Покупка Патруля. На что обратить внимание?

Информация о Nissan Patrol Y61

kpim » 18 фев 2020, 12:22

У меня предыдущий был от 160 т.км. пробега до 210 примерно. С двигателем по сути проблем не было никаких. Свечи, форсы, конечно, термостат, ремень + натяжитель, егорка + чип. Но двигатель работал без проблем вот вообще.
Забыл. Из навесного стартер мне в свое время мозг взорвал...

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Север316:Мое мнение - если покупать возрастной Патруль, то лучше не брать с старым zd.

Дак, а вариантов то нет... Бензин - дорого в содержании. И тут еще вопрос спорный, что в итоге дороже, обслуживание ZD или налоги+бензин бензинки. RD тоже не особо то и хвалят и инфы по ним кот наплакал. TD - ценник просто конь.
Свапнутый тут продавался не так давно 2000-2002 год, не помню точно, за 800 т.р. И не известно, что там с документами. Меня в принципе вопрос документов напрягает весьма сильно. В том числе и вопрос экокласса для ZDшки дорестайловой. Но этот вопрос, вроде, решаемый.
Так и что брать? ))) Ляма+ у меня нет, а жить то хочется
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

Север316 » 18 фев 2020, 14:56

kpim: от 160 т.км. пробега до 210 примерно. С двигателем по сути проблем не было никаких.
Перейти к сообщению

Это суть. После 200000 zd с большой вероятностью дает владельцу прикурить
kpim:Бензин - дорого в содержании. И тут еще вопрос спорный, что в итоге дороже, обслуживание ZD или налоги+бензин бензинки. RD тоже не особо то и хвалят и инфы по ним кот наплакал.
Перейти к сообщению

И это тоже суть. Я вот себя уговорил на zd, и в итоге попал на свап, потеряв веру в возможность спокойной езды на zd и желание его делать. У бензина один минус - расход, налоги подъемные, зато едет в отличие от тд нетурбового и надежен.
А Rd намного проще zd и дешевле в разы в ремонте, если уделять ему хоть четверть необходимых плясок с задохликом, то вы его внукам передадите добивать. На него тнвд 30₽ откапиталить, и народ еще жалуется типа дорого :lip:
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

kpim » 18 фев 2020, 15:26

Вся жизнь - компромисс. На свапнутый или с убитым мотором под свап денег нет. Т.е. надо, чтобы несколько лет он особо не напрягал. А RD, ну я не знаю.... Их тоже не так то много автомате. Даже не знаю, есть ли в принципе они. И уж очень меня отговаривали от RD при покупке первого
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

Север316 » 18 фев 2020, 16:50

У меня друг на 60ке с РД ездит. Был геммор, прое-л замену ремня, перебрал голову. Жалуется на дороговизну ремонта насоса :) , КПП шумела, съездил на Кольский, и подшипники высыпались в картер. КПП б/у 30₽. Едет примерно как нечипованый задохлик, электроники почти нет, глюков тоже. С низов даже повеселее, 6 котлов все же...Если ездить, то нормальный вариант.
Насчет АКПП не знаю...

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 17 секунд:
Рольф Ясенево в Авито бензинку продает 4,5
Имхо это намного лучше задохлика, 200 пони, нормальный драйв и налог, и тачка не нализаная, а просто ухоженная.. Цена меньше 441₽ вроде, да еще и поторговаться можно на месте.....
А в Орле за 300 отдают 60ку 4,2АТ бензин. Под сборку после покраски. Думал дизель, но чудес не бывает... Вот думаю, лучше 61 4,5 за 440, чем разобраный 60 4,2 за 300.
RD на автомате не нашел, похоже не было таких никогда.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 19 фев 2020, 08:22

Север316:У меня друг на 60ке с РД ездит. Был геммор, прое-л замену ремня, перебрал голову. Жалуется на дороговизну ремонта насоса :) , КПП шумела, съездил на Кольский, и подшипники высыпались в картер. КПП б/у 30₽. Едет примерно как нечипованый задохлик, электроники почти нет, глюков тоже. С низов даже повеселее, 6 котлов все же...Если ездить, то нормальный вариант.
Насчет АКПП не знаю...

