ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

ТНВД не создаёт давление.

КУМ » 16 дек 2024, 18:57

Открутил трубки от форсунок. Маслаю стартером. Из первой еле течет, из второй еле течёт, с 4 капает, а 3 ничего. Кто что подскажет?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Evgenyfr » 06 мар 2025, 21:13

Иван777:
Иван777:Вопрос в следующим стоит тнв маркировка Nlssan 16700VG100 , Zexel 109342-4024 подойдет ли Тнвд Nissan 167002W210 . zexsel 109342-4038??? Оба тнвд с ZD30 мотора, одного года, оба турбонавы

Тнвд подошла без проблем. Ни каких ошибок. Тяга отличная.

А есть номер ТНВД что подошёл ?
Аватара пользователя
Evgenyfr
Имя: Евгений
Авто: Nissan patrol y61 zd30 di 2001 automatic transmiss
Владею с: 2024

Ремонт ТНВД

Александр_З » 18 мар 2025, 19:38

Друзья, всех приветствую! Подскажите, кто где в Москве ремонтировал наш любимый ТНВД vp44? Может есть контакты проверенных мастерских?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 19 апр 2025, 12:31

Здравствуйте. Честно не знаю куда лучше написать. Проблема в бешенной шестерне. Болт перед снятием вкрутил, зафиксировал получается. А при снятии шестерни тнвд произошло смещение, и вот не понятно, нормально ли это... Обратно поставить шестерню тнвд теперь не получается.
Вложения
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kama » 09 май 2025, 21:25

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает.Как работает штуцер нагнетания на распределительной головке ТНВД. Знаю,что на насосах двигателей RD28 , 4M40,TD27 в штуцерах стоят клапана ,которые пропускают солярку на форсунки,а обратно нет. А на VP44 они пропускают в обе стороны.
Нет аватара
kama
Имя: Камиль
Авто: Nissan Patrol 3.0 л. АКПП 2005Г.
Владею с: 2020
Откуда: Актау

GusevLebedev » 10 май 2025, 18:54

Выпускные штуцеры ТНВД VP44 бывают разного типа.
____________________________________________________________________

В штуцерах VP44 ZD30 - два клапана (нагнетательный и реверсивный).

При впрыске - нагнетательный клапан открывается при достижении давления подачи ТНВД около 60 кгс/см2 - это давление в трубке между клапаном и форсункой, оставшееся после предыдущего впрыска и запертое реверсивным клапаном. Затем давление повышается до открытия форсунки, после открытия и начала впрыска - далее до предельного. Реверсивный клапан при этом закрыт пружиной и поджат тем же давлением со стороны ТНВД.

При отсечке - давление перед нагнетательным и реверсивным клапанами падает до давления подкачки, нагнетательный клапан закрывается давлением со стороны форсунки. За счёт объёма от вытеснения нагнетательного клапана часть давления перед форсункой резко падает, форсунка закрывается. Реверсивный клапан (шарик) наоборот открывается и через дроссель плавно сбрасывает остальное топливо в линию подкачки до остатка давления в трубке 60 кгс/см2 - это оптимальное давление при котором не будет подвпрысков от остаточных волн давления, но при котором будет правильное начало следующего впрыска.

В СНЯТОМ штуцере нагнетательный клапан открывается при давлении около 7 - 8 кгс/см2 в сторону форсунки, реверсивный открывается при давлении около 60 кгс/см2 в сторону ТНВД. Штуцер с клапанами - НЕ РАЗБОРНЫЙ!
______________________________________________________________________

В штуцерах VP44 Audi 2.5 V6 - нагнетательный клапан с дросселем. В снятом виде свободно продувается в любую сторону, отверстие дросселя в клапане на просвет видно насквозь.

При впрыске - давление открывает клапан, топливо подаётся через открытый клапан и через дроссель в нём.
При отсечке - давление падает, клапан закрывается, часть давления перед форсункой резко падает, форсунка закрывается. Остальное давление плавно падает в сторону давления подкачки до величины, зависящей от оборотов ТНВД (на об ХХ - ближе к давлению подкачки)
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

kama » 10 май 2025, 22:32

На моём zd30 и на ТНВД с yd25 штуцера имеют просвет , с дросселем . Я с помощью оправки распресовал штуцер и заменил этот дросселем на шарик от подшипника (подобрал по диаметру кончика дросселя). В случае завоздушивании (замена топливного фильтра и ТД.) не надо откручивать трубки от форсунок (чтобы стравить воздух), машина быстрее запускается.
Какие могут быть последствия при этом ?
Или лучше вернуть на место родные штуцера с просветом ?
Нет аватара
kama
Имя: Камиль
Авто: Nissan Patrol 3.0 л. АКПП 2005Г.
Владею с: 2020
Откуда: Актау

GusevLebedev » 11 май 2025, 01:22

Нет такого опыта, первый раз слышу, чтобы ремонтировали клапаны, тем более вмешивались в их конструкцию. При замене любого выпускного штуцера или если просто поменять штуцеры местами - нарушается равномерность топливоподач по цилиндрам, зависящая от прописки коррекций подач в блоке управления ТНВД.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

КУМ » 13 май 2025, 16:05

Вопрос. Реально ли самому перебрать ТНВД имея в наличии ремкомплект? Или есть какие-то нюансы?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

73!

ANDРЕЙ » 29 май 2025, 21:19

Недавно машин перестал заводиться, просто после поездки сказал - я всё!

Ошибка 73)


ТНВД помер через 10 лет после ремонта ( замена мембраны)
Готовый ЭБУ для насоса - 75 т.р.- новый (требуется своя прошивка)
Замена транзистора самостоятельная ,делает ремонт на 20т.р дешевле
Купить настоящий транзистор для насоса тот ещё квест...
Очередь на ремонт VP44 йоб нисси
Минск - самый дешёвый вариант. (50т.р. - на 28.05.25г.)
Как-то так ...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Инсульт мозга

ANDРЕЙ » 18 июн 2025, 12:17

Просто умер в ТНВД "мозг"... Сам, от старости и даже не транзистор, чудо млять
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ANDРЕЙ » 04 июл 2025, 16:09

В общем с корпусом ТНВД от YD22, машинка едет хорошо, разницы не заметил с родным тнвд.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

zd30 patrol 77 ошибка, не едет

Patrol y61 GR » 13 июл 2025, 13:20

zd30 patrol 2004.
заводится с пол-оборота и на холодную и на гор., пока холодная тарахтит громко, потом помягче .
тяга упала в два раза, чек инж постоянно горит, ощибка 77, больше 2200 не поднимается.
один сервис говорит форсунки, другой после скана приговорил тнвд(100-120т.р).
фильтр топл. новый, лягушка хорошо качает.
что делать, или к кому ехать в спб.
прощу помочь, срочно!!!!!
адрес или тел. сервиса в личку.
заранее спасибо
Нет аватара
Patrol y61 GR
Имя: Патроловод
Авто: Patrol y61 GR
Владею с: 2020
Откуда: спб

Patrol y61 GR » 14 июл 2025, 22:41

поставил проз.шланг после фильтра к тнвд. всё идеально , без пузырьков.
турбина потеет, может она тарахтит?
Нет аватара
Patrol y61 GR
Имя: Патроловод
Авто: Patrol y61 GR
Владею с: 2020
Откуда: спб

MARA » 16 июл 2025, 20:00

Почти полтора месяца мучений. Началось с жабы, которая в одно прекрасное утро умерла и заволокла весь двор ошибкой 77 весь двор сизым дымом. Время до покупки новой периодически до отъезда на дачу периодически разгоняло народ сизарем . Покупка новой добавило проблем. Машин то ехал, то полз в зависимости от количества пузырей бегущих в тнвд. День обороты 3000 и более, другой день 2200 и всё _. Снимал бак, по новой все соединения, хомуты, продувка, опрессовка, новый фильтр фирменный, колхоз из старых жаб и тд. Покупка с горя груши и фильтра в обход этой Масумы( будь проклят тот день когда я заказал это фуфло) принесла радость! Машин поехал! Но счасть длилось пару дней. Ошибка 77. Изготовление спец ключа и глубокие раздумья с консультацией у Кума. Но пришла фирменная ниссановская жаба и решение открутить сеточку ушло. Жаба установлена, фильтр ниссановский( дорогой сцука) прокачен, заводка машины, сизый, поработала, дал 5000 раз пять, сизарь ушел, заглушил, скинул 77, завел, дал опять 5000, нет 77. Сегодня накатал км 50 и по городу и по трассе. Ошибки 77 нет, тянет, стартует ок. Ошибка103 появляется, но я на нее внимание уже давно не обращаю. Всё куплено для этого его. Но установлю заглушки а 103 не уйдет. Ключи на моторчик похоже крякнуты. Смысл глушить?

Добавлено спустя 33 минуты 20 секунд:
MARAпишу с айфона, прошу извинить за ошибки.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
MARAещё если не пузырей и висит 77 это не значит что не воздуха в соляре. Посадите дружбана или верную подругу и пусть погазуют вы удивитесь безгранично!. Или давите пипку, шампунь с пузырями. Если шама, то 100% мембрана. Это и 2200 и сизарь. И натягивать прозрачный шланг для проверки надо с внутренним диаметром 8 мм феном. Хрен его нормально хомуты обжимают.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
MARAещё если не пузырей и висит 77 это не значит что не воздуха в соляре. Посадите дружбана или верную подругу и пусть погазуют вы удивитесь безгранично!. Или давите пипку, шампунь с пузырями. Если шама, то 100% мембрана. Это и 2200 и сизарь. И натягивать прозрачный шланг для проверки надо с внутренним диаметром 8 мм феном. Хрен его нормально хомуты обжимают.Patrol y61 GRна хх проверял?

Добавлено спустя 57 секунд:
Patrol y61 GRна хх проверял?

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
MARAу фильтра диаметр 6 мм был. Поэтому не протягивал тнвд.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 16 июл 2025, 21:42

Так 103 это датчик температуры ОЖ. А ЕГР это 1003. Или опечатка?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 16 июл 2025, 22:01

103 по мультику. Скрепкой 10 длинных, 3 коротких. Вот и думаю... ЕГО заглушу, а 103 останется...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Patrol y61 GR » 18 июл 2025, 17:39

Patrol y61 GRна хх проверял?

Добавлено спустя 57 секунд:
Patrol y61 GRна хх проверял?


что проверять на ХХ?
на холостых, стрелка не прыгает, держится ровно, на холостых пузырей нет в прозрачном шланге!
Нет аватара
Patrol y61 GR
Имя: Патроловод
Авто: Patrol y61 GR
Владею с: 2020
Откуда: спб

MARA » 18 июл 2025, 18:51

Patrol y61 GRтак дай 5000 оборотов и глянь видос. Будут пузыри или нет. Сизарь есть на холостых?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Patrol y61 GR » 18 июл 2025, 22:57

MARA:Patrol y61 GR Сизарь есть на холостых?

нет.
Нет аватара
Patrol y61 GR
Имя: Патроловод
Авто: Patrol y61 GR
Владею с: 2020
Откуда: спб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron