Замена форсунок и распылителей ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

moder » 09 окт 2016, 01:13

Whitefish:Как будто мороз градусов 20. Как будто то подстраивает чуток секунду-две...
Перейти к сообщению

Если происходит с похолоданием по утрам, то подсос в тнвд через штуцер или шланг обратки.
Также возможно что плохо работает какая-либо форсунка, но не факт.
Также не помешает промыть тнвд, возможно там электроклапан подклинивает с понижением температуры. Маловероятно конечно, но при таких непонятках нужен комплексный подход, все варианты нужно проверять.

Я тоже через это прошел.
Два года не мог понять, в чем причина. Не было уплотнительной шайбы на штуцере тнвд. Случай не единичный, т.к. их теряют и забывают ставить.

На форсунки тоже думал, но старые оказались исправные(насколько их можно было проверить).

burewey:Сашь, ты какие форсы поставил?
Перейти к сообщению

Бошевские.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 окт 2016, 01:17

Ага, и есть ли отзывы по китайским распылителями? Сколько км ходят?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Саша, спасибо за ответы и во обще за форум, большое спасибо.
Тнвд мыл 2 недели назад, шланги махну завтра, формы даже не знаю сколько прошли, взял промывку форсунок, как думаешь поможет?)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 09 окт 2016, 01:23

У меня нет информации по распылителям из китая.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 09 окт 2016, 01:24

:yes: exist выдаёт Bosch F 01G 09X 03S, в шапке другая буква в конце F 01G 09X 03R (Bosch), какая разница в этом
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 09 окт 2016, 01:26

Читаем внимательно.
R - для дорестайла
S - для рестайла
Разница не помню в чем, вроде в разном кол-ве отверстий в распылителе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 09 окт 2016, 01:36

во б.я, ночь, форум, кино, пиво, про...л, :mrgreen:
не даром предки говорили, зри в корень :valyatsa:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 09 окт 2016, 01:53

Если кто делал капиталку на дорестайле и поставил рестайловые поршни, то и форсунки нужно брать тоже рестайловые.
Собственно на рестайле форсунки заменили по той простой причине, что заменили и поршня.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 окт 2016, 02:06

А Китай распылители получается на дорестайл?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 09 окт 2016, 02:17

Я их в руках пока не держал.
Лучше спросить winston smith или blaster.
Они меняли на китайские вроде.
Если придут, разъяснят.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот это вроде как получается, что дорестайл:
NP-DLLA148PN306 (105017-306)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 09 окт 2016, 05:11

Я тоже задумываюсь о замене форсунок, подскажите.
Машина прошла почти 190 тысяч, думаю что винсом топливную никто не промывал.
Но вроде работает нормально, и расход в норме, вот и думаю, стоит туда лезть, или лучше не надо?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 09 окт 2016, 07:05

А чего мешать агрегату работать? Можно промыть для профилактики а менять планово я бы не стал. Это же не коммон рэил.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 09 окт 2016, 09:00

Peskar:Я тоже задумываюсь о замене форсунок, подскажите.
Машина прошла почти 190 тысяч, думаю что винсом топливную никто не промывал.
Но вроде работает нормально, и расход в норме, вот и думаю, стоит туда лезть, или лучше не надо?

Ну если форсунки меняться будут, то яб помыл...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

GusevLebedev » 09 окт 2016, 21:53

moder:Проверяем герметичность обратки. Процедура важна и крайне желательна, т.к. в случае негерметичности топливо будет попадать в маслосистему двигателя.
Перейти к сообщению
Саша, а откуда эта информация (или перевод)? Не правильно как то.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 09 окт 2016, 22:07

А что не правильно?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 09 окт 2016, 23:07

GusevLebedev: в случае негерметичности топливо будет попадать в маслосистему двигателя
Перейти к сообщению
Нет, в случае негерметичности картерные газы с парами масла пойдут в ТНВД и будут его завоздушивать (особенно при холодном запуске),топливные вход и выход ТНВД будут в лёгком сажевом налёте, в обратке после ТНВД пузырей может не быть. А в маслосистему будет попадать только при наличии постоянного подкачивающего насоса. Это закон - при установке форсунок под клапанной крышкой их обратка (дренаж) идёт на всос топлива (под вакуум). Если же форсунки "на улице" - их дренаж в общей обратке.
Последний раз редактировалось GusevLebedev 09 окт 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 09 окт 2016, 23:09

