лучше чем ZEXEL.
    1.У BOSCH для каждой ступени - свой толкатель (у первой - нажимная штанга, у второй - толкатель с выточкой под предварительный ход) - у ZEXEL на толкателе обе ступени.
    2.У BOSCH ось толкателя, штанги и всех пружин совпадает с осью иглы распылителя - усилие передаётся точно в центр хвостовика иглы! - у ZEXEL корпус очень маленького диаметра, поэтому чтобы разместить в корпусе топливный канал - пришлось сместить от него в сторону толкатель, штангу, пружины и всё остальное КРОМЕ распылителя, поэтому ось иглы распылителя не совпадает с осью толкателя и остальных подвижных деталей - усилие от толкателя передаётся на иглу со смещением. В таких условиях распылитель нормально не работает (при перемещениях его игла трётся по стенке, а во всех других форсунках стенок практически не касается), долго не живёт (так как при закрытии игла садится в седло с кривизной, а у иглы нет дополнительной центровки конуса в корпусе у седла).
    3.У BOSCH в распылителе сопловые отверстия выходят прямо на запорный конус, в его корпусе ниже иглы дополнительных полостей нет (выгорать после впрыска почти нечему) - у ZEXEL в распылителе сопловые отверстия выходят в "колодец" (просверленный дополнительный объём ниже запорного конуса, из-за этого топливо, запертое иглой в "колодце" после впрыска активно испаряется через отверстия, часть его догорает в коллекторе (и далее), часть образует нагар в отверстиях, а часть гадит выхлоп.
    P.S. На BOSCH делали похожие форсунки со смещёнными пружинами и толкателем, я встречал это на самых первых AUDI 2.5 V6. Но делали их всего около двух лет, а затем на AUDI 2.5 V6 стали ставить форсунки без смещения.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Mityj » 28 авг 2020, 12:54

Сергей прошу прощения, так как я не спец в этом вопросе и разницу в картинках не увидел. Факт просто в том, что проставки можно поставить и так и на оборот и форсунка соберётся только будет лить или работать нормально! Будьте внимательны при замене распылителей!!!
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Ahead_Full » 03 сен 2020, 23:12

Выдрав форсунки ничего нового там не обнаружили))
Уплотнительные кольца хоть и выжатые до усрачки, но присутствовали, 3 форсунки из четырех клинят то в открытом то в закрытом положении, четвертая всегда открыта и тупо ссыт, впрочем как и три другие, распыла не дает ни одна. Пробег 375000км, на доске, по факту хз, делались ли форсунки предыдущими хозяевами так же не известно. Лавр тут уже не поможет, только новые распылители))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 19 янв 2021, 12:40

Последнее перенес:
viewtopic.php?p=37690#p37690
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0