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 17 секунд:
Рольф Ясенево в Авито бензинку продает 4,5
Имхо это намного лучше задохлика, 200 пони, нормальный драйв и налог, и тачка не нализаная, а просто ухоженная.. Цена меньше 441₽ вроде, да еще и поторговаться можно на месте.....
А в Орле за 300 отдают 60ку 4,2АТ бензин. Под сборку после покраски. Думал дизель, но чудес не бывает... Вот думаю, лучше 61 4,5 за 440, чем разобраный 60 4,2 за 300.
RD на автомате не нашел, похоже не было таких никогда.

Там очень надо раму внимательно смотреть, 61й за 440р скорее всего уже рамы не имеет :smoke2:
Я раму с кузовом покупал не гнилые чуть больше пол года назад, 600р отдать пришлось, все что было дешевле одно шпакло с холодной сваркой)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Север316 » 19 фев 2020, 08:55

Ahead_Full да такого года выпуска авто смотреть надо все, вплоть до проверки стеклоподьемников в дверях, петли, и. тд. Чем полнее представление о предстоящих вложениях перед приобретением, тем спокойней потом владение или отказ от него :)
С гнилой рамой и нечитаемым номером вряд ли авто в трейд ин попадет. Но смотреть надо очень внимательно, согласен.
В трейд ин хорошо брать, туда не берут откровенный шлак, и цена низкая.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Ahead_Full » 19 фев 2020, 09:41

Север316:Ahead_Full да такого года выпуска авто смотреть надо все, вплоть до проверки стеклоподьемников в дверях, петли, и. тд. Чем полнее представление о предстоящих вложениях перед приобретением, тем спокойней потом владение или отказ от него :)
С гнилой рамой и нечитаемым номером вряд ли авто в трейд ин попадет. Но смотреть надо очень внимательно, согласен.
В трейд ин хорошо брать, туда не берут откровенный шлак, и цена низкая.

Еще как берут) те все берут, звон монет иной раз закрывает глаза, если Рольф торгует ЭТО за 440р я даже думать не хочу почем они зачли его в трейд ин))) там хлам тот еще вполне возможно, вопрос задач) я же говорю, брал раму с кузовом, понятно что оно еще и самоходное, а под капотом тарахтит задохлик с полумёртвым ТНВД, спасибо хоть в бачках не пузырит) пробег не известен, проводка напоминает пасту карбонара в дешевом ресторане) у меня 61й на данный момент 3я машина исключительно для поездок в лес и горы, месить говна в лесу, и иногда смотреть соревки со спецучастками в местах где пузотерка не доедет, а ровер жалко драть по кустам) щас жены Мини Купера продам за ненадобностью и может быть куплю 61му дрыгатель правильный ТД42Т, но это еще надо обстоятельно обдумать, не уверен что смысл в том сакральный есть)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Север316 » 19 фев 2020, 10:08

В находке торговали 42Т за 120₽ без башки и под восстановление.Там поршневая тд27Т + 2 поршня, башка от 42. Перебрать 50 максимум. Но как женить его с АКПП неизвестно. Я облизнулся и забил. Себе поставил МКП, все равно вялый, а головной боли меньше.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

yurriiy » 21 фев 2020, 21:31

Я тут недавно патруля на юге покупал и в процессе поиска насобирал десятка два отчетов автотеки этого года, могу скинуть если кто-то сейчас ищет.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Денис_ » 23 янв 2021, 12:03

