Покупка Патруля. На что обратить внимание?

Информация о Nissan Patrol Y61

Huchi » 08 авг 2016, 12:21

Скажите, пожалуйста, бывают ли патрули вообще без обвеса на крыльях?
У кореша спрашиваю, чего колёса наружу торчат, нештатные? Говорит, штатные, только обвеса нет и не было... Я не верю глазам... :eek:

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Пальцем потрогать не могу, смотрю на фотографию.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 08 авг 2016, 12:38

Есть.
Арабские комплектации с ТД42 выпуска после 2010г.
Комплектации для ООН.
Фото есть в этой теме:
viewtopic.php?f=73&t=283
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 08 авг 2016, 14:06

В общем, как-то так, чтоб не быть голословным:

Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
2003 год. В машине кроме руля и двигателя вообще ничего нет.
Колёса похожи на штатные?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ZD30
Вложения
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 08 авг 2016, 16:22

Если кроме руля и двигателя ничего нет, то это точно спец-комплектация :) .
Там даже зеркала походу руками нужно регулировать.

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Колесные диски от рестайла.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 08 авг 2016, 23:45

Т.е. это типа дорестайловая ООНовская тачка?.. А фары здесь до- или послерестайл?
Кстати, зеркала электроповоротные, но без обогрева.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 08 авг 2016, 23:50

Ну не обязательно ООНовская, просто комплектация такая :)
Это дорестайл и фары соответствующие.

ЗЫ
Перенесу сообщения в эту тему, а то мы уже тут нафлудили:
viewtopic.php?f=73&t=547
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DivDivex » 13 авг 2016, 15:19

Не знаю может образумите, стал маленький Форестер для моей семьи. Дети коленками в спину упираются, багажник до потолка когда с ночевкой на природу.
Рассматривал варианты паджеро 3 и крузаков 80, чот не лежит сердце к ним, вообщем запал на Патрола.
Про зд30 начитался ужасов, сейчас рассматриваю только 1998-1999 годов с рд28, все они в продаже с пробегом по 300 ткм. Стоит таким авто заморачиваться или одуматься от греха подальше?
Нет аватара
DivDivex
Имя: Александр
Авто: Subaru Forester SF-5

moder » 13 авг 2016, 16:09

Всё относительно. Можно найти вылизанный RD28 1998-1999, который ещё походит, но очень сложно, а можно найти и хороший ZD30. Сам по себе двигатель - огонь, если его правильно приготовить. С ресурсом и надежностью да, проблема, но в тоже время многие с ним существуют и особо не напрягаются.
Гнилушки и ушатанные экземпляры среди старых 80-к или Патрулей есть смысл брать в том случае если есть гараж и руки на месте, а также имеешь цель не просто ездить на природу, но и месить бездорожье и неистовое желание строить авто под это дело и вбухивать в него тонны денег. Для того, чтобы возить семью на природу и ремонтов в сервисе лучше взять подходящий свежий авто любой марки.

Будь то 80-ка или Патруль - это очень специфические автомобили, тяжелые внедорожники, немолодые, дорогие и сложные в обслуге и ремонте, поэтому сейчас к ним нельзя подходить чисто из потребительских соображений. Это своего рода стиль и образ жизни, этими авто скорее всего не получится просто пользоваться, как поповозкой. Такая попытка либо принесет разочарование, либо ты заболеешь "философией" такого авто и начнешь его "строить".
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 13 авг 2016, 16:31

DivDivex Если бы сейчас вернуть назад время, то даже не знаю как бы поступил.
Тоже были брожения, между Крузаком и Патрулём и Паджеро.
Я выбрал Патруль, так как давно его хотел, правда купил с двигателем зд30, так как не знал что он такой "проблемный".
Начну из того что мне не нравится, это что задние сидения в сложенном виде, чуть выступают над полом, и вначале мне было не совсем удобно спать. Так же мне он после легковухи, он показался не достаточно резвым, но я чипанул, и теперь мне кажется что у всех машины не тянут. :)
Я сделал совсем не много доработок, поставил буст-контролер, и подкачивающий насос.
И особых проблем не имею, машиной доволен, на Крузаках и Паджерах не ездил.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Помогие при покупке Патруль 2009 Казань

Spak » 20 авг 2016, 17:26

История пожалуй банальная. Продаю свою Шкоду Йети, лечу на встречу своей мечте рамному легендарному Патрулю. Всю жизнь мечтал. Хотел купить новый Патрик по акции. Уже почти купил, но лучший друг приложил все усилия чтобы меня отговорить. В Казани одна машина, стоит у дилера в Ттс, по цене около 900 000 руб 3.0 дизель, ручка, 1 хозяин, 180000 пробег.

