Покупка Патруля. На что обратить внимание?

Информация о Nissan Patrol Y61

altopp » 09 май 2018, 08:59

Всем доброго дня! С праздником Великой Победы! Подскажите пожалуйста, кто может, все по той же машине. Оказалось, отломалась трубка идущая от коллектора на егр, возле фланца на коллекторе. Приварят на место, но насколько это серьезно. Не отлетит ли она обратно. Так уже начинаю сомневаться с покупкой. Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
На крыльчатка турбины люфт в стороны небольшой, думаю для этого пробега нормально.

Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Не более 1 мм.
Нет аватара
altopp
Имя: Александр
Авто: Патрол61 zd30 CRD МКП 2009
Откуда: Беларусь

moder » 09 май 2018, 11:23

В самой поломне нет ничего страшного. ЕГР вместе с этой трубкой вообще специально удаляют нафиг.
Из-за этого, кстати, могло и дымить.
Но странен сам факт её поломки. Абсолютно неизвестный случай, о котором до сих пор упоминаний небыло.
Если есть возможность, то выясните отновительно возможных причин её поломки.
Может с мотором ранее что-то делали и не закрепили её должным образом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

altopp » 09 май 2018, 12:04

Да по дыму и механик говорил, что из-за поломки. Попросил его чтобы посмотрел может там дальше чего закисло и газам некуда было деваться. Потому как отвалилась резко километров 5 может проехали после простоя.

Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
VESYOLIY да понимаю, что дороговато, но все что дешевле смотрел, стрёмно. Бензин не рассматриваю, поэтому не смотрю.
Нет аватара
altopp
Имя: Александр
Авто: Патрол61 zd30 CRD МКП 2009
Откуда: Беларусь

VESYOLIY » 10 май 2018, 15:01

За такие деньги хотелось бы более прозрачной истории у автомобиля.
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

altopp » 14 июн 2018, 06:54

Всем доброго дня! Спасибо за помощь. Потоптался я, продавец сбросил 2тыс.$ и купил. Спасибо огроменное за сайт. Менял натяжитель ремня(в старом втулка зависла намертво), обслуживал, всю информацию отсюда.
Нет аватара
altopp
Имя: Александр
Авто: Патрол61 zd30 CRD МКП 2009
Откуда: Беларусь

Lelik-58 » 14 июн 2018, 09:09

altopp
...очень хорошая скидка (по нашим рублям, порядка 125000) поздравляю с покупкой :agree:
...когда своего покупал, мне удалось скинуть (не хвастаюсь) 2,2 т. $, но тогда бакс был по 35р.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

VESYOLIY » 16 июн 2018, 23:12

Просоединяюсь к поздравлениям. Пусть приносит радость и позитив автомобиль.
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

blastbeat » 19 июн 2018, 09:35

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Задался целью приобрести Патрол 61 рестайл. Подскажите, реально ли его взять в неушатанном состоянии за 800 тыс. +/- (года 4-6)? И сразу второй вопрос. До этого автомобилей у меня не было вовсе, стоит ли брать подобный авто как первый?
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

moder » 19 июн 2018, 10:58

blastbeat:реально ли его взять в неушатанном состоянии за 800 тыс. +/- (года 4-6)?
Перейти к сообщению

реально, но чтобы выбрать и не наколоться нужно очень хорошо знать машину

blastbeat:стоит ли брать подобный авто как первый?
Перейти к сообщению

Сложный вопрос. Всё зависит от целей и возможностей, в том числе финансовых на содержание.
ИМХО, лучше для начала покататься на чем-нибудь попроще, если опыта владения и эксплуатации какого-либо авто пока нет.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Почитай этот раздел, подумай, прикинь, что да как
viewforum.php?f=73
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

blastbeat » 19 июн 2018, 12:33

moder:реально, но чтобы выбрать и не наколоться нужно очень хорошо знать машину

Планирую воспользоваться услугой автоподборщика. Может кто-нибудь пользовался их услугами при покупке патруля и может посоветовать толкового спеца?

moder:Сложный вопрос. Всё зависит от целей и возможностей, в том числе финансовых на содержание.
ИМХО, лучше для начала покататься на чем-нибудь попроще, если опыта владения и эксплуатации какого-либо авто пока нет.

Цель - просто езда по городу с нечастыми выездами на природу. Без оффроуд-покатушек. Вот финансовая сторона меня как раз очень интересует. Сколько примерно будет стоить владение таким аппаратом в год? На ZD30 и автомате.

moder:Почитай этот раздел, подумай, прикинь, что да как
viewforum.php?f=73

Прежде чем что-то тут писать я почитал форум, этот раздел в том числе. Естественно, был немного разочарован прочитанным о самом распространенном двигателе для этой модели, а на другом движке купить - финанс не позволит. Но проблема в том, что хочется мне непременно большой настоящий джип. Из всего что есть на рынке по такой цене самым надежным мне показался именно патрол 61. И, как мне показалось, в обслуживании он не так дорог. Но на капиталку двигателя попасть, конечно, боязно.
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

moder » 19 июн 2018, 12:42

blastbeat:Цель - просто езда по городу с нечастыми выездами на природу.
Перейти к сообщению

Даже не знаю, стоит ли... Ладно бы если была возможность взять свежую, хотя бы 5-ти летнюю машину, но таких уже в принципе не осталось. За эти деньги можно ведь и что-то поновее взять, икстрейл какой-нибудь.
Не то, чтобы отговариваю, но советую подумать как следует.

А автоподборщик ничем не поможет, потому что он в этом авто не разбирается, подсунет первый подходящий вариант и умоет руки.

Добавлено спустя 18 минут 21 секунда:
blastbeat:Сколько примерно будет стоить владение таким аппаратом в год? На ZD30 и автомате.
Перейти к сообщению

Так это будет зависеть от состояния на момент покупки, и от того, как и сколько будешь ездить.
Если всё исправно, то только страховка, заправка и масло сменить при планируемом режиме эксплуатации.
А если подушатан будет, то будешь делать то одно, то другое.

С этой машиной, помимо тех состояния на момент покупки, ещё одна проблема всплывает - это тюнинг, который тебе по любому захочется делать.
У меня, например, львиная доля расходов - это тюнинг, а обслуга - 10% максимум. Но у меня машина на момент покупки была свежая и обслугу я делаю сам в основном.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 19 июн 2018, 18:39

blastbeat
Александр, вот аппарат https://www.avito.ru/uhta/avtomobili/ni ... 1540719691
по горам как раз и мотор ТД 4.2 неубиваемый и уже раптором покрашен, колесики то что надо, правда дорестайл, зато наверняка не ржавый, но очень далеко :facepalm:

...в РЖД контейнер загрузить и без пересадок до Москвы, а там своим ходом потихоньку....
Последний раз редактировалось Lelik-58 19 июн 2018, 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Рыжий конь » 19 июн 2018, 19:09

Lelik-58:и мотор ТД 4.2 неубиваемый и уже раптором покрашен, колесики то что надо:


Вяловат будет мотор по дорогам ездить, ZD-30 всяко веселее. Особенно если поставить от Эльгранда моторчик свеженький и со 170 лошадками. Раптором покрасить у нас стоит примерно 60 рублей. Подвеску перебрать - ещё 35-40. Если грязь не месить, получится шикарный неубиваемый аппарат.
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

blastbeat » 19 июн 2018, 22:00

moder:Даже не знаю, стоит ли... Ладно бы если была возможность взять свежую, хотя бы 5-ти летнюю машину, но таких уже в принципе не осталось. За эти деньги можно ведь и что-то поновее взять, икстрейл какой-нибудь.
Не то, чтобы отговариваю, но советую подумать как следует.

Ну икстрейл это уже не то. Немножко на пасфайндер поглядывал но тоже не то. Хочется именно настоящий джип. Большой и чтоб выглядел брутально.

moder:А автоподборщик ничем не поможет, потому что он в этом авто не разбирается, подсунет первый подходящий вариант и умоет руки.

От подборщика советуете отказаться в принципе? Нашел объявление по типу описанных в теме, указанной вами (кстати, может кто знает эту машину https://www.avito.ru/perm/avtomobili/ni ... 1336295728 и может что-то о ней сказать?). Рискнуть без подборщика? Буду покупать авто вместе с тестем, он автомобилист с тридцатилетним стажем, еще и на дизеле последние лет 8...

moder:С этой машиной, помимо тех состояния на момент покупки, ещё одна проблема всплывает - это тюнинг, который тебе по любому захочется делать.

Не захочется =) Мне больше нравится классический вид без побрекушек. Особенно всякие хромы напрягают))

Lelik-58:Александр, вот аппарат https://www.avito.ru/uhta/avtomobili/ni ... 1540719691
по горам как раз и мотор ТД 4.2 неубиваемый и уже раптором покрашен, колесики то что надо, правда дорестайл, зато наверняка не ржавый, но очень далеко :facepalm:

Видел эту объяву: авто.ру, дром и авито вдоль и поперек изучаю уже немногим более полугода. Да, тд42 конечно заманчив и мне дорестайл тоже оч нравится, но жена не разрешает)) говорит, выглядит еще хуже рестайла) ну и плюс - да, далековато он.


Рыжий конь:Вяловат будет мотор по дорогам ездить, ZD-30 всяко веселее. Особенно если поставить от Эльгранда моторчик свеженький и со 170 лошадками. Раптором покрасить у нас стоит примерно 60 рублей. Подвеску перебрать - ещё 35-40. Если грязь не месить, получится шикарный неубиваемый аппарат.

Та я и не планировал гонять =) А вот грязь помесить с таким двигателем уже соблазн бы возник)
Что за "Эльгранд"?
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

moder » 19 июн 2018, 22:17

blastbeat:От подборщика советуете отказаться в принципе?
Перейти к сообщению

Хочешь сделать хорошо - делай это сам.
У меня начиналось похоже.
Неожиданно возжелал себе внедорожник(не везде мог проехать на пузе, где хотел).
Тоже, естественно, сразу захотел большой брутальный жып. А чё мелочится, деньги карман жгут.
Но вот незадача-то, я в этих жыпах, как свинья в апельсинах...
Пошел читать форумы, изучил всё, от форика и до крузера, всю матчасть.
Потом, когда с маркой определился, долго и вдумчиво вкуривал матчасть по Патрулю.
Потом долго искал и выбирал, на разъезды потратил овердофига.
В итоге не прогадал и купил нормальный вариант.
А те деньги, что у тебя попросит подборщик лучше прибереги на обслугу после покупки.

В этой теме я где-то свои приключения описывал.

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
В этой теме, кстати, есть и посты о работе с подборщиком.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

blastbeat » 20 июн 2018, 21:33

moder:Неожиданно возжелал себе внедорожник(не везде мог проехать на пузе, где хотел).

У меня немного по другому: всю жизнь хотел именно большой джип. Просто да этого надобности в машине как в таковой не было.

moder:Но вот незадача-то, я в этих жыпах, как свинья в апельсинах...
Пошел читать форумы, изучил всё, от форика и до крузера, всю матчасть.

Моя незадача в том, что я во всех автомобилях как свинья в апельсинах)) Фору мы то я поизучал, но читать то, о чем не имеешь представления довольно тяжело...

Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

Рыжий конь » 22 июн 2018, 04:34

blastbeat: всю жизнь хотел именно большой джип. как свинья в апельсинах)).


Желание большого джипа - явный признак надвигающейся старости ))) сужу исключительно по себе. Сейчас владею Форестером (пятым по счету и последним по кузову) и Патрулем (первым в жизни большим джипом). Так вот Патрол в стоке и на шоссейной резине в грязи от Форестера уедет очень недалеко. Мое мнение - Патрол шикарен для далеких вояжей по малопонятным дорогам. Да ещё с кучей снаряжения.
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

blastbeat » 22 июн 2018, 21:49

Товарищи, если не сложно не могли бы вы поглядеть фотографии авто и дать небольшую рецензию на увиденное? https://yadi.sk/d/a-fdgWZk3YGLro . Заранее благодарю.
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

Lelik-58 » 22 июн 2018, 23:06

blastbeat
...хозяин не следил за машиной, рама с зади ржавая, еще надо было сфоткать верхние опоры задних пружин, может получится так, что пружины могут зайти в салон, тормозные шланги надо менять и может трубки тоже, на правом кулаке надо менять сальник, кузов битый (шпаклевка+покраска) :facepalm: и пробег может не родной, да еще, пороги ржавые, тоже надо менять, бачки расширительные плохо видно, а точнее их содержимое.
Покатушечный авто, за такие деньги (это мое личное мнение) брать не советую.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

blastbeat » 23 июн 2018, 19:07

Lelik-58, благодарю.
А как считаете, насколько рисковано брать б/у авто на Кавказе?
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

Lelik-58 » 23 июн 2018, 19:29

blastbeat
...про Кавказ я не знаю, противоречивые мнения, а почему Вам не посмотреть Краснодарский край?
я посмотрел на Авито, есть там пару машин 2005 серенький и 2007 черный с пузырями на торпеде, хочет 880т.р, но в мае продавал на 20т.р дешевле, значит можно хорошо поторговаться. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
смотреть пузыри в нижнем бачке при раб. ДВС и РАМУ. В краснодарском крае климат сухой и не сыпят реагенты на дорогах и расстояние не большое, рукой подать через Крымский мост
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

blastbeat » 23 июн 2018, 20:54

Lelik-58, смотрел эти варианты. Серенький - 6 владельцев, 450К пробега (только заявленного). Черный с пузырчатой торпедой - 4 владельца, причем первые два - юр. лица. Первый раз за него просили 900К и, как я понял из отчета автотеки, продавал его другой человек. Нынешний хозямн владеет им с декабря 2017 года (судя по информации гибдд) и уже продает, что наводит на мысли. Поэтому эти два варианта я отмёл. Сам бы хотел поближе купить))
А насчет проверок - всё в соответствии с инструкциями этого форума буду делать: вискомуфта, пузыри, картерные газы и далее по списку.
Аватара пользователя
blastbeat
Имя: Александр
Откуда: Керчь

Lelik-58 » 23 июн 2018, 21:49

blastbeat
....а вот этот https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... 1469087695
но далековато и машин в салоне, затрут все изъяны и пробег скручен, но зато 2008 год
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Gooodwin » 24 июн 2018, 06:23

moder:Если привержены бензину и расход не напрягает, то дизеля рассматривать не стоит.

.


изучаю рынок (продаю свой jeep)вижу, что бензиновых на порядок меньше на рынке. их в принципе меньше или "такую корову" никто продавать не хочет?)
присматриваюсь к дизелю 3L. где-то попадалась инфа о "хрустальности" их голов. это склонность к перегреву? вопрос не праздный, мой формат- это Горы, перевалы, затяжные подъёмы и тд..
варенье из сосновых шишек, иван-чай, Горный Алтай
Аватара пользователя
Gooodwin
Имя: Сергей
Авто: пешеход. в поиске
Откуда: Юрга

Lelik-58 » 24 июн 2018, 07:28

Gooodwin:мой формат- это Горы, перевалы, затяжные подъёмы и тд.
Перейти к сообщению

...тогда Вам алюминька не подойдет, нужен чугуний ТД42 или ТД42Т или на крайний случай КуДе32Т
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0