Здравствуйте.
Ищу y61 дизель. Есть 700-800тр, прямые руки и непреодолимое желание "крутить гайки".
Есть ли смысл связываться с y61 с таким бюджетом?
Есть тут у нас 2001 год, zd30, АКПП, 200ткм. И возможность проверить на знакомом сервисе.
Я читал вводные статьи и про ZD30 и про y61 в целом. Так вот, на что можно попасть в худшем случае, если связаться с этим аппаратом? И с чем я не справлюсь в гараже.
Есть ли сейчас в 2021 году смысл подождать 1-2 года, увеличить бюджет до 1.2 - 1.5 млн?
Нет аватара
Денис_

yurriiy » 23 янв 2021, 12:50

Если финансы и желание позволяют сделать замену двигателя, то почему бы и нет, в противном случае лучше не связываться. Состояние у машин очень разное, я нашел год назад в Краснодаре без единого рыжика по раме и днищу (были только рыжики на сколах у кузова). Много машин на юге пригнаны из более северных регионов состояние печальное. Вообще по ценам у меня сложилось впечатление, что состояние от цены не зависит от слова совсем. Я смотрел в Котельниково одного такого за лям триста, я его увидел, сразу понял что мне он не нужен ни за какую сумму, ради приличия сказал что цена ему тысяч 700, на что мне было сказало, что столько он будет стоить через 20 лет, на том и разъехались :). Другой пример как работают перекупы VIN JN1TESY61U0156488, за 750 продавали, потом перекупы поставили за 850, я лично смотрел эту машину, сквозные дыры в задних крыльях :) на стоянке где я ее смотрел мне была озвучена цена 900. Ну вообще мне в отчетах и тотал восстановленный попадался и судебные ограничения, в общем свежие отчеты надо смотреть обязательно, они существенно экономят время и деньги.
Отчеты скинул в облако, ссылку прилагаю
https://1drv.ms/u/s!AtN-TlJfoy7lmSW4cjD ... W?e=Y042Xj

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Надо понимать, что все машины отъездили свой задохлик полностью, не стоит рассчитывать на маленький пробег, надо просто принять что двигатель кончился.
Большинство владельцев не заморачиваются заменой свечей, форсунок, а без этого задохлик помирает довольно скоропостижно.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

moder » 25 янв 2021, 00:21

Последнее перенесено:
viewtopic.php?p=37770#p37770
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 27 фев 2021, 14:38

Денис_:Есть ли сейчас в 2021 году смысл подождать 1-2 года, увеличить бюджет до 1.2 - 1.5 млн?


Калькуляция примерно следующая, это купить машину чтобы ездить:

0. живой рест в стоке 1-1.1
1. 400к свап на куде/м57/узет
2. 50к узаконка мотора
3. 50к диски/колодки/переборка суппортов/тормозные шланги в круг
4. 40к аморты/пружины
5. 35к подушки кузова
6. 20к сайленты в подвеску
7. 18к масло в акпп
8. 10к подушки акпп
9. 8к масло в мостах, раздатке, моторе
10. 5к ступицы обслужить на новых подшипниках

все цены ориентир с работой, если вы делаете все сами в гараже, то будет дешевле, но тут один фиг - ваше время, которое тоже не бесплатное

это если будут живые все узлы и агрегаты автомобиля, кроме двс: коробка, мосты, блокировка, ступицы, рама, кузов, вплоть до всяких мелочей, вроде ручника, электроприводов кресел и стеклоподъемников. Не факт, что в машине за 1.1 все это не будет требовать ремонта, нужно искать обслуженную машину, в которую прошлый владелец регулярно вкладывал деньги. Таким образом, получается, что сейчас, чтобы кататься на рестайле нужно иметь 1.6-1.7. В 1.5 вы скорее всего не уложитесь. И еще нужно учесть, что я эти работы на своей машины делал 2 года назад, соответственно цены двухгодовалые, сейчас цены могут быть выше, и скорее всего выше, а что будет еще через 2 года неизвестно

в списке нет резины (щас цены вообще космос), пневмостистемы за 50к, выхлопа из нержи за 40к, шумоизоляции, лебедки, это все уже не обязательно и каждый сам решает, в списке только важные работы по обслуживанию/замене узлов, к которым гарантированно нужно приложить кошелек в купленном сегодня авто.
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Проверить Nissan patrol перед покупкой

swiftcold » 17 мар 2021, 22:39

Друзья, подскажите кто в МСК может помочь с проверкой машины, или с подбором Nissan patrol y61 с последующим выбором лучшего что есть сейчас на рынке и большим ТО и заменой того что необходимо.