Вопросы такие. Сопливят мосты сзади редуктор спереди сальник похоже. Спереди просто льет. Турбина сухая, но низ мотора в жидкости, в соплях, доп. Расширительный бачек сухой(. Насколько это страшно? Эти три момента не дают покоя. Да год 2009. Выхлоп на 100% прозрачный, заводка ровная. На холодную что то металически бренчит типа защиты, дилер не понимает что это - на теплую звук уходит. Пожалуйста дайте совет по покупке.


P.S. На масло в подкаплтном внимание не обращайте, это я открывал заливную масла, дым высматривал. Он есть но не критично. Как на двухгодовалом Йети.
Вложения
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 20 авг 2016, 20:09

Spak:Сопливят мосты сзади редуктор спереди сальник похоже. Спереди просто льет. Турбина сухая, но низ мотора в жидкости, в соплях, доп. Расширительный бачек сухой(.
Перейти к сообщению

Мосты не страшно, но делать придется, вложения....
Если с мотора течет, то нужно разбираться, что за жидкость. Может и антифриз подтекает, а может и масло, а может банально заливали неаккуратно.
Сухой(недозаполненный) расширительный ещё не показатель проблем.
Может банальный недолив или воздушная пробка вышла.
Надо заполнять систему и смотреть пузыри в нижнем расширительном.
viewtopic.php?f=59&t=351
Spak:На холодную что то металически бренчит типа защиты
Перейти к сообщению

Возможно оторвался кронштейн катализатора, либо он не прикручен.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Spak:лечу на встречу своей мечте рамному легендарному Патрулю
Перейти к сообщению

У салонов и всяких там дилеров машины, как правило, не айс. Косяков много может быть. Велика вероятность разочароваться.
Лучше не торопиться и поискать авто от нормального владельца.
viewtopic.php?f=73&t=547
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 20 авг 2016, 20:58

Спасибо за ответ! Можете цены подсказать материалов по мосту? Да, еще втулки стаба и накладки.
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 20 авг 2016, 21:20

У себя ходовкой пока ещё не занимался, поэтому навскидку подсказать по ценам не готов.
Может кто ещё подскажет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 20 авг 2016, 23:50

Spak:по цене около 900 000 руб
Перейти к сообщению

у нас такого года 20-25 т.$, если б нашёл такого года за такие деньги как ты, то забрал бы со всеми недостатками кроме ДТП, всё делается, авто стоящее, для любителя :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

DeeMon » 21 авг 2016, 10:45

Spak
Втулки стаба, сальники в мостах, да и вообще все резинки в подвеске не сильно бьют по карману. Лучше брать оригинальные резинки, они хоть и стоят чуть дороже аналогов, но ходят в разы дольше.
Самое дорогое в мостах, это подшипники. Но опять же, можно чуток сэкономить и взять подшипники NSK, именно такие ставят на заводе.
Если мотор в масле с левой стороны, то, скорее всего, это текло масло из фильтра, при его замене.
На заведенном моторе внимательно слушай цепь ГРМ, на таком пробеге она уже должна быть на пределе.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Spak » 21 авг 2016, 10:47

Да, из салона брать страшно. Пытаюсь отключать эмоции отложил ее за 5000 руб, вожу экскурсии к ней из друзей. Мне показали птс там 1 человек 1957 года, показали док о том что он же купил крузак новый 2016 года. Косвенно это подтвержает и то то что нет зимней резины (хотя у 70% тачек он есть). По пробегу 180000 за 7 лет. И без того много. Вряд ли было 5000000 км, странно что этот то не скинули до 100000 км.