ок, поправлю :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 10 окт 2016, 00:38

moder:Если кто делал капиталку на дорестайле и поставил рестайловые поршни, то и форсунки нужно брать тоже рестайловые.
Собственно на рестайле форсунки заменили по той простой причине, что заменили и поршня.
Перейти к сообщению

moder:Разница не помню в чем, вроде в разном кол-ве отверстий в распылителе.
Перейти к сообщению

Всё-таки только в количестве отверстий разница, или производительность форсунок разная?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

blaster » 10 окт 2016, 16:13

Whitefish:есть ли отзывы по китайским распылителями
Перейти к сообщению

Я ставил китайские , пока что все работает отлично но пробег маленький еще где то около 10000км.
Перед установкой форсунок на авто возил их в дизель сервис на проверку там мастер сказал мне что можно на подделку нарваться а если заводские распылители то нормальные , вот как то так.
Пока что могу сказать что расход горючки вырос на 2 литра после замены распылителей и чипа но что на расход больше повлияло :confused: ? Думаю что чип .
Аватара пользователя
blaster
Имя: Дмитрий
Авто: Y61,2001, ZD30,на ручке,чип, лифт 6,35 тапки.
Откуда: Санкт Петербург

Whitefish » 10 окт 2016, 16:48

blaster:
Whitefish:есть ли отзывы по китайским распылителями
Перейти к сообщению

Я ставил китайские , пока что все работает отлично но пробег маленький еще где то около 10000км.
Перед установкой форсунок на авто возил их в дизель сервис на проверку там мастер сказал мне что можно на подделку нарваться а если заводские распылители то нормальные , вот как то так.
Пока что могу сказать что расход горючки вырос на 2 литра после замены распылителей и чипа но что на расход больше повлияло :confused: ? Думаю что чип .

Блин, заводские 3р+ стоят, форсы стоят 4р+...
Впринципе по сравнению с комонрэилом все равно в 3 раза дешевле.
Чип точно не для меня, а если на яко бы экономичном зд30 по расход топлива уровнялся с тем же тд42, то не вижу смысла дальше поддерживать жизнь в задохлике. Свап и делов то.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

winston smith » 13 окт 2016, 04:06

Проехал на замененых распылителях больше 10т.км. Все хорошо, расход город 13-14, трасса 10-11. Чипа нет пока, егр не демонтирован.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 13 окт 2016, 21:14

Форсунки для дорестайла и рестайла отличаются только распылителями. У дорестайла 5 отверстий для распыла, а у рестайла 6. По давлению предвпрыск/впрыск форсунки не отличаются(нет такой информации).
За инфу благодарим winston smith
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 13 окт 2016, 23:56

Таки с рестайл-поршнями можно ставить дорестайл-форсунки, если разница только в количестве дырок?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 14 окт 2016, 00:04

Думаю, можно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 14 окт 2016, 05:32

Huchi:Таки с рестайл-поршнями можно ставить дорестайл-форсунки, если разница только в количестве дырок?
Перейти к сообщению

Мой друг ставил, и у же давно ездит, всё нормально.
Какие точно поршня ставил, не знаю, у меня тогда ещё не было Патруля. Но у нас так всегда делают, если поршень прогорает.
Только помню что он сильно помучился с вкладышами на балансировочный вал, он вроде его сильно шлифанул, и вкладышей не нашёл, так вроде с Газона старого гнул.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Михаил80 » 18 окт 2016, 18:32

Привет форумчане! Кто подскажет на двигателе zd30ddti 2013г снимали форсунки, перед установкой заменили резиновые колечки и медные прокладки распылителя. Но в книге по ремонту и эксплуатации написано что топливные трубки к форсункам тоже подлежат замене. Кто знает обязательно ли это? цена вопроса 10 000р. :help:
Нет аватара
Михаил80
Имя: Михаил
Авто: Ниссан кабстар

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0