Знаю про Антона в Питере, но просить его ехать суда подбирать машину странно, возможно в МСК есть люди точно понимающие куда смотреть как смотреть и главное с СТО где потом все недочеты можно было бы убрать.

Заранее спасибо за ответ.
Нет аватара
swiftcold
Имя: Maxim
Авто: VW passat alltrack
Владею с: 2016

Erekle » 20 мар 2021, 15:23

Приветствую! Ну экспертом я себя бы точно не назвал, но у меня 17 летний опыт эксплуатации Патрола с покупки и по настоящее время. Живу я как раз в МСК. В общем, теоретически я мог бы помочь)
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

АндрейБ » 21 мар 2021, 08:28

У меня коллега тоже мониторит Патролы. После беседы со мной приуныл, т.к хотел вписаться в бюджет до 500к. И делать все самому. Я ему пообещал посодействовать ,чтоб покойника не взял. Думает.Стоящие машины улетают в 1-2 дня если из частных рук. Все остальное что долго висит на сайтах,да еще если в автосалонах-тут глаз да глаз. Смотреть с лупой надо, слушать и нюхать. Мне относительно повезло, я взял с салона( круглосуточные проверки налоговой и обэпа им), относительно здоровый авто,который готовили под богатого чела для охоты, поэтому его весь перетряхнули и вложились в значимые вещи-тормоза,антикор, ходовка по кругу. И то, год с ним ковырялся,до ума доводил. При том что заранее знал ,что все буду делать по максимуму сам, и Патрол для меня был абсолютно неизведанным авто. Спасибо форуму,кладези народной мудрости, все брал отсюда. Я к тому, что эти машины уже не для постоянной обслуги в сервисе-разорит,а толку не будет. Смотреть и перетряхивать надо абсолютно все,т.к машинам по 12 лет минимум и, хоть это и простые рамные джипы, чудес тут нет, и гниет,и ломается, изнашивается в силу времени одновременно все. Так что его можно брать только от большой любви к искусству счас и заниматься им самому. Взять, чуть подделать и ездить долго и безпроблемно вряд ли уже выйдет. Но овчинка того стоит). Я ни разу не пожалел. Удовольствие от езды на нем-это как на Кразе или Захаре в детстве дядьки катали по лесу-слюни сопли и детское счастье)
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

chester52 » 07 апр 2021, 10:35

"изнашивается сразу все", "машинам по 12 лет", это все несколько обтекаемые формулировки. В реальной действительности это отсутствует. Есть машины с историей обслуживания, есть без. Есть понимание куда смотреть и подсчет экономики восстановления, есть покупка вслепую по логике "буду допиливать сам". Отсюда все негодование. Вообще, подход "починю сам" несколько усыпляет бдительность покупателя, а зря: во-первых, ваше время тоже стоит денег (внезапно), а во-вторых, цена нормочасов мастера в общей цене восстановления патруля на ориг или хороших заменителях не преобладающая. Поэтому, смотрим внимательно, а главное считаем деньги:

1. кузов и понимать во сколько встанет ремонт коррозии. Например, это 50т.р. по задним аркам
2. раму, и понимать во сколько там встанет ремонт коррозии. например, если там не видно вин, то вообще не важно во сколько встанет, от покупки отказываемся) если задняя часть сгнила сильно, то покупка контрактной рамы + логистика + слесарка, все считаем
3. историю обслуживания по агрегатам. если ее нет, значит исходим из того, что они не обслуживались, прикидываем цену замены на контрактные сразу всего.
4. что по мотору: смотрим историю обслуживания, сразу закладываем стоимость полноценной диагностики, чтобы понять, закладывать ли сразу стоимость свапа или пока еще нет
5. мосты и блокировка - что по есть по обслуживанию, платим за диагностику

