ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Miha » 08 фев 2017, 04:29

moder:Никак. Т.к. в тнвд на обратке перепускной клапан.
Перейти к сообщению

набрал в яндексе "усилие на выходе обратного (перепускного уже другая инфа) клапана топливной", есть много интересного, ну конечно много не в тему, но раньше не думал, что все так глобально завязано :duma: посмотрел уровень трубки обратки,
moder:в бак присутствует весьма не хилый такой подпор
Перейти к сообщению
вспомнил загадку :mrgreen: летит самолет, в нем 100 пассажиров, в течении часа - половина сходила по нужде, стал ли самолет легче? Ответ не о говне нужно думать, а о керосине :dont: топливо то сгорает :dont: :aaa: :aaa: :aaa:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 08 фев 2017, 10:33

GusevLebedev:Что касается обратки, то какая бы по напору она не была, всё равно она всегда равна объёму топлива на входе за вычетом топлива на впрыск и в принципе чем больше обратка (например она увеличивается при оборотах), тем больше разряжение на сальнике (помпа вращается быстрее, а возможный приход топлива остаётся прежним). Но тут другая зависимость (от оборотов), не как от общего разряжения в баке (постоянно).
Перейти к сообщению

Это всё понятно. Да, на сальнике будет разряжение от работы насоса, но каким тут боком разряжение со стороны бака? Не думаю, что оно может так сильно влиять на разряжение в самом насосе, что через сальник начнет сосать. В этом случае сосать начнет скорее через лягуху, но не через сальник тнвд. Имхо, проблема в сальнике.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Без имени » 16 фев 2017, 14:23

Я недавно на форуме но, как мне видится, это наиболее интересный и полномасштабный форум из просмотренных! У меня есть вопрос по ТНВД. Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего? Все пишут что Бошевский подходит идеально, но я не верю.... Потому как тут полный раздрай! Одни одно, другие другое. Поляки не дружат в этом вопросе с Испанией, Французы вообще молчат. Германия предлагает варианты мне не совсем понятные (я имею ввиду тех кто любит делать своими руками) Есть интересные варианты по выносу транзистора за пределы внутреннего пространства, что тоже мне кажется очень интересным. Так какой лучше? Я намерено не пишу о марках транзисторов...
Нет аватара
Без имени
Имя: Бродилка
Авто: Ниссан Альмеро Тина

moder » 16 фев 2017, 19:29

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nostoy » 18 фев 2017, 23:40

Без имени:Я недавно на форуме но, как мне видится, это наиболее интересный и полномасштабный форум из просмотренных! У меня есть вопрос по ТНВД. Какой транзистор можно поставить вместо сгоревшего? Все пишут что Бошевский подходит идеально, но я не верю.... Потому как тут полный раздрай! Одни одно, другие другое. Поляки не дружат в этом вопросе с Испанией, Французы вообще молчат. Германия предлагает варианты мне не совсем понятные (я имею ввиду тех кто любит делать своими руками) Есть интересные варианты по выносу транзистора за пределы внутреннего пространства, что тоже мне кажется очень интересным. Так какой лучше? Я намерено не пишу о марках транзисторов...

Занимался недавно транзистором В VP44, транзистор 2905 долго не работает. Транзистор 2505 может работать если сделать хороший теплоотвод. Очень прилично греется. Конечный итог, купил другие мозги. Правда, пришлось их знакомить с машиной. Но зато ни каких колхозных технологий, хотя колхозы тоже работают.
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

Дьявол178 » 20 фев 2017, 09:42

У меня такие же симптомы. Но ещё бывает так; давишь на педаль, а обороты вообще ни-ни. Подскажите в чём причина?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 20 фев 2017, 12:21

Дьявол178:Подскажите в чём причина?
Перейти к сообщению

Чтение ошибок что-нибудь говорит?
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 20 фев 2017, 13:41

moder:Что-то я не пойму, чем он там газует?
phpBB [media]


механический тнвд стоит. я знаю от чего :lol:
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Miha » 20 фев 2017, 14:41

sabaka интригант же вы однако, а вот и не спросим от чего, сами расскажите :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 20 фев 2017, 14:59

Да выше в теме вроде есть ссылка на сайт микробов где они эти эксперименты ставили :) .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 20 фев 2017, 16:36

Проверил. Выдаёт; 31, 77,12,47.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 20 фев 2017, 17:16

Теперь обнулить, завести, погазовать, затем снова считать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 20 фев 2017, 22:11

Выдаёт 77
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 20 фев 2017, 22:49

А обороты при этом также не поднимаются?
Если так, то проблема с подачей топлива(сильное завоздушивание) или накрывается ТНВД.
Запитай тнвд напрямую из канистры через маленький фильтр. Оба шланга и подачу и обратку в канистру.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 21 фев 2017, 07:09

Спасибо разобрался. Дело было в разъёмах под интеркулером.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 21 фев 2017, 10:25

Значит таки датчик коленвала чудил. Ошибка его 47.
Только почему-то повторно не проявилась.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 21 фев 2017, 11:17

Нет. Это разъёмы с права. Напротив ручной помпы.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 21 фев 2017, 11:26

Рекомендую перебрать проводку полностью.
viewtopic.php?f=59&t=334
Машин бывалый, так что там она маслом из кулера может быть сильно повреждена.
Если упустить, то ТНВД можно испортить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дьявол178 » 21 фев 2017, 23:26

Ясно. Спасибо, буду устранять недостатки.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Дьявол178 » 22 фев 2017, 09:57

Ещё один вопрос. Как бля....ь снять этот диффузор?

Добавлено спустя 4 часа 57 минут 47 секунд:
Менял топл.фильтр и завоздушил систему. Как прокачать? До тнвд идёт саляра, а к фарсункам не поступает. Что делать?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 22 фев 2017, 15:58

У меня этого диффузора нет и не было, так что хз, как его снять. На клипсах там всё вроде. Обычно ломают, когда снимают, поэтому нужно аккуратно.

Прокачка:
viewtopic.php?f=59&t=328#pumping
если не получится:
viewtopic.php?f=59&t=525#prokachka
Если совсем завоздушен:
viewtopic.php?f=59&t=529#fill
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 22 фев 2017, 16:12

Дьявол178: Как бля....ь снять этот диффузор?
Перейти к сообщению

какой? на радиаторе? снизу пластина полукруглая на клипсах по краям см 40 где то, нажал на них и к двигу тяни, параллельно земле, сам кожух на 6 вроде винтиках слева и справа, удобно только снизу, со снятым карлсоном, чтобы вытащить не откручивая вентилятор вискомуфты нужно изловчиться, но можно сломать
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Дьявол178 » 22 фев 2017, 17:33

Всем Спасибо.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Дьявол178 » 23 фев 2017, 14:37

При вкл. Зажигания не срабатывает клапан на тнвд. Что делать?

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
Проверял питание в разъём приходит. Но клапон не щелкает.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 23 фев 2017, 18:21

Какой клапан?
На ЗД30 ничего щелкать не должно.

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
ЗЫ
Не нужно постить одно и тоже в разные темы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8