Завожу пять секунд нормальные импульсы на дозирующем клапане загорается чек 077 и появляются очень короткие два после двух нормальных импульсов. Мотор начинает сильно трясти на холостых оборотах. Стоит чуток добавить оборотов как всё прекращается, но при раскручивании до 3300 сбрасывает до 3000 и снова вяло до 3300 и опять сброс. Иногда раскручивается с трудом до 4000. При включении кондиционера чуть добавляются обороты и тряска почти исчезает,но всё равно не раскручивается. А когда долго постоит если после заводки не газануть, а сразу начать движение, то глохнет и после не заводится стартером. Только на галстуке или если дунуть в бак.
Вопрос: Виноват блок управления ТНВД или короткие импульсы из за команды от ЭБУ в следствии хреновой работы механической части насоса?
Насос поменен так как на родном сгорел транзистор.
До того как поднял давление (пристукнул клапан) машина сильно дёргалась до 1700 оборотов. Не возможно было ехать 40км/ч на четвёртой.