Салон самый коупный в Поволжье, почти все марки, лично покупал у них 2 машины и сдавал свою в трейд ин. Под машины с пробегом в Казани у них два собственных огромных здания. Нашли с продавцом общих знакомых, я журналист, обозначил это, обычно журналистов стараються не кидать. Выхлоп чистый, салон по коже в идеале, панель чуть потерта, багажник грязный. Машина в целом пыльная ( не пидоренная). Есть лист оценки, там ручкой написаны все выявленные недостатки (прикладываю). Очень боюсь за течь масла из полуоси и отсутствие антифриза во втором бачке. Если кто что может подсказать очень буду благодарен. Очень хочу знать сколько стоит ремонт полуоси?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
DeeMon:Spak
Втулки стаба, сальники в мостах, да и вообще все резинки в подвеске не сильно бьют по карману. Лучше брать оригинальные резинки, они хоть и стоят чуть дороже аналогов, но ходят в разы дольше.
Самое дорогое в мостах, это подшипники. Но опять же, можно чуток сэкономить и взять подшипники NSK, именно такие ставят на заводе.
Если мотор в масле с левой стороны, то, скорее всего, это текло масло из фильтра, при его замене.
На заведенном моторе внимательно слушай цепь ГРМ, на таком пробеге она уже должна быть на пределе.



Цепь не слышно. Сколько она стоит? Сальник полуоси реально самому поменять? Если есть опыт возни с вазом? Очень пугают ценники на обслугу, понимаю что придется самому все делать, готовлюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Пробег 1800000 при адекватном отношении для этих машин кретичен? Это рассыпушка или еще походит?
Вложения
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

DeeMon » 21 авг 2016, 12:47

Если есть опыт возни с УАЗом, то вполне реально ) Там же кулак поворотный разбирать придется, но там самое сложное датчик абс вытащить целиком, а не по частям.
Цепь ГРМ не дорогая. Здесь на форуме есть тема о ее замене.
Сама машина очень крепкая, самый гемор - это мотор, проклятый конструкторами, еще на стадии проектирования )
Моет есть смысл по другим областям проехать машины посмотреть? Чебоксары, НиНо, Ульяновск - не больно далеко от Казани. Может получше найдешь машину?
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Spak » 21 авг 2016, 17:59

DeeMon:Если есть опыт возни с УАЗом, то вполне реально ) Там же кулак поворотный разбирать придется, но там самое сложное датчик абс вытащить целиком, а не по частям.
Цепь ГРМ не дорогая. Здесь на форуме есть тема о ее замене.
Сама машина очень крепкая, самый гемор - это мотор, проклятый конструкторами, еще на стадии проектирования )
Моет есть смысл по другим областям проехать машины посмотреть? Чебоксары, НиНо, Ульяновск - не больно далеко от Казани. Может получше найдешь машину?

Искать то что? 1 владелец, обслуга норм, 2009 год, все вроде сходится. Сальник в уаз сервисе мне посчитали 4000 руб вместе с работой, двигатель не дымит вообще. Проблем с ним очень много, я не смог даже спеца по ним в милионной казани найти (по дизилям), но есть гарантия 2 недели, ну и дикое желание купить.

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Есть какие то косаенные признаки смерти мотора помимо дыма из выхлопной? Дым небольшой еле различимый из заливной на работающем это тнорм?

Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Huchi » 21 авг 2016, 20:31

А в салоне долить тосол в бачок и проверить на предмет пузырьков? Не разрешат?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

DeeMon » 21 авг 2016, 20:42

Spak:Дым небольшой еле различимый из заливной на работающем это тнорм?
Перейти к сообщению

Это вполне себе норм для такого пробега.

Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению

Далеко не факт. Если от турбы нету душераздирающего свиста и воя, то еще походит. Для успокоения можно скинуть патрубки, заглянуть в саму турбину на предмет наличия в ней масла и вал турбины пошевелить, чтоб не было большого люфта.
Spak:Есть какие то косаенные признаки смерти мотора помимо дыма из выхлопной?
Перейти к сообщению

Для начала надо бы заполнить систему охлаждения и поездить на машине, потом проверить нижний бачок на предмет пузырей, так, хотя бы, будешь знать, что в ГБЦ нету лишних дырок.
После поездки, открутить маслозаливную пробку, если уж откровенным выхлопом оттуда не воняет, то можно считать, что поршневая в удовлетворительном состоянии.
По угару масла можно примерно понять, но это только в процессе длительной эксплуатации.
В любом случае, не стоит покупать патруля на последние деньги. Тут не стоит вопрос "сломается или не сломается ЗэДэха?", тут стоит вопрос "когда ЗэДэха сломается?" и к этому, надо быть, в определенной степени, готовым )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

burewey » 21 авг 2016, 21:04

DeeMon:не стоит покупать патруля на последние деньги
Перейти к сообщению

Spak, с этим нужно согласиться на все 100% :smoke2:
и ещё нюанс, если подходишь к авто и душа радуется, а сердце стучит громче, то наверно это твоё, если нет ищи другой :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 21 авг 2016, 23:16

Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению

Турбина, при нормальной эксплуатации ходит до 300ткм. Проверено sabak`ой :)
Huchi:А в салоне долить тосол в бачок и проверить на предмет пузырьков? Не разрешат?
Перейти к сообщению

Этот вариант подходит, но только для серьёзного пробоя, когда пузырить будет сильно и сразу. Небольшое нарушение герметичности так не определить, нужно время, подливать несколько раз придется пока полностью система не заполнится.
А если просто долить и в результате пойдут вялые пузыри, то это не будет показателем проблемы. Это может быть просто выходом воздушной пробки. Выше я дал ссылку на тему.

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
Spak
Расшифруй нижнюю строчку, ту, что синими чернилами написана.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 22 авг 2016, 00:20

"Фильтр салона, прикуриватель не работает, 2 перед габарита, пер. лев. туманка, прав. зад. ход, скрип при открывании багажника" :)
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Spak » 22 авг 2016, 00:27

moder:
Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению

Турбина, при нормальной эксплуатации ходит до 300ткм. Проверено sabak`ой :)
Huchi:А в салоне долить тосол в бачок и проверить на предмет пузырьков? Не разрешат?
Перейти к сообщению

Этот вариант подходит, но только для серьёзного пробоя, когда пузырить будет сильно и сразу. Небольшое нарушение герметичности так не определить, нужно время, подливать несколько раз придется пока полностью система не заполнится.
А если просто долить и в результате пойдут вялые пузыри, то это не будет показателем проблемы. Это может быть просто выходом воздушной пробки. Выше я дал ссылку на тему.

Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
Spak
Расшифруй нижнюю строчку, ту, что синими чернилами написана.


У меня в принципе друзья правильные. У одного мазда миата 2008 года у другого прульный галлант свапнутый своими руками. Не совмем понимаю что значит на последние деньги( какой то доход есть. Чутка выше среднего по РФ. Но все как всегда не стабильно и т д (это же Россия). Руки любят дело, Ока в свое время была перебрана полностью, 2107 тоже. Но это было давно. К проблемам готов, но не готов 24 часа посвящать авто. Есть дочка, стройка, старые родители и т д. Все говорят ломается/не ломается но ведь это относительнл. 2107 по сравнению с Окой не ломалась, но в сравнении с Сандеро сыпалась как песок.

К тру авто шел всю сознательную жизнь. Содясь в рамное 4х4 душа расцветает. Но всегда ссал. Хотел вот уаз взять новый, в топе, уже решился, но уж сильно много нареканий невероятных. Деньги на руках, Шкода продана, просто пойти и купить - машина сниться душа летит а мозгу страшно по классу это конечно не мой авто. Его уена болен двух хрущевок в Казани на момент покупки, вдруг что то серьезное?(

Расшифровать строчку: фильтр салонный, прикуриватель не работает, передний габарит,передняя левая туманка, правый задний ход, скрип при открывании багажника.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Еще 2 вопроса. 1. Реальный расход по городу? 2. Реальная стоимость свапа если в самом катастрофическом случае двигатель умрет полностью?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

burewey » 22 авг 2016, 00:47

Spak:машина сниться душа летит а мозгу страшно по классу это конечно не мой авто
Перейти к сообщению

если так, то именно твой, всё в этом авто надёжно при грамотной эксплуатации(хотя свой особо не жалею, но полюбляю, иногда он мне пытается мстить) :mrgreen:
про недостатки прочитанные на форуме не думай, всё решается по ходу движения :yes:
свой выбрал из 3-х просмотренных, попался наверно худший, но мой, дал возможность мне взбодриться да вспомнить молодость, познать его и обуздать, мне понравилось :roll:
в начале, если купишь, держи дистанцию, авто тяжёлое, потом привыкнешь, удачи :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0