ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Serg_[03] » 15 май 2022, 18:53

Здравствуйте камрады! Машин ругается 77 ошибкой и при этом не развивает обороты, дымит едким(от соляры) сизым дымом, подтраивает. Заводиться с полтыка. Проблема была приходящая, сама лечилась 2 раза. На 3й не уходит)). Топливо слил до лампочки и залился на др заправке 50 л. Поменял шланги на прозрачный силикон в поисках воздуха, не нашёл. При прокачивании старого фильтра с новыми шлангами из него выливалось черное ДТ, хотя менял его менее 10 тыс км назад(оригинал на оригинал) Заменил топливный фильтр не оригинал(жалко оригу на эксперименты тратить). Сеточку в тнвд продул, но особой грязи в ней обнаружено не было. Подскажите, куда еще копнуть?
Нет аватара
Serg_[03]
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol, ZD 30. АКПП. 2007 г.в.
Владею с: 2020

gorgaev » 15 май 2022, 19:05

https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
https://www.drive2.ru/b/1891270/
https://www.drive2.ru/l/574177342604181521/

полистай, может твое.
и в начале предыдущей страницы та же тема.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 15 май 2022, 20:27

Serg_[03]Обойди фильтр с лягушкой с 5-л емкости и результат сразу покажет, куда и где надо копать...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

gorgaev » 15 май 2022, 21:49

впуск воздушный проверь еще на дыоы. от дмрв до дроссельного. и сам дмрв.
искай везде. пока лето. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

IceHammer52 » 22 май 2022, 21:53

Подскажите пожалуйста куда лучше сдавать на ремонт ТНВД 44 в москве, и может кто нибудь покупал новый на Али?
Аватара пользователя
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

Whitefish » 22 май 2022, 21:54

Тнвд популярнейший, их ремонтят ваще везде
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

IceHammer52 » 23 май 2022, 22:24

Whitefish:Тнвд популярнейший, их ремонтят ваще везде
Перейти к сообщению

Хотелось бы рекомендаций, где уже делали и чтобы качественно было
Аватара пользователя
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

Reapervh » 02 июн 2022, 10:49

+ Мне тоже надо починить, если найдёте, поделитесь контактом.
Нет аватара
Reapervh
Имя: Alexander
Авто: Y61

IceHammer52 » 12 июн 2022, 21:39

Reapervh:+ Мне тоже надо починить, если найдёте, поделитесь контактом.

В Минске Слобода Бош Сервис и ДизельОк, и делают и продают восстановленные с гарантией vp44
Аватара пользователя
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

ЭБУ не видит ТНВД

myasnik995 » 18 июл 2022, 13:47

Здравствуйте уважаемые патрулеводы! Помогите пожалуйста разобраться с бедой. Ехал на патруле,стал загораться check , потом стал глохнуть, остановился,заглушил, завёл всё пропало. Проехал немного снова тоже самое. Доехал до мастера,стали смотреть - загнут один лепесток,по которому считывает показания датчик коленвала,вырямили и я поехал. На следующий день проездил до вечера нормально, приехал домой и встал,не заводится. Утром завелся,кое как доехал до мастера. Посморели не работает датчик коленвала, оригинал ждать долго и дорого,поставили от 406 змз, прочитал на форуме , спасибо большое Человеку за совет, проездил 2 дня, снова загорается check,но не глохнет. Сняли осциллограмму,как на форуме, импульсы с какими то помехами,прибор выдаёт ошибки 0073,0072,(0703,0702), пишет нет связи с ЭБУ, ЭБУ не видит ТНВД. Проверили всю проводку,замерили напряжение на ТНВД, нормально. Что делать, где искать? Помогите пожалуйста разобраться. С уважением Влад.
Нет аватара
myasnik995
Имя: Влад
Авто: ниссан патрол у61,zd30,механика,2008г
Владею с: 2008

moder » 19 июл 2022, 10:17

Думаю, что проблема всё же в ДПКВ, раз уж с этого всё началось. Повнимательнее проверить состояние пластины с лепестками ДПКВ, возможно она повреждена и идет кривой сигнал. Ответить на вопрос, что могло её повредить и что ещё могло попасть под раздачу. Возможно, проблема уйдет с установкой оригинала.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Помогите разобраться с тнвд!!!