после этого , суммируем предполагаемый бюджет, понимаем, что он сопоставим с ценой автомобиля при покупке, и если вас это пугает, значит авто не для вас. Забудьте про "вложиться в 500", никакие "отремонтирую сам занедорого" не решат вопроса - это все не про патруля. Это дорогой авто, с немалой ценой владения. На кармане нужно иметь минимум (!) 1,7-1,9 при покупке патруля за 1,1
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Только увидел

vladimir1980 » 03 май 2021, 20:22

Здравствуйте друзья, у меня авто 2008г.в, владею более 3 лет. Только сейчас обратил внимание в отчёте по вин-номеру, что двс с коммон-рейл, а стоит обычный зд30 _, 3 года назад был невнимателен_. Хотя на двиг. не жалуюсь, а тогда не было знаний как их отличить
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

ANDРЕЙ » 03 май 2021, 20:34

Замена была? в доках отражено?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

vladimir1980 » 06 май 2021, 18:53

В доках не отражено, есть доки на ремонт двс, там же и новая голова без номера вот вин: JN1TESY61U0158963
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 06 май 2021, 21:25

С чего вы взяли, что у вас коммонрейл?
По FASTу по вашему вину бьется обычный ZD30.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

San-Sanich » 06 май 2021, 21:38

vladimir1980:В доках не отражено, есть доки на ремонт двс, там же и новая голова без номера вот вин: JN1TESY61U0158963

в том же автодоке или екзисте вин расшифровывается как с обычным ZD30DDTI
Нет аватара
San-Sanich
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 '06

vladimir1980 » 07 май 2021, 18:32

О как. А по дрому или автору пишут crd. В принципе при постановке на учёт. На двиг вообще не смотрели. Вам спасибо, а то я уже начал всякую фигню думать.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

Покупка Патрол y61

RuNomad » 13 апр 2022, 09:12

Всем доброго дня!

Стою перед дилеммой покупки Патрола. Год 2003-2004, свежее не прохожу по бюджету. Понимаю это пробег где-то в районе 500 тыс. Скорее всего была уже замена головы, турбины и по мелочи. Машина берется для дачных дел, ну и легкое бездорожье (рыбалка). Настроен на перетряхивание двиги, коробки и мостов. Больше волнует состояние рамы и кузова при поиске.
Ну и мечта, конечно сесть на него. Сам ниссановод. Ну нравятся они мне.
Смотрел в сторону Уаз Хантер, но что-то воспоминания, об отечественном автопроме не очень :) (первая машина была жига пятерка).

Вопрос: стоит ли смотреть, и реально ли в текущей ситуации будет привезти Патрола в порядок?
Нет аватара
RuNomad
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 13 апр 2022, 10:17

ИМХО, даже без учета кризиса, сейчас я бы не советовал покупку этого автомобиля для каких-то лайтовых или нечетких задач. Для тех задач, что вы перечислили, подойдет много разных других автомобилей, в т.ч. и поновее.
Даже 10 лет назад найти хороший экземпляр было не просто, а сейчас и подавно, причем год выпуска и пробег уже значения не имеют.
Но если очень хочется и при этом вы толковый технарь, имеете свою ремонтную базу, лишние финансовые возможности, а главное время, чтобы заниматься автомобилем, то рискнуть можно. Иначе может случится сильное разочарование.
Нужно учитывать тот факт, что этот автомобиль и модель в целом неумолимо уходят в прошлое, а ремонтировать и обслуживать его, в т.ч. и с учетом внешнеполитической ситуации, будет становится всё сложнее и затратнее.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0