ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 29 янв 2016, 17:40

По пуско-зарядному, чувствительны электроники всех годов восстанавливали и свежих караванов и патрулей (в плоть до 2004года), доходило до того что выезжали с рабочей командировкой в Санкт-Петербург и делали свежего патруля прямо на месте, в остальных случаях либо насос к нам идет либо автомобиль с насосом ( что более эффективно в плане настройки рабочих параметров).
Спалить свежего патруля или каравана элементарно, самое частое привожу ниже.
Загоняете на замену топливного фильтра, там его по неопытности завоздушивают, крутят с пол часика часик стартером, с перерывами, садят аккумулятор, подкатывают пуско-зарядное устройство - и ..... готово....
Либо просто долго стояла машина, подкатили пусковое устройство - тоже бывает достаточно.
электронику свежих годов ( с 2001 года включительно сжечь можно - но нужно приложить усилия) такая вещь как подсос сальника и завоздушивание камеры которая омывает электронику уже так сильно не влияет на нее, но хорошего не добавляет.
по поводу 99-2000год - можно просто заглохнуть на ходу и не завестись, либо заглушить под домом или гаражом после поездки и также просто не завестись.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

двигатель

Vadimlbt » 05 фев 2016, 23:56

Доброго времени суток Всем . Подскажите в такой проблеме . После замены ТНВД на ZD-30 . , не выдает оборотов . То-есть заводится с пол оборота , без никаких проблем , а дальше просто при трогании с места не тянет . ТНВД сняли с рабочей машины . На нейтралке или парковке снатягом выдает 3000 оборотов , а чуть горка , так вообще стою . Когда газую , идет белый дым . Может кто чем поможет , подскажет .
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

moder » 06 фев 2016, 00:18

Для начала считать ошибки.
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vadimlbt » 06 фев 2016, 10:03

Выдает ошибку 0702 . нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала) . Это означает , что не правильно выставлено зажигание , не совпадают метки ?
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

moder » 06 фев 2016, 11:57

Весьма вероятно.
Возможно, криво собрали.

А вообще вот:
- неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
- механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
- распустилась промежуточная "хитрая" шестерня
- неисправность ТНВД или его проводки
- ну и не совпадение меток

Добавлено спустя 27 секунд:
Вот тема по замене ТНВД:
viewtopic.php?f=59&t=529
Переходим туда.
Ваш вопрос также будет перенесен туда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 07 фев 2016, 00:49

Vadimlbt:Когда газую , идет белый дым
Перейти к сообщению

думается с метками лажа, в давние времена у меня такие же симптомы на старом 123 мерсе были, по моему 4-й с 1-м впрыск были перепутаны, т.е метки вала ВМТ 1-го и ТНВД не совпадали. но не настаиваю с нашим двиглом
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Vadimlbt » 07 фев 2016, 23:03

Ещё вопрос . После замены ТНВД , его надо прописывать или нет . Исходя из того , что насос снят с рабочей машины ? Спасибо заранее
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

moder » 07 фев 2016, 23:33

Насколько я знаю, прописывать ничего ненужно.
ТНВД ведь с точно такого же мотора?

Прописывать на стенде нужно мозги ТНВД при их замене ли ремонте.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 07 фев 2016, 23:34

Vadimlbt:его надо прописывать или нет
Перейти к сообщению

думаю не нужно, если снято с такого же, двигло то пыхтит,moder указал 5 возможных причин, возможно одна из них и даёт такой эффект
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Vadimlbt » 07 фев 2016, 23:46

Всем спасибо большое . Буду заниматься . Как сделаю , напишу . Склоняюсь к мысли , что всё таки прошлёпали метки на "хитрой" шестерне .
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

winston smith » 08 фев 2016, 04:46

Vadimlbt:Всем спасибо большое . Буду заниматься . Как сделаю , напишу . Склоняюсь к мысли , что всё таки прошлёпали метки на "хитрой" шестерне .
Перейти к сообщению

Когда насос устанавливали совместили 6мм отверстия?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Vadimlbt » 08 фев 2016, 09:51

Не могу сказать совместили на 6 мм или нет , делали на СТО . Кричат , что сделали всё правильно .
А сегодня утром , начал заводить двигатель , предварительно прогрев вебастой , машина тупо глохнет при наборе оборотов . Работает секунд 10-15 и глохнет . Соляры хватает , и заводится каждый раз с полпенка , что за хрень уже не знаю . Вроди и новичек в машинах , за свою соснательную жизнь их было штук двадцать пять , но такое первый раз
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

winston smith » 08 фев 2016, 10:17

Vadimlbt:Не могу сказать совместили на 6 мм или нет , делали на СТО . Кричат , что сделали всё правильно .
А сегодня утром , начал заводить двигатель , предварительно прогрев вебастой , машина тупо глохнет при наборе оборотов . Работает секунд 10-15 и глохнет . Соляры хватает , и заводится каждый раз с полпенка , что за хрень уже не знаю . Вроди и новичек в машинах , за свою соснательную жизнь их было штук двадцать пять , но такое первый раз
Перейти к сообщению

Ехать обратно на СТО, пускай опять разбирают, стопорят 3-х составную шестерню, снимают цепь, звездочку на тнвд, совмещают отверстие 6мм в передней крышке и в теле насоса. И обратно собирают. Если 3-и части шестерни не застопоряться, то придеться снимать крышку, вытаскивать эту шестерню и взводить. Как-то так...
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Vadimlbt » 08 фев 2016, 10:51

winston smith:
Vadimlbt:Не могу сказать совместили на 6 мм или нет , делали на СТО . Кричат , что сделали всё правильно .
А сегодня утром , начал заводить двигатель , предварительно прогрев вебастой , машина тупо глохнет при наборе оборотов . Работает секунд 10-15 и глохнет . Соляры хватает , и заводится каждый раз с полпенка , что за хрень уже не знаю . Вроди и новичек в машинах , за свою соснательную жизнь их было штук двадцать пять , но такое первый раз
Перейти к сообщению

Ехать обратно на СТО, пускай опять разбирают, стопорят 3-х составную шестерню, снимают цепь, звездочку на тнвд, совмещают отверстие 6мм в передней крышке и в теле насоса. И обратно собирают. Если 3-и части шестерни не застопоряться, то придеться снимать крышку, вытаскивать эту шестерню и взводить. Как-то так...

Спасибо . После обеда потащу на СТО и буду стоять на душой .
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

Vadimlbt » 09 фев 2016, 10:38

Уже ничего не понимаю . Сейчас на СТО мне выдали , что неисправен блок на ТНВД , по моему понимаю если он бы не работал , он бы не заводился . Второе выдали , что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двух контурный и без него , точно работать не будет . И еще можно ли компом проверить , что все метки совпадают , не снимая дифузора , крышки и прочего ?. Очень прошу , объясните кто-нибудь .
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

moder » 09 фев 2016, 10:51

Грамотный диагност сканером сможет определить неправильную работу ТНВД, но её у вас и так невооруженным глазом видно.
ТНВД может быть неисправен, например, если у него подклинивает клапан управления моментом впрыска, насос ведь не новый.
Если бы был неисправен датчик температуры, то была бы ошибка 0103.

ИМХО, тут два варианта: либо тнвд действительно неисправен, либо просто хреново установлен.
Скорее второе, а ребята просто не хотят за бесплатно исправлять свою ошибку. Остается непонятным, как была осуществлена приемка такого хреново работающего авто.

Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
И ещё: любая неисправность электроники ТНВД будет сопровождаться соответствующей ошибкой.
У вас этих ошибок нет!
0702 - это скорее неправильная сборка мотора, либо неисправность или неправильная установка и подключение датчика коленвала.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 09 фев 2016, 22:16

Vadimlbt:ТНВД сняли с рабочей машины
Перейти к сообщению

если уверен, что сняли с рабочей машины рабочий ТНВД, значит криво установили, скорее всего распустилась "хитрая" шестерня потому что её взведённая часть в зацепе только с шестернёй насоса, а признать свою ошибку не хотят, развод на деньги, я вообще отказался от услуг официков и СТО
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 10 фев 2016, 22:57

Примеры засраной сеточки VP44:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 11 фев 2016, 05:41

Vadimlbt:Уже ничего не понимаю . Сейчас на СТО мне выдали , что неисправен блок на ТНВД , по моему понимаю если он бы не работал , он бы не заводился . Второе выдали , что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двух контурный и без него , точно работать не будет . И еще можно ли компом проверить , что все метки совпадают , не снимая дифузора , крышки и прочего ?. Очень прошу , объясните кто-нибудь .
Перейти к сообщению

Как успехи, устранили неисправности? Интересно услышать в чем причина была?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Vadimlbt » 11 фев 2016, 23:04

Пока причины так и не установили . Метки проверили , все на месте , хитрая шестерня не распустилась . Но и дальше заводится с полпенка и при наборе оборотов , тупо вырубает движок . Сразу же заводишь , тоже самое .Жду ещё одного спеца в субботу , в отъезде он , буде м ковырять дальше . Всем спасибо
Нет аватара
Vadimlbt
Имя: Вадим Рупенко
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 L 2003 год

moder » 11 фев 2016, 23:10

Vadimlbt
Отпишите обязательно, когда выяснится причина. Очень интересно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 фев 2016, 22:47

moder может это вебаста у него такой эффект выдаёт?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 фев 2016, 22:56

А при чем тут вебаста? Там 72-я ошибка - сбой зажигания.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 фев 2016, 23:14

если все метки совпадают как он говорит тогда остаётся мозги самого насоса или проводки наверно, отчего может быть белый дым при запуске?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 фев 2016, 23:24

Так вот из-за сбитого зажигания и бывает.
Может там датчик ВМТ не правильно установлен или поврежден, или его венец загнули, или проводку повредили.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3