Иван777 » 23 июл 2022, 15:48

[*]Не поступает салярка к форсункам. В чем причина??? Как работает клапан дозатор??? Горит ошибка 76.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

moder » 24 июл 2022, 21:30

Скорее всего сгорел транзистор в мозгах тнвд
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Иван777 » 25 июл 2022, 03:15

Я тоже так думал, поставил мозги от рабочей тнвд, проверил импульс на датчик дозатор с помощью диодовой лампочки, напряжение на клапан опережение, свозил тнвд на диагностику, сказали механическая часть на 4. Помял комп на машине, проверил питание на фишки тнвд, давил бензо насосом на тнвд, салярки на форсунках нет, с обратки бежит и всё.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

gorgaev » 25 июл 2022, 09:24

диафрагма. ?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Иван777 » 25 июл 2022, 10:24

Не знаю. Интересует меня может кто знает как работает клапан дозатор??? И будет ли без электронной части если крутить вал, бежать солярка???
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

moder » 25 июл 2022, 11:04

Без электроники в этом насосе ни ничего не будет.
Книги на русском языке с подробным описанием работы насоса есть в шапке темы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 25 июл 2022, 16:20

если стоит допнасос, включить его, то и без кручения вала через обратку будет бежать.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Иван777 » 26 июл 2022, 03:24

Не давит с дополнительным насосом. Хотя видео показываю как прокачать давит у них. Да даже с подключённой башкой тнвд, не могу продовить
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

gorgaev » 26 июл 2022, 08:51

должен. там свободно через обратный клапан. на выкл. тнвд, солярка должна выходить из обратки, доп.насос или груша /лягуха. см. тему про прокачку.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Иван777 » 27 июл 2022, 09:06

Из обратки течет, а из форсунок нет
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

gorgaev » 27 июл 2022, 09:08

на ворсунки идет только через высокую часть тнвд, на работающем, или маслаешь стартер.
видно я не допонял, извини.
к сожалению, я по части мозгов тнвд пас.

тут были два, вроде, александра, один 79 (вроде удалился), второй гусев-лебедев, потереби.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Иван777 » 27 июл 2022, 12:44

https://yandex.ru/video/touch/preview/1 ... 0517077543 вот он тут просто крутит и салярка летит
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

gorgaev » 27 июл 2022, 14:07

там барыга продает тнвд с разбора. никто ничего не крутит.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
но так, посмотрел в шапке, без подключения питания/управление клапанов опережения и дозатора, как понял через бошку, если крутить, топливо не пойдет на трубки форсунок.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

GusevLebedev » 27 июл 2022, 15:20

Иван777, я свой насос проверял обесточеный на стенде, снимал показания давления подкачки на разных оборотах после замены диафрагмы. При 100 об/мин (обороты на стартере) из трёх штуцеров ничего не было, где-то на 250-300 начались мелкие брызги, но конкретной подачи нет. На оборотах ХХ уже ощутимо, пришлось колпаки навернуть. А у барыги в насосе клапан в штуцере в открытом состоянии (или заклинил, или развалился), вот топливо с подкачки свободно через него и проходит. Я у себя тоже такой неисправный штуцер нашёл, через него на стенде на любых оборотах топливо подаётся, в отличие от трёх остальных ощутимо больше. При отключеном клапане подачи топливо под давлением подкачки заряжается в ротор, при нагнетании всё это топливо впрыскивается назад под открытый клапан в линию подкачки. Так как давление подкачки меньше давления открытия нагнетательных клапанов в штуцерах (выходах на форсунки), топливо при оборотах стартера не подаётся. У нагнетательных клапанов разброс давлений открытия от 9 до 15 кг/см2, это то, что сам в своём ТНВД намерял, реальных значений в мануалах нет. Но и эти давления гораздо больше, чем давление подкачки на старте. Измерения низкого давления на разных оборотах и с разных портов выкладывал в этой же теме на предыдущей